Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вячеслав КРД

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Вячеслав КРД стал победителем дня 24 января 2024

Вячеслав КРД имел наиболее популярный контент!

Информация о Вячеслав КРД

Старые поля

  • Автомобиль
    Ниссан Тиида

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

586 просмотров профиля

Достижения Вячеслав КРД

  1. Добрый день! Привезли в ремонт контроллер PCM150F от Форд Маверик 2.3 МТ 2005 года. Проблема была с одной из катушек зажигания. По итогу, была произведена замена транзистора 5503GM и микросхемы 74022РС, которая им управляет. Естественно, плата отрывалась, но очень аккуратно. Когда клиент установил блок в авто, на панели начала моргать лампа ИММО и соответственно тишина со стороны стартера. Машину притащили к нам. Лаунчем, в моторнике прочел ошибки: B1213-FF, B1600-FF, B1601FF, B2431FF, P1000FF. Чтобы много не писать букв - все ошибки по системе иммобилизации. После этого, Forscan показал, что в памяти блока 0 ключей. У хозяина авто в наличии всего один ключ. По этой причине был вызван человек, решающий проблемы подобного толка. Проблему не решил. После него ещё один приезжал. Результат тот-же. С проблемой ключей справился третий человек. Как потом узнал, он живёт в 100 метрах от нашей конторы. По итогу: 1. В памяти два ключа. 2. Стартер не крутит. 3. Осталась одна ошибка B1600-ff. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может вместе с ключами и всё содержимое Епрома погибло? Если у кого есть сток епрома, поделитесь пожалуйста. Если поможет, при вашем желании, плюсану монетой на карту. Не обману!
  2. Добрый день! Принесли в ремонт контроллер МД22 двигателя ЯМЗ 5342. Вышедшие из строя элементы на лицо, но не могу опознать один транзистор. Выгорел корпус. Может кто располагает информацией, что это за элемент и есть ли у него аналоги.
  3. Принесли в ремонт ЭБУ Лада Гранта М74_v4.16. Корпус, хоть и загерметизирован, но вода внутрь попала. Видимо через разъём. Все недочеты устранил, но не могу вызвонить один переход. Очень сильно сгнил. Если у кого есть вскрытый блок, помогите пожалуйста понять, на какой элемент сигнал приходит.
  4. Двигатель запустился и не глохнет. Троение ушло. Все довольны! Спасибо откликнувшимся!
  5. Я видимо поторопился с закрытием темы. По любому ещё отпишусь сюда о результате.
  6. Машина, в настоящее время на другом СТО. Завтра отдам блок и будет известен результат. Изначально автомобиль троил. а после вмешательства в контроллер, ДВС запускался и сразу глох. При вскрытии обнаружен был горевший токоизмеритель R020 и конденсатор на месте резистора. Глубже пока копать нет времени. Отдам блок на проверку, а там будет видно.
  7. Спасибо всем откликнувшимся !!!! Слева ставлю на 1 кОм, справа оставляю родной. Тему закрываем.
  8. Вмешательство тёмных сил с утюгом. Тёмные силы изгоняли троение ДВС.
  9. У меня правый 51 кОм показывал. После УЗИ ванны, 49 стал показывать. Бред конечно, но факт.
  10. И соседний, который параллельно стоит, через конденсатор,измерь тоже пожалуйста.
  11. Добрый день. Принесли блок М74_v4.12, после неудачного ремонта. В месте, где расположен конденсатор (обведён красным), по логике должен стоять резистор. Возможно я ошибаюсь. Если есть у кого под рукой данный экземпляр, помогите разобраться, что там всё-таки стоит и с каким номиналом.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования