Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dimach

Участник
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimach

  • День рождения 14.03.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford Focus 2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волжский

Достижения Dimach

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день! Помогите разобраться в асинхронной топливоподаче на блоке Я 5.1. Происходит ли асинхронная топливоподача сразу при включении зажигания, или только после начала прокрутки стартером?
  2. Я конечно не "профи", но считаю что при замене сток дроссельного узла -46мм на дрос.уз. 54мм мы будем иметь при том же процентном открытии дроссельной заслонки прохождение уже большего количества воздуха, через которое вычислится также большее количест. топлива (замечу, при том же соотношении), а значит в цилиндры попадёт больше топливновоздушной смеси, что приведёт к взрыву помощьнее. Значит запас воздуха в ресивере следует увеличить. Естественно этот процесс не бесконечный, т.к. в V-1,5 много воздуха не вгонишь (хотя как стараться). Ну вообщем вот така шальная мысля. Пожалуйста не пинайте сильно.
  3. Большое спасибо ZXMig. Твой ответ меня очень впечатлил. Скажем честно я всего этого не знал, а о значении диаметра и сечения труб так вообще даже и предположить не мог. Буду наверное начитываться по этой теме, т.к. интересно. Если не против, то может когда проникнусь задам пару-тройку вопросов.
  4. Пока ждал ответа уже успел приобрести по случаю. Буду устанавливать с увеличенным дросселем. На мой взгляд довольно симпатичный - прогресс на лицо. Да и наплывов как на литье нет. Короче установлю - отпишусь что да как.
  5. Здравствуйте! Поясните пожалуйста для чего нужна карта крутящего момента двигателя в программе CTPro3.21.Судя по хелпу данные с этой карты нигде не используются.Думаю, что изменить эту карту возможно только внесением физических изменений в двигатель.Поэтому мне и не понятно назначение данной карты.
  6. Звукан громче чем с металического?
  7. Во-первых он в 10 раз дешевле будет; Во-вторых ставить ресивер большого объёма, значит полюбому увеличивать объём двигателя, а это накладно да и вроде как незачем; В-третьих это эстетика, т.к. планирую поставить кожух на двигатель . А вообще просто интересно: почему ПЛАСТИКОВЫЙ? Легче? Дешевле? Не так сильно нагревает воздух как металлический?
  8. Здравствуйте форумчане! катаюсь на ВАЗ 21102, двигатель-сток, 1,5, 8V,блок-Январь-5.1 2111-1411020-61. после неудачной замены прошивки на местной СТО (развели по неопытности), решил заняться изучением этого вопроса самостоятельно. после долгого изучения теории вопроса, решил перейти к практике. после многочисленных эксперементов получилась прошивка J5V037Х2. за основу взял серийную прошивку J5V03I21. обращаюсь к специалистам с огромной просьбой проанализировать результат моего эксперемента и указать на допущенные ошибки. за ранее благодарен! J5V037Х2.rar
  9. Добрый вечер форумчане. Помогите, пожалуйста, разобраться в отличиях ресивера двигателя ВАЗ-21114 от ВАЗ-2111. Мысль такова: т.к. объём двигателя ВАЗ-21114 = 1,6л, то ресивер также имеет больший объём. Почему он пластиковый? При установке на двигатель 2111 не будет ли мешать квадратная топливная рампа? Буду рад выслушать Ваше мнение.
  10. После глубочайшего анализа многочисленных логов ХХ авто, а также чтением (раз сто) ХЕЛПОВ к СТР 2.15 и 3.12 и нескончаемых вычислений , мы с товарищем пришли к выводу, что карта "Желаемый расход воздуха через РХХ" необходим только в режиме принудительного ХХ и абсолютно не связана с картой "Желаемые обороты ХХ", которая, в свою очередь, работает только в режиме регулирования ХХ. Так ли ЭТО? Я так понимаю мне уже надо в другую тему перебираться со своими вопросами.
  11. То-То и оно, что состав смеси не изменен по всему диапазону температуры. J5Z03I21.rar j5v03i21.zip
  12. Объясните, пожалуйста. почему в серийной прошивке J5V03I21( SAMARA-1.5L, 8V) расход воздуха через РХХ допустим при 30 гр. 14,4 кг/час., а в серийной зимней прошивке J5Z03I21( SAMARA-1.5L, 8V) при 30 гр. уже 22,0 кг/час., при одинаковых оборотахх ХХ = 1090об/мин.).Этот расход определяется опытным путём на стенде или же это среднестатистический расход двигателей 2111 при 900 об/мин.??? Короче, непонятно какой основной "инструмент" изменения оборотов ХХ: Воздух? Состав смеси? или тупо править карту "Обороты ХХ" ??? ПОЖАЛУЙСТА, ОБЪЯСНИТЕ ПОПОДРОБНЕЕ. Заранее СПАСИБО всем кто попытается мне растолковать сей момент.
  13. Объясните, почему открывая прошивку сток J5V03I21 в ChipTuningPRO 3.21 (0738) и в Chip Tuning PRO 2.15 freeware edition я наблюдаю отличия одних и тех же параметров, например "экстраполирующий коэф.", "поправка ALF на пуске"???? Что шкалы осей разные я вижу, но почему значения не совпадают? Чему верить?
  14. Объясните, почему открывая прошивку сток J5V03I21 в ChipTuningPRO 3.21 (0738) и в Chip Tuning PRO 2.15 freeware edition я наблюдаю отличия одних и тех же параметров, например "экстраполирующий коэф.", "поправка ALF на пуске"???? Что шкалы осей разные я вижу, но почему значения не совпадают? Чему верить?
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования