Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Elektrikavto

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Elektrikavto

Старые поля

  • Автомобиль
    FIAT Punto

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов на Дону

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Elektrikavto

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. На работающем двигателе отключи разъём с ДМРВ, изменение работы двигателя укажет тебе что ДМРВ работает.
  2. Могу подсказать чтоб приобрели ELMку ) Так как мы не знаем что блокирует запуск двигателя и соответственно бензонасоса. Нужно проверять напряжения которое приходит на ЭБУ. Главное реле должно включаться. Плюс от главного реле должен возвращаться в ЭБУ. Для этой проверки у вас должна быть контрольная лампа. При включенном зажигании Чек Энжин должен светить.
  3. Очистителем карбюраторов в колодки распылял. Пластик ниразу не разъедало. Лучше конечно использовать очиститель контактов, но были случаи что слесари вымазывали разъёмы в мазуту и очистителем карба очищал. Обязательно сними уплотнительную резинку, вот её разъест. Кстати очиститель контактов тоже разъедает уплотнитель. Попробуй очиститель на тыльном участке колодки ( немножко ) посмотри на реакцию, а потом уже очищай.
  4. Найди главное реле и выдерни его. Если зажигание отключится, то в ЭБУ может быть проблема. Зажигание постоянно включено только с подключенным ЭБУ? Соори, дочитал, что с отключенным ЭБУ всё норм. Контакты в ЭБУ ты почистил, а вот в колодке нет. В колодке тоже может не быть контакта. При отсутствии контакта главное реле само не включится, поэтому контакт наоборот есть. Главное реле должно управляться минусом, поэтому это может быть где-то перетёртый провод который соприкасается на минус, но думаю что двигатель при таком условии заведётся. Большая вероятность, что неисправен сам ЭБУ.
  5. На заглушенном двигателе посмотри сколько КГ\Ч кислорода проходит. Должно быть 0
  6. ДМРВ напряжение 4.9 вольт. Обрыва провода или плохого контакта на разьёме точно нет? Ооооочень богатая смесь, поэтому и обороты низкие, мощности не хватает.
  7. Поток данных посмотри. Например заданные обороты двигателя и действительные. Сброс ЭБУ сделай, может обороты на ХХ поднимутся. Ты же отключил ДМРВ и работа двигателя не изменилась. Этим и убедился что ДМРВ не работает. Теперь дело в проверке проводов, контактов.
  8. Посмотри сколько кг\ч ДМРВ показывает на холостых оборотах
  9. Может конечно. Возможности прям как у Gscan (работал им) Только на компе намного удобнее диагностику делать. Покупал только для HD -78, потом отечку открыл и FUSO
  10. Автоасскан. Уже лет шесть им работаю и HD 78 частенько приезжают. Если будут вопросы по диагностике, то помогу.
  11. Если впрыск топлива по максимуму, то датчик давления показывает атмосферное давление это примерно 1000. Поступает очень малое количество кислорода и свечи заливает. Открываешь дроссель на полную, выравнивается соотношение 15 к 1.- движок заводится. Клапанишки впускные могут быть неисправные.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования