У меня тот же автомобиль, тот же двигатель и ТАЖЕ неисправность. По порядку. Еду, только после СТО (заменили прокладку крышки клапанов, сопливила вовсю) на трассе, заглох на ходу, тихонько сьехал на обочину. Подумал, завел, работает, поехал, немного проехал, опять заглох, думаю надо домой возвращаться, благо не далеко уехал, км 20., еду практически на холостых, чуть газку, глохнет. Пока стоял, курил и думал подключил ELM327 (хорошо, всегда с собой) - дает ошибку P0262 (Цепь форсунки цилиндра 1, высокое напряжение.) т.е. обрыв цепи. Тихонько до СТО, спрашиваю - форсунки снимали- КОНЕЧНО, аккуратно - ЕЩЕ БЫ. оставляю проверять. Снимают форсы, куда-то везут, ДА одна с 1го цилиндра не работал, ее сделали, вечером машину заберешь. Звонка нет, машина нужна, беспокоюсь однако. Перезваниваю, что? Теперь вообще на холостых не работает, только заводится и глохнет, СРАЗУ, ошибки P0606 (Неисправность процессора ECM/PCM), и P062D -Как у Вас Smirnof (Проблемы с качеством электрической цепи драйвера топливной форсунки (ряд цилиндров1)). Цепи прозвонили, все целое. ЭБУ сняли, я посмотрел, на плате видимых дефектов нет. Прежде чем дальше копать, в интернет, (спасибо гуглу) наткнулся на Вашу статью, Все очень похоже. Поэтому вопрос, подскажите, пожалуйста, что делать, снять форсунку и через лампочку по схеме прозвонить от 220? Форсунки, вообще ремонтируют, (сказали заменили пьезо, денег взяли 6тр) это вообще возможно? Может еще что посоветуете, у Вас после этого завелась?