Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Yankee2024

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yankee2024

Старые поля

  • Автомобиль
    W124 e230

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Astana

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Yankee2024

  1. Комбик скачаю, вопрос к каким проводам цепляться, нужно ли вскрывать и перепаивать ЭБУ, подойдёт ли синий кабель и какая именно версия комбика
  2. Всех приветствую. Прошу подсказать чайнику как собрать программатор на микас 11 крайслер, будет ли необходимость в модификации блока управления, если не требуются то к каким пинам втыкаться? В наличии только vag com 409.1 , могу докупить готовый программатор. Техзадание: перешивка на евро2. Будет убран катализатор, будет убрано дк2 и останется дк1. ДВС крайслер 2.4 Волга 31105 Всем присутствующим заранее благодарен
  3. Да, по проводке всё верно, более того я перепроверял и всё прозванивал
  4. Также если ЭТО БУДЕТ ВАЖНО, дк ставился у меня в позицию для ДК-2, т.к. место под ДК1 было заварено и не было желания что то менять. По итогу оказалось что катализатор стоял на выходе из выпускного коллектора между ним и ДК2. Вчера вырезал каты, выхлоп задышал... Видимо чиптюнер тогда не подумал что может быть катализатор стоять в выхлопе, задний вырезан давным давно был прошлыми хозами, а передние забыли или не знали..
  5. Прошу прощения за долгую пропажу, завал по работе, вчера еще кат вырезал чтобы не давило на клапана (машина 87 года, каты не были вырезаны) Чем руководствовался по ДК 537? На тот момент не знал и поставил не то, сейчас уже стоит с лета оригинал бош новый (уже и не новый) 0258005133 ДК Статику форсунок выкладываю: Еще наверное для полной гибкости планирую (правильно ли?) поставить РДТ с манометром и регулировкой вручную. После удаления ката машина поехала весело но я все еще перебираю прошивки туда сюда с изменением параметров... J5_sborka02 рабочая ходовая прошивка взятая из интернета моим другом который на м111 2.0 16кл воткнул и радовался стабильности и расходу (10-11), точно такая же у меня жрала 20л при любых режимах кроме трассы, там 7-8л при крейсерской 100км/ч. Думаю да нужно с Вами поработать чтобы всё привести в порядок и успокоиться наконец.
  6. Замедления при ускорении возможно связаны с биением дпкв, по поводу топлива: рампа с обратным клапаном змз406 форсунки дека6354 производительность 1.92 примерно. Давление наверное завтра замерю.
  7. Приветствую. В июле этого года откатал машину но расход все равно оказался огромный, 20 л по городу и ни литра меньше. Потом уже перестал считать. Можете посмотреть прошивку? Я в ЛС скину
  8. Тот форум мертвый, половина ссылок не работают, а все потому что их взломали когда то и они экстренно все перенесли на другой домен. Уже все обыскал
  9. Использую VAG KKL409.1 (синий провод ) , диагностика через бесплатный opendiag
  10. Я не такой грамотный человек как Вы к сожалению, можете описать как вытащить пошагово в мою прошивку самообучение по дк?
  11. в скрине видно же ) атомиком я не пользуюсь - возможно и пойдет - настраиваю по самообучению по дк вот ваша проблема выложите самообучение по дк в виде графика из программы диагностики
  12. А могу ли я откатать без шдк, без железа тупо в текущей комплектации запустить атомик тюн, подключиться к диагностике, залить обработанную прошивку для откатки и по логам и все это потом обработать и залить к себе?
  13. На высоких оборотах растет напряжение, поправка не каталась... Пока руки не дошли Опорка при отключении фишки показывает 0.45В. вчера при прошивке поднимал температуру включения вентилятора чтобы теплее в машине было и на простое машинка не остывала до 80С, отключил вентилятор через диагностический софт, и увидел что лямбда кратковременно работала но потом таких же условий достичь не удалось, возможно в прошивке надо как то опустить температуру регулирования? Или же дело в том что у меня слишком бедная смесь и это она ощущается в выхлопе?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования