ЧайникО
Участник-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ЧайникО
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сити
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения ЧайникО
Newbie (1/14)
-2
Репутация
-
Отвечаю советчикам насчёт диагностик и обращений в сервис. Платить в сервисе за все придётся не хило. С моими то доходами. А самому так и остаться неучем. Выиграет автосервис. Не обижайтесь. Я здесь не для этого. А всем кто отнёсся с пониманием Огромное человеческое Спасибо.
-
И снова всем Здрасьте. В чём проблема ? Только заменю или приведу в порядок один датчик, как тут же чуть ли не с неба показывает другую ошибку. Ведь всё ж нормально до этого было. Сейчас уже загорается чек и выдаёт, что теперь уже у датчика холостого хода замыкание на землю. Проверил - всё в порядке. Холостой ход ровный. Программа для диагностики у меня OpenDiagFree. После сброса ошибки снова через некоторое время загорается ЧЕК . Я так всю машину перетрясу скоро. Неужели новый ЭБУ мозги трахает ?
-
Заменил ЭБУ. Заработало. Без ДМРВ вообще не так работает. Холостой ход бывает, хоть и реже уже, скачет всё-же. По предложениям из интернета заменил Датчик поворота кол.вала (он был весь как кусок чёрного пластилина - грязный). Как бы стала ровнее работать .Произвёл диагностику программкой. Ошибки поудалял. Снова завёл. Ошибки с ДМРВ исчезли. Чек не горит. НО настойчиво поначалу стала вылазить ошибка р0342 (слабый сигнал с датчика распредвала). Прогретая машина эту ошибку не выдаёт, Но нет-нет да и взбрыкивают холостые обороты. Неужели ещё и этот датчик придётся менять ???...Мужики - водилы, подскажите.
-
Ещё раз здравствуйте, Elektrikavto. Попробовал снова завести авто. Заводится теперь с новым ЭБУ хорошо. Скачут обороты холостого хода. При отпускании газа теперь не глохнет. Грешу на ДМРВ. Хочу заменить. Вопрос: Покупать такой же, какой и был ДМРВ - BOSCH(евский) обязательно или же можно от другого производителя (если есть таковые)?
-
Доброго Вам дня, Elektrikavto. Поставил новое ЭБУ. Насос заработал. Нива (инжектор 2008 г.) завелась отлично. Да вот Последняя беда в том, что почему-то холостой ход на холодной 1000 - 1100 показывает. И при прогреве до 90 град. ХХод возрастает чуть не до 3000. Вентиляторы срабатывают на ура. Поначалу в двигателе слегка изредка были постукивания. Потом их как не бывало. После перегазовки обороты то подпрыгивают вверх, то вдруг падают и машина даже один раз заглохла. Дальше заводить страшновато. ELMку заказал на одном сайте. Так пока придёт... Посоветуйте, пожалуйста, что делать и куда смотреть...???
-
Здравствуйте, nike-1. ЭБУ по вашему совету заменил. Насос заработал. Машина завелась прекрасно. Большое Вам спасибо !
-
Elektrikavto, большое Вам спасибо за совет насчёт контактов в колодке. Пропшикал очистителем, почистил. Проверил пробничком колодку. Контакты есть. Почистил массу рядом с минусом аккумулятора. Под гайкой был на клеммочке сильный окисл. Оно (зажигание) дурить перестало и стало включаться как положено. Вся остальная СВЕТОтень работает, на панели тоже норма. НО! по прежнему не срабатывает насос топливный и не запускается стартер. На перемычке стартер работает прекрасно. Почистил на всякий случай массу топливного насоса. Она у моего авто находится у ручника. Результат тот же -ТИШИНА. Быть может ещё что подскажете? Пожалуйста, посоветуйте старому новичку.
-
Спасибо за Ваш совет насчёт контактов в колодке. Конечно иголочкой и их осторожненько поскоблил. Попробую прозвонить. А можно ли их (контакты) "прошмыгнуть" очистителем для карбюраторов ? Не навредит ли это изоляцию проводов в колодке ? Говорят, что этот очиститель KERRY пластмассу даже в пластилин превращает. Только, исходя из Вашего совета, контакты - ЕСТЬ.
-
Не связано ли это как-то с эбу?
-
При осмотре под капотом обнаружил торчащий из шлейфа чёрный проводок со вставленной клеммкой но без продолжения провода. Рядом с воздухозаборником печки. Как буд-то давно отстрижен. Напряжение на нем 0,5. Другого конца нигде нет. Что это может быть такое? Подскажите пожалуйста...
-
Воспльзовался вашим советом. Контакты все в порядке. Замок работает. Попробую всеж эбу проверить... Беда прям...
-
Я Ошибся. Не генератор, а СТАРТЕР (Прошу прощения)
-
Я Ошибся. Не генератор, а СТАРТЕР (Прошу прощения)
-
Ещё не пробовал. Да и как в сервис авто доставить ... От моего села далековато будет
-
Нива 2131. 2008г. ( с рук) ЭБУ BOSCH 21214-1411020-20 (B114ER18). Всё работало просто отлично (как у новой). Внезапно перестал запускаться генератор и топливный насос. Генератор на перемычке работает исправно. По советам заглянул в "мозги" машины. В колодках водица с льдинками. При разборке обнаружил несколько слегка окислившихся ножек. Аккуратно почистил. На плате дефектов никаких нет. Просушил и колодку контактную феном. Поставил ЭБУ обратно. Вообще дурь началась. При подключении клемм аккумулятора самопроизвольно включается зажигание и на ключ не реагирует. Без ЭБУ замок зажигания в норме. Что посоветуете, знатоки ?