Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alexandr74

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexandr74

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-2114

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alexandr74

  1. Жесть какая-то.. Еле вытащил старый РДТ С матами кое-как вставил новый РДТ (проверял его насосом - давление растет до 2,6, немного замедляется, и доходит до 3, выше не ползет, затем - отключаю насос оно очень медленно начинает спускаться) вроде как рабочий. Уплотнительное вообще никак не хотело в рампу идти, не знаю каким чудом воткнул, закрутил винты, подцепил всё на место. Завожу - работает нормально, смотрю на двигло, через минуты 2 решаю закрывать капот и БАХ, двигатель начинает работать РОВНО В 2 РАЗА тише, будто 50% движка исчезло, иду в салон, машина начинает глохнуть просто, даю газу, в итоге глохнет. Это вроде воздушной пробки было в топливной системе или куда теперь копать? Еще одна проблема, был перелив масла, откачал из отверстия щупа литруху. Пахнет то ли бензином, то ли выхлопом. Мне показалось, что немного жидкое - капелька с щупа сразу падает. С того момента два дня прошло - сегодня замеряю уровень поднялся опять на пол сантиметра... Неужели так сильно могут лить форсунки? Но как сказал Дмитрий Иванович - тогда бы и в рампе давление пдаало в ноль, а не до 1.3 Бар. Антифриз на каком уровне был, на таком остался за всё время эксплуатации, разве что чуть бледнее стал.. Не кипит, не пенится. Может быть неисправный РДТ как то вливал бенз в двигатель?
  2. Вакумметра, к сожалению нет, только компрессометр и манометр давления топлива на рампу. Регулировали клапана летом в сервисе, вроде бы в июне. Позже правда машина встала на трассе как вкопанная, сказали, что сбились метки ГРМ (хотя, искру проверял - была, стартер маслял). Скорее всего при замене ГРМ-а располовинили ДПКВ. Заменили. Т.к. сам в машине не понимал ничего - пытался завести на трассе очень долго, когда встал, мб залило бензином, доливал масло выше уровня (думал масленка из-за этого горит). В общем после выставления меток и замены ГРМ завелась для проверки. Но на следующий день завёл, гудела, тряслась как трактор. Заглушил - повторно не запустилась. Протащили на тросу, остановились - завелась, потроила и заглохла. До города снова на тросу (потом тоже завелась, но заглохла после перегазовки) Вот с того дня и пришлось разбираться в устройстве авто.. Откачал лишнее масло капельницей через щуп с картера. Заменил РХХ (был загнут пин), заменил ДПДЗ (резко скакало сопротивление), почистил ДУ, отрегулировал трос газа, устранил подсосы воздуха, заменил ВВ провода, почистил ДМРВ (было 1,125, стало 1,05), заменил колодки на датчики, ДПК заменен на рабочий с разбора, ослабил ремни генератора и ГРМ - были перетянуты, почистил все массы, заменил проводку форсунок (была расплавлена изоляция на 2 цилиндре), проверил шкив - не проворачивается, заменил свечи (были 0,9 зазоры, поставил 1,1 как по книжке), разобрал и отмыл ЧЯ от окислов, перепаял дорожку (сгоревшая на стеклоподьемники была). Фильтра все менялись в августе. Сделал сброс ЭБУ с инициализацией. Машина начала работать ровно и не глохнуть при сбросе газа. Перестала трястись. Единственное, если поддать газу до 3,5-5тыс - орёт будто внатяг.. визжать начинает, что ли. Раньше такого не замечал за двигателем. Очень смущает.. По шкиву нормально метка - напротив ремня первый зуб после пропуска. По маховику - нет ответной метки на корпусе, но вроде по центру, если через окошко смотреть метку. Шестерня распредвала строго по метке. Так как обороты все равно гуляли от 830 до 880, решил и топливоподачу проверить. ПС: Еще почему то напряжение бортовой сети прыгает чуть ли не от 11,7 до 14,4, очень странно. Это на ХХ без потребителей. Смотрел по ЕЛМ. Но на выводах генератора стабильно 14,3-14,4. Также стабильно и на АКБ. И напряжение ЭБУ тоже стабильно. А вот бортовая по сканеру гуляет как сумасшедшая.. С движкой тоже не всё идеально, 2004 год машины. Компрессию мерял - 9 с копейками очков на 1-3 и 10,4 на 4. Поршни в нагаре черном (смотрел эндоскопом), клапана не удалось увидеть. Но не знаю.. после такого нужно снова регулировать клапана снова? Проехал не более 800км после регулировки
  3. А можно, к примеру, обратный клапан поставить сразу на шланг из бака и вывести на его стандартное место? Грубо говоря, вообще убрать сепаратор из схемы? Или его присутствие крайне необходимо?
  4. А случайно не подскажите как сепаратор устроен на двигателе без обратки и отсорбера? Один его выход шлангом подключается к двуходовому клапану А ко второму идёт шланг с бензобака для отвода паров Так получается?
  5. То есть, получается, если была бы заклинившая игла на форсах, то давление падало бы и дальше, а не останавливалось на 1.3бар? Грубо говоря, это уже исключено? А по сканеру интересный выход, не подскажите, на Январе 5.1.1 возможно так сделать? Вроде как там моновпрыск или попарный
  6. Благодарю! Завтра попробую Подскажите, а есть подобные проверки на течь форсунок?
  7. Здравствуйте! Такая проблема, замерял давление в рампе: При включении зажигания - поднимается резко до 3Бар, затем, буквально за 2 секунды, падает до 1.2-1.3Бар. Где то читал, что для старых ДВС 2111 (как у меня) это норма, но есть сомнения. Дале так и держит 1.2Бар, даже если выключить зажигание. При запуске двигателя на холостых - сначала держит в районе 2.5Бар, через 10-20 секунд начинает стрелку колбасить от 2 до 3Бар, очень быстро, и разбег в 1Бар очень большой.. Если пережать шланг от РДТ до ДЗ - стрелка как вкопанная на 3Бар стоит. Если держать повышенные обороты - стабильно стоит на 2.5Бар и не дергается. При резкой перегазовке разброс от 2.4Бар до 2.6Бар. Двигатель 21111, 2004 года, 8 клапанов, обратка есть, адсорбера нет, сепаратор треснут. Собственно вопрос: Это нерабочий РДТ или льют форсунки? Или всё же есть ещё какая то причина? И можно ли проверить конкретно - текут ли форсунки, при помощи манометра, пережимая какие-то определенные шланги?
  8. А эт самое, а если по парам пропуски? Иоже никак? Ну к примеру 1 и 2 и 4 и 3? Просто интересно - как вообще на этом ДВС и это Январе 5.1.1 определить пропуски, даже если не програмно.. Может быть физически как то?
  9. Извиняюсь, еще по-мазолю глаза тут.. На Чиптюнере обсуждают пропуски воспламенения на Январь 5.1... Как такое может быть? Ссылку не дает вставить.. вот chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=83432
  10. Прошивка стандартная заводская, как я понял 1411010-71 J5V13L05 Единственное Коэфициент коррекции СО всегда -0,08 (А он вроде как только програмно регулируется) То есть, на стандартной прошивке Января 5.1.1 никак пропуски не увидеть в программе?
  11. А вот собственно это и хотел узнать Просто весь гугл перелопатил По поисковому запросу Январь 5.1 пропуски зажигания диагностика - у всех прекрасно показываются они(
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования