Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Aleksandr A

Master
  • Постов

    1 367
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aleksandr A

  • День рождения 15.08.1960

Старые поля

  • Автомобиль
    Калина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоградская обл., г. Фролово
  • Интересы
    охота

Посетители профиля

2 500 просмотров профиля

Достижения Aleksandr A

Newbie

Newbie (1/14)

79

Репутация

  1. На погрузчике пропал ход. Движется, что вперед, что назад, только на больших оборотах двигателя и рывками. Установлена ГСТ Sauer Danfoss, с их же системой управления. ЭБУ Danfoss S1X-46 G2 AMP K164C. Гидромотр и насос проверены, а вот с электроникой проблемы. Изначально были подозрения, что проблема в сгоревшем генераторе, который помимо своих прямых обязанностей электропитания, ещё и является датчиком оборотов дизеля для ЭБУ, но подтвердить свои подозрения не могу, т.к. не найду по системе управления никакой информации. Буду благодарен за инфу по этому чуду итальянской техники.
  2. По маслонасосу ничего сказать не могу. Не доводилось снимать. По поводу меток, всё зависит от способа синхронизации РВ с КВ. Если они синхронизируются в ВМТ 1-4 ТСЖ по установочному штифту Ford № 303 -193 (КВ) и установочной планке Ford № 303 - 376 (РВ), то никакие метки нафиг не нужны.
  3. Я спрашивал про фактические зазоры, а не про то, что должно быть по "мурзилке". Хонинговкой нельзя сделать хуже, если только хонинговку не проводил какой нибудь жадный дебил, намотав наждачную бумагу на хон, а зазоры увеличатся обязательно, поэтому я и написал выше, что поршни после хонинговки нужно менять, подобрав группу с номинальными зазорами в юбках поршней.
  4. Судя по фото, на 3-х цилиндрах, в местах задиров уничтожена хонинговка, т.е. маслу в этих местах на стенках цилиндров держаться не за что. Задиры, похоже, в местах контакта юбки поршней с цилиндром, при перекладке в ВМТ. Думаю, нужна хонинговка цилиндров, если с замерами вы не ошиблись и скорее всего, замена поршней. Ещё хотелось бы знать зазор между поршнями и цилиндрами, в замках колец, а также между кольцами и канавками в поршнях. Ну и самое главное, это год выпуска авто и модель двигателя?
  5. Достаточно перед сборкой мотора, просто не удалить масло, или ОЖ из отверстия под болт крепления ГБЦ рядом с напорным, или сливным масляным каналом.
  6. Для начала, заменить сальники клапанов. Если ремонт проводится качественно, а блок управления перешивается прошивкой для 124-го мотора, то получается обычный 124-й мотор. От настоящего 124-го, его будут отличать только более качественная обработка привалочных плоскостей ГБЦ и БЦ.
  7. Если вы выкрутили свечи после того, как запустили холодный мотор, который немного поработал на ХХ и был заглушен, то они и должны быть чёрными, т.к. при каждом холодном запуске смесь обогащена, а свечи начинают самоочищаться только после нагрева свыше 420 градусов цельсия, если мне не изменяет склероз. Т.е. истинное состояние смеси по цвету изолятора свечей, можно наблюдать только после пробной поездки километров в 5, на полностью прогретом двигателе. И на будущее, диагностические параметры снимаются на двигателе, прогретом до температуры не ниже 94 градуса. Удачи.
  8. Ищем реле противоугонки в цепях ЭБН, восстанавливаем их (эл. цепи) по заводскому и всё.
  9. Возможно, при замене привода ГРМ не дотянули болт шкива КВ.
  10. Прежде, чем нести всякую пургу для собственного самоутверждения, не помешало бы заглянуть в заводской мануал, в раздел "Проверка и корректировка фаз газораспределения" и внимательно ознакомиться с его содержанием.
  11. С каких это пор 406-е моторы стали иметь рабочий объём 2,7 л. и устанавливаться на УАЗ? ТС, начинайте с проверки правильности установки привода ГРМ.
  12. Поверхность сопрягаемых деталей перед установкой обезжириваете? Цепь и звёзды РВ тоже меняли и натяжитель цепи исправен? Пробуйте болт шкива КВ на анаэробный фиксатор разборный закрутить.
  13. kasl, затяжку ГБЦ вы описали правильно. Нужно только добавить, что болты крепления ГБЦ должны быть не длиннее 135,5 мм. Они должны быть предварительно смазаны маслом, а вот отверстия для них в БЦ должны быть осушены от масла и антифриза.
  14. При гидроударе гнёт шатун в сторону вращения КВ. Часто гнёт до такой степени, что шатун начинает цеплять выгнутой стороной за нижнюю часть стенки цилиндра, когда шатунная шейка и шатун наиболее приближены к правой стенке цилиндра (если смотреть со стороны шкива КВ). Стук при этом не чисто металлический, а глухой, с шаркающим звуком и частотой хода поршня.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования