Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kastus

Участник
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kastus

  • День рождения 14.04.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    vaz2110

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РФ.РТ.Елабуга
  • Интересы
    автомобили,хоккей,девушки

Достижения kastus

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. проблема выявилась после вскрытия головки .причина направляющие клапанов!!!
  2. тосола в выхлопной нет. если компенсаторы то как их точно определить???и почему на обеих машинах одинаковый глюк там пробеги по 7000 км
  3. приехала нива с эл.дросселем троит. на ХХ прпуски не пишет, но как только даешь нагрузку сразу пишет пропуски и откл форс. подкидывал свечи ,провода ,модуль,форсунки, компрессия везде 12-13 причем таких нив две и у обоих пропуски 1 цилиндр что за глюк???
  4. что все на прошивках помешались???эта неисправность прошивкой не лечится поменял их наверное двадцать.пока не подсказали на обмотку реле подали +от главного реле которое включает + на модуль этих миллисекунд хватает чтоб не хлопало. проверенно на своей машине .
  5. а почему на калинах нет такого глюка?
  6. зависание оборотов 2000 ошибка кореляция др.засл А / В машина не едет газ не слушается.прошивку от Виктора ставил,педаль менял дроссель чистил .Есть панацея от этой болезни
  7. тоже эту хрень заметили наверное будем отправлять за длинным ремнем и роликом !!!
  8. Здравствуйте!!!есть желание приобрести обновление М74скиньте реквизиты в яндекс денгах для оплаты

  9. провел дополнительную массу на провод ДТОЖ пока работает.но как отвратительно сделана трасировка проводов .провода в натяжку, через железо, я в шоке!
  10. нашел коротыш провода дк2 в кучу сплавились-сделал но на дтож пропала масса от мозгов (провод целый)ошибки дросселя то появляются то исчезают
  11. с рассказа клиента:выбивало 2 раза предохронитель главного реле потом это прекратилось машина не ехала.сбросил ошибки стало все нормально, на 15 минут ,потом появились 5 ошибок, 4-е по эл.дросселю, и одна ДТОЖ высокий уровень, проверил напрежение на дтож показывает аж 12 вольт(на 17.9.7 может так и надо но инфу не нашел).Грешу на мозги но проверить нечем.
  12. у нас моторист сделал из старого фильтра (приварил гайку с нужной резьбой )устройство для проверки т.е сначала мериешь на фильтре давление потом в головке и смотреть где потеря.она бывает через масленные форсунки и был случай через изношенные распредвалы.
  13. притащили 07 -не заводится нет искры!думал заведу за 15 минут!в итоге мучился 2 дня!!!менял мозги,модуль,дпкв прозванивал провода,кидал провода на дпкв, на модуль,массы .плюсы,смотрел состоние шкива.в итоге"0".вместо замка подовал + на модуль-короче все возможые варианты пробовал . в итоге оказался виной стартер причем крутил лучше нового, напрежение не падло ниже11 вольт в стартерном режиме.обороты мт 10 показывал "0".Вопрос знатокам-мог ли стартер через коленвал подовать на шкив электромагнитный импульс и тем самым сбивать сигнал дпкв(например от искрящих щеток)
  14. поделюсь своим опытом : 1.свечи должны быть не контрофактные- это главное условие (дешовые бренды подделовать не выгодно!!!)поэтому а 17 дврм и супер бриск в нашем регионе предпочтительние. 2.нашему бензину (в татарстане очень много октано повышающих присадок)пофигу какие свечи убивать,за 150р за комплект или 3000р за комплект. 3.свечи должны быть как гондоны -надежные и дешовые ,чтобы не жалко было выкинуть!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования