Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BaFoSt

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BaFoSt

Старые поля

  • Автомобиль
    Priora 2007

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург

Достижения BaFoSt

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Разработчику программы: Мешает автоподключение. Пользуюсь двумя адаптерами, и каждый раз меняя адаптер и выбирая блок, нужно дождаться пока программа пробует подключиться к предыдущему адаптеру. Это часто приводит к ошибке в программе, она что то не то иногда отправляет, приходится принудительно её закрывать, и ЭБУ перезапускать если он мусора нахавался. Не удобно сравнивать параметры. Раскиданы по кодам а не по читабельности. Например на скриншоте: 7.9.7 E2,E3,E4 массовый и желаемый расход воздуха, далеко друг от друга. Добавьте более гибкие настройки программы Ошибка в программе: ГАЗ: Микас 12.3, пропуски воспламенения 2го и 3го цилиндра перепутаны. Отключил 2й цилинд, пропуски пошли по 3му, хотя ошибку выдал 302 цилиндра, и наоборот если 3й отключить то 2й пропуски, а ошибка на 3й. 1й и 4й всё правильно показывает
  2. А ecuParams куда скидываете? OpenDiag/data? Попробуйте android/data/ru.spb.OpenDiag/files/Data
  3. Слетели все купленные блоки после обновления видимо. Заметил что теперь файл request.txt лежит не по пути opendiag/data/ Новый путь android/data/ru.spb.OpenDiag/files/Data/ Отсюда берём request.txt и сюда же ecuParams.xml нужно будет положить Странно что в новом обновлении теперь так, и нет об этом уведомления. К тому же проводник сообщает, что в новой версии Андроида, этот путь будет недоступен для юзания. Только сама OpenDiag будет иметь к нему доступ. Надеюсь эта информация многим поможет разобрать со слетевшими купленными блоками
  4. Интернет для OpenDiag не нужен. Заходите во внутреннюю память планшета, OpenDiag/Data. Берете файл request.txt можете даже на компьютер скинуть. Оплачиваете на юмани 150р. Делаете скриншот. Берёте файл request.txt Скриншот оплаты. И название блока который хотите купить. Отправляете всё это на почту sidrva@mail.ru. В течении дня вам прийдёт на почту файл, ecuParams.xml Скачиваете его и закидывает в opendiag/data, это там где лежит request.txt Пишите что не понятно конкретно, постараюсь помочь
  5. Потестил программу 2.17.7test3. При блокировке водительского мото-р вкл стекло опускается примерно 2 секунды, выкл-просто щелкает реле. Блокировка правого переднего мото-р, вкл водительское стекло поднимается 2 сек. При выкл просто щелкает реле. Поворотники срабатывают тоже на секунды 2. Плафон, багажник, реакции нет, остальное не тестил.
  6. Улучшения в программе: •При открытии меню(три точки) можно сгруппировать настройки программы в подгруппу, которые не часто используются, например язык, тема, загрузить данные ЭБУ, проверить обновления. •Добавьте возможность убрать автоподключение, потому что когда стоял блок от одной машины, при подключении к другой, нужно дождаться либо ошибки о подключении, либо она не отключится сразу. •Демо режим, бывают случаи нужно назвать какой то параметр, а ты его не помнишь, удобно было бы зайти в параметры не подключаясь к авто. Ну или хотя бы редактировать параметры заранее, а то тут только при подключенном Конкретном блоке можно редактировать. Я немного шарю в программировании, и не настаиваю на своих хотелках, ибо знаю что не так то просто воротить код который изначально не был задуман на перед. И времени отнимает уйму. Просто мысли в слух. А для пользователей просьба поддержать меня в этом, и не гнать на редактора, он не обязан тратить свое время на все наши хотелки
  7. Кстати смотрю последние сообщения про блок комфорта, и программный модуль двери водителя (МДВ) так он правильно называется, и это ни в коем случае не блок управления стеклоподъёмниками. Так вот пользуюсь программой и даже не знал что его добавили, первый раз зашёл на форум чтобы сообщить об ошибке. До этого подключался ПК версией, и она не правильно работала с Блоком Комфорта, совсем другое выполняла чем нажимаешь. На этой недели протестирую, отпишусь
  8. Ошибка: УАЗ BOSCH ME17.9.71 CAN VS36. Управление ИМ форсунками, они по порядку в программе управляются. А текст не правильно расписан. 4й пункт по списку это 4ая форсунка, а написано 2ая. 3й пункт это 3ая форсунка а написано 4ая. Долго я мучал 4й цилиндр, а оказалось 3й. Благо есть ещё параметр неравномерность вращения. По нему и нашел что 3й не работал. А пропуски сам ЭБУ почему-то не выдаёт. Нужно поправить текст в управлении ИМ
  9. Сейчас версия 2.1 под 1.5 маскируется. У меня два адаптера, один проверенный, который куда угодно подключался. Второй к Приоре не подключился. Начал сверять идентификатор, там всё одинаковое, за исключением кляксы. Кому интересно скину скриншоты.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования