Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

evgene_sal

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о evgene_sal

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai Solaris 1.4 MT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения evgene_sal

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. День добрый! Столкнулся с проблемой, необходимо записать лог следующих параметров (Hyundai Solaris, 1.4 MT) - Обороты двигателя - Время впрыска - Долговременная коррекция времени впрыска - Кратковременная корреция времени впрыска Имею сканер ELM327 Перепробовал кучу программ, время впрыска считать не могу (PID заложенный в прогах не поддерживается). Остальные нужные мне параметры читаются без проблем. Прошу подсказку, может быть у соляриса какой-то свой уникальный PID на данный параметр, поддерживается ли его чтение с помощью ELM327 или нужен другой адаптер/соответствующее ПО?
  2. Существует ли прошивка на базе B147DT05 с улучшенным холодным запуском? С приходом температуры ниже 0 стала плохо заводить утром...
  3. DM19752007, если не жалко поделись
  4. Будет время-попробую поменять все калибровки в группе "Пуск" из b174dr03. Проблема с неустойчивым запуском имеет место быть кстати только на холодном движке, на горячем нормально...
  5. Сейчас посмотрел в CTPRO 4.21 две прошивки B174DR03 и B174DT05. В группе параметров "Пуск" многие калибровки отличаются между собой. Может быть именно с этим связан затрудненный пуск именно в B174DT05?
  6. Проверил, открывает. Карты имеют формат B103ER12+.b79p может у кого-то есть по аналогии B174DT05*.b79p
  7. 4.1 вообще прошивку не открывает, карту к нему нужно...
  8. Есть ли способ поковыряться в прошивке B174DT05 для личных нужд кроме как приобретая официальный ctpro 7 за 7000 р.?
  9. Существует ли в природе карта для редактирования прошивок Bosch 7.9.7+ (в частности интересует для прошивки B174DT05)? Для CTPRO версии 3.21 или 4.10.
  10. Мысль интересная, думаю стоит попробовать :)
  11. D_K_ , завожусь-то я на бензине, поэтому эту проблему газовым блоком не решить. При езде на газу/бензине разницы между ними не ощущаю, зачем газом пытаться компенсировать недочеты бензинового блока? Зажигание объективно можно поставить пораньше и на бензине даже, поскольку на заводе все данные значительно усреднены и заранее заложен большой запас под УОЗ. Когда автомобиль работает на двух видах топлива, то я считаю что нужно сначала привести к оптимальному режиму работу на бензине, и когда она уже не будет вызывать претензий-начинать конфигурировать газовое оборудование. Про адаптацию-на прошивке DR03 тоже адаптировалось, однако подобного явления не наблюдалось. Со сменой прошивки на стандарт DT05 и начало колбасить после заводки. В планах пока что поменять прошу на ту что выложил тас, сбросить ЭБУ и после прогревки перекалибровать газовый блок, и потом посмотреть что изменится. А УОЗ все ж нужно приподнять. потому как до 3000 об даже на бензине со включенным кондионером это даже не овощ...это черепаха
  12. Хорошо, попробую. Ну а на DR03 блок тоже подстраивался но заводилось нормально. Офф-на предыдущей машине 14-й - заводилось вообще жизнерадостно :) Как заведешь утром-она вжикнет аж с восторгом!
  13. несколько дней еду на стоковой DT05. Проблема с запуском. После того как завел машину движок примерно 500 об. колбасит... Газанешь выравнивается, либо заводишь подгазовывая. На стандартной DR03 такого глюка не было. тас, пока эту прошивку не заливал, наверное с пуском те же особенности будут, можно как-то улучшить пуск?..
  14. тас, огромное спасибо! Как залью обязательно отпишусь! DM19752007 На приору пилить что-то нет необходимости. Знаю что бывают форсунки разных диаметров. Как там ее пилить даже не представляю, газ ставил сам. По сути форсунка газовая-это всего лишь цилиндрический штуцер с резьбой. Про рампу я невнимательно прочитал, калибровал систему газового впрыска целиком автонастройкой. Давление в рампе 1 атм. Увеличение давления влечет уменьшение время впрыска. К чему бы оно надо, если рекомендуется именно 1 атм.
  15. ставь как хотел дт05 Я ее поставил уже, лучше чем др03 Эта выложенная тоже сток? Давление газа 1 кгс/см2, форсунки газовые не пилят :) вкручивают их, рампа откалибрована. Как уже сказал меня бы вполне устроила DT05 с поднятыми углами зажигания градусов на 5, потому как сильно двигатель в городе крутить не люблю. Да и за городом тоже. А при этом вся изюминка в 16V именно начинается после 3000 об.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования