Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

53ifbb

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 53ifbb

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения 53ifbb

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Да я уже понял. Спасибо. Тол ко в мануале а33 не вижу я этого. А для 32 есть. Тут в эбу нету лямд вообще
  2. Доброго времени суток. В арабских эбу есть такой подстроечный резистор. Кто знает для чего он? Ниссан максима а33, 3л
  3. Нету данных по диагностики. Предлогаю проехать без дмрв для начала. А так лог в графиках через теку3 отлично будет. Бивает дмрв показания хаотично выдает, бывает дпдз/дпдв глючит или сбился.
  4. У меня его сейчас нету в общем и будет наверно через месяц аж. Есть к кому можно обратиться в мск по нему? В общем пока было время я раздербанил всю косу и облизал каждый провод. На 1 форсунку осталась одна жила и оторвалась, на питании катушек возможно было кз, на двух катушках разъемы не всегда контачили. Все исправлено под заводскую сборку. Как только ДЗ начинает открываться мотор просто песня и сказка аж слуху приятно, валит отлично, резину стирает быстро, все показания эбу становятся как только с конвейера. Коллектор там единый и только vias установлен(сами заслонки новые(цельная планка)). По штуцерам: гур, вут, рдт, pcv, evap. Первые три точно отпадают. По evap пробовал и заглушить и открыть - без изменений. По pcv еще его сам не доставал, только пробовал закрыть канал в коллекторе. По плану решил (пока нечем замерить разряжение): снять выхлоп, облизать pcv, поменять форсунки местами. Варианты про зазоры клапанов отпадают исходя из текущих диагностик, да и сгорели бы уже давно при моей езде, грм так же само собой. Ну и еще я сделал список где замерял напругу при работающем двс: Катушки(ок) (+12) (-0) Дпдв(ок) (+12) Pos(ок) (+12) Подушки(ок) (+12) Vias(ок) (+12) Форсунки(ок) (+12) Дмрв(ок) (+12) (+5) Дпдз(ок) (+5) Дад(ок) (+5) Дтож(ок) (+5) (-0)
  5. И так. После того как я нашел кз питания катушек и убрал его, уоз в допуске для хх стал скачки от 15, т.е. 13-16. Мотор стал работать «на дросселе» вообще сказка. Но вот на хх теперь топлива она вливает неимоверно. 3-4мс, идеально 2.5 или ниже. Так же трясет бывает ого го как жестко бьет ритмично в кузов, но не единого звука поломок, обслушал мотор прям по сантиметру в круг. Кхх открыт на 38 шагов, заводской вариант 2-15. Принудительное выставление шагов ниже 35 глохнет. Было проверено напряжение(«12» вольт): Катушки(ок), Дпдв(ок), pos(ок), дмрв(ок), Подушки(ок), Vias(ок), evap(ок), Форсунки(ок) тут все стабильно. Осталось проверить: кхх, есм, подогрев всех лямбд, реле насоса, насос
  6. Это выхлоп, надо погромче ставить Я думал вместе вут втыкать, это другая сторона от дз) у дз есть прямо шланг для евап.
  7. Своего осцила нету, надо будет ехать к нему) на 30 ни чего нет, он прост как камень, его сломать это надо попасть под поезд… сейчас могу показать скрины… https://ibb.co/qWKg9jK https://ibb.co/PY2Dvgh https://ibb.co/719Mmm8 https://ibb.co/94fN4b8 https://ibb.co/m67vZrh https://ibb.co/T2xGcDJ (на хх) https://ibb.co/8jZKKSF
  8. И дополнение Мкпп все тоже новое кроме маховика(балансировка завод, на токарке снял 4 сотки).
  9. Пишу в отчаянии) Максима, 70% авто новое, с пробегом ноль и двс в том числе. Собрана с пустого кузова мной. Т.е. что было возможно я купил в разных странах. Первый запуск был не удачный, потом пол года выявления причин и огромные траты. В итоге авто выдает всю мощность, пробежал 14 тыс. И осталась проблема на хх жутко трясет по звуку выхлопа как будто сбиваются фазы. По показаниям эбу: уоз прыгает ниже должного, одна голова льет много, лямбда по той голове показывает богатую и очень сильно прыгает. Перекидывал РАЗОМ все датчики, свечи, катушки, форсунки(3 комплекта) и эбу с донора. Из последних диагностик: давление топлива(мерилось 5 раз разными приборами в разных местах) 100% совпадает с документацией. Опорные напряжения катушек, форсунок, дмрв - идеал. Грм естественно проверен в первый месяц танцев. Осцилограмма дпкв как под линейку. двс vq30de, эбу: a56-p98. Что бы было понимание, это авто должно работать на хх ровно чуть ли не имея датчиков) т.е. можно отключить более 50% запустить и потом еще 30% выдернуть и не заглохнет. Я сейчас склоняюсь к тому что проблема в моторной косе, но донорской нету и очень великое желание прям найти это место всех бед, просто победить ее))) Написал тут послушать ваши мнения, вдруг что себе приму на заметку.
  10. Ну я начал делать по самому простому. Посмотрел схему, там просто от акб идет провод на все катушки. Мерил напряжение последовательно по участкам: шина предохранителей, реле есм, разъем перехода в косу двс, спайка(расход на 1 гбц) в косе. Ну там не далеко внутри косы нашел кз.
  11. Мотортестера сегодня не было) да и без него понятно что просадка до ноля бывает. В общем вопрос не актуален. Всем спасибо. Посмотрел схему, посмотрел донора, все понял. Ремонт сделаю позже.
  12. Сделал так. Взял донора и там снял напряжение с разъема(без нагрузки) при работающием двс. Там ровно как акб без скачков.
  13. Плюс с реле есм, масса пока хз. Оба провода дают просадку. Вообще просто вопрос как должно быть, остальное я все сам починю, есть целое сто и все оборудование.
  14. Дилетантский вопрос: катушки 3 контакта, при работающем двс плюс и минус должны быть стабильны и равны напр б сети? На ниссан а33 плавает напряж в меньшую сторону по обоим проводам на всех разъемах, пропуски зажигание по всем цилиндрам. Иногда пропуски пропадают.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования