Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mr.Smith

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mr.Smith

  • День рождения 26.03.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Subaru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения Mr.Smith

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. исходный дамп SubaruForester -01US_(93c56)_154165Ml_tempF.rar
  2. В принципе, про несколько байт я знаю, и думаю даже знаю какие это байты;) Позаимствовал значения для этих адресов из прошивки на европейскую машину, и вроде даже получилось, однако грызут меня некоторые сомнения по поводу правильности пересчета, к сожалению абсолютно точно не могу проверить показания счетчика, но по предварительной оценке счетчик накидывает сотню метров на 10-15 метров раньше чем нужно. Пробывал просто заливать прошивку от европейки, но начал врать спидометр и тахометр, пришлось вернуть обратно свою и потихоньку доводить её. Сопственно вывод назрел такой, коэфицент из европейки не подходит, нужно расчитать свой. Вопрос как это грамотно сделать? Исходник своей прошивки приложил.
  3. Всем Добрый день! Не так давно стал обладателем Субару Форестер 01г. Субарик оказался американцем, естественно приборка в милях и фаренгейтах. Поскольку имею некоторый опыт общения с электроникой, решил сам попробывать перевести показания в европейские значения. Считал дамп, методом проб и ошибок разобрался как изменить фаренгейты на цельсии и как изменить показания одометра, единственное в чем не могу разобраться, так это где тот самый коэфициент пересчитывающий импульсы в километры, а не в мили. Большая просьба к знающим людям, немного подказать в данном вопросе. Делаю это всё исключительно для себя, а не корысти ради.))))))))) писать можно в личку( коммерческую тайну обязуюсь не разглашать!)
  4. Очевидно слишком слабый сигнал на этом проводе, можно попробывать намотать на высоковольтный провод катушку по-больше, ну или через транзистор размах сигнала увеличить.
  5. Однако с таким переводом на Йода смени свой ник.))))))))))
  6. У автомобилей начиная с 2010 модельного года управление аварийной сигнализацией по CAN шине отсутствует. Таким образом, необходимо подключить управление аварийной сигнализацией по аналогу (провода чёрный/белый, чёрный/зелёный на блоке центральной электроники слева под рулём две пары – передние и задние поворотники).
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования