Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Allkom

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Allkom

  • День рождения 18.09.1991

Старые поля

  • Автомобиль
    Шнива

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Извиняюсь за название прошивки(Я ее назвал так для понимания что она была записана в ЭБУ моего авто и чтобы отличать ее у себя на компьютере от оригинальной 22yc041s и от авторских прошивок с другими префиксами в наименовании). Что касается калибровок - Я сам лично в ней ничего не правил, не имею редактора и все исправления в ней делались "гаражными мастерами" - так называемыми "профессионалами", к которым меня здесь советуют обратиться, ссылаясь на мою неопытность!!! Господа, Я здесь не собираюсь присваивать себе чьи то труды, чьи-то прошивки и т.д. Я человек простой - увидел форум по чип-тюнингу, увидел что люди выкладывают свои прошивки, обсуждают проблемы в них, ищут решение проблем и т.д.
  2. Блок Бош 7.9.7+, просто в программе Опен Диаг нет типа блока 7.9.7+, поэтому выбран профиль с 7.9.7 е2. Я здесь не просил помощи, а лишь показал человеку какие бывают значения этого параметра. А что касается помощи - вот пожалуйста ссылка, где Я действительно попросил о помощи, на что конкретных разъяснений не получил, а лишь новые вопросы))) Чем Ваше сообщение в той теме не флуд?
  3. У меня значения вообще космические. хотя движок работает более-менее
  4. Ребята, подскажите - как должна запускаться нормальная машина( а точнее на примерно каком "тычке/обороте")? Имеется шнива, мозг бош, ДФ присутствовал. любой запуск обычно сопровождался несколькими прокрутами двигателя - около 3-5 прокрутов и потом стабильно запускается ну и потом ХХ. Всегда смущали эти вот прокруты, смотрю на другие машины - у некоторых с первого Тычка как говориться а тут прокруты. Обычно этим грешит неисправный Датчик фаз, но ошибок по нему небыло. Далее значит на шниве была заменена ГБЦ, но на ней отсутствовал датчик фаз(сверление). И вот как раз тут - получается ДФ физически отсутствовал, выходила ошибка и авто запускалось после 10 прокрутов(но с этим то понятно, ДФ нету = авария+прокруты, но неясно почему было 5 прокрутов, когда он ранее стоял!). Идем далее : поставили прошивку, где был отключен ДФ - опять же авто работает нормально, но блин прокруты при запуске 5 штук! Это что, такая особенность мозга Бош??? что он с первого тычка не может запускать авто? Вот для примера - на это же авто подкидывали ЭБУ Январик 7.2, прошивка паулюс - там блин запуск = с первого тычка и обороты как пушка вылетают до 2000. На всякий приложу прошивку, может в ней дело? Кто что об этом думает? 22YB072S_no_DF.bin
  5. 22YC041S moya.binЗдравствуйте. Имеется шнива 2008, авто нормально ездило да и к прошиве не было претензий, она уже переделана в евро2. Начали ремонт ГБЦ и выяснили что гбц треснула. Местность сельская, аргонов и толковых токарей нет - решили заменить гбц. в ней уже отсутствовало сверление ДФ - разумеется ошибка ДФ появилась и стартер очень долго крутит. У местных сто решили отключить ДФ - вроде и заводиться начала нормально - НО появились под нагрузкой провалы(по 2 провала каждые примерно 7 секунд, и непонятно что это - детонации уоз так откидывает или переливает. будто на тормоз резко нажали и отпустили, езда такая очень опасная). По итогу прошивку вернули старую( сам по себе авто на этой прошивке работает. Но не нравится очень долгий запуск. на ХХ расход 1.5л/ч и время импульса впрыска около 7-8с думаю это много, По трассе расход примерно 14л. Хотел вот узнать - есть ли какая прошивка рабочая взамен моей с отключенным ДФ? Конфиг : рампа без слива, форсы бош017(сименс 20734), бенз 92. Самое интересное ЭБУ 7.9.7+ 21230-1411020-30 с наклейкой 22YB072S, и есть кондиционер - и он как-то работает на этом блоке. А то вроде тут писали что мол для кондера эбу должен быть другой артикул...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования