petroooo
Участник-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о petroooo
- День рождения 01.06.1983
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ 21124 2006 г.в., Я7.2
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Достижения petroooo
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
6 там, слева, жижа настолько грязной стала, что даже под маленьким ее слоем ничего не видно. Нехилый ценник, это клиент ко мне приехал, в области, на ниве! за промывку инжектора ему выкатили ценник 30 тр!!, как говорили без снятия, а по факту стояли не заводские уплотнители, которые разъело бензином
-
-
А не мог бы сделать такую же таблицу для встроенного ДТВ сименса 21.3855?
-
Да, и еще прокладку бы проверить под ГБЦ с ее протяжкой, бывает кусок прокладки вылетает и цилиндр сечет.
-
Поддерживаю, Когда у меня была шестерка, я всегда при замене масла заливал саряры вместо масла и гонял движок на небольших оборотах секунды 3, сливал весь гудрон и заливал новое масло. Проблем с движком за 50 т. км ни разу не было, только расходники менял. Со старта уходил от инжекторов, но на 140 они уже догоняли, пассажирское сидение, на котором возил матуху и друзей, вывернулось и завалилось назад, пришлось его заваривать... На инжекторах гидрики очень чуствительны к маслу, по этому пришлось оставить затею, а жаль.... Можт попробую тоже с маслицем размешать, посмотрим..
-
Все масла имеют множество классификаций, например, можно сравнивать по API. Почитать можно тут: http://www.autolub.i...class/api.shtml С 2004 года те масла, которые для бензинового двигателя идут и на дизельные двигатели, по этому у масел по 2 классификации по API, S и C. У АВТОВАЗа тоже есть требования к маслу: ТТМ 1.97.0727-99 (Супер) (для переднеприводных) и ТТМ 1.97.0715-99 (Стандарт) (Классика). Небольшой перечень рекомендованных масел для переднеприводный авто есть тут: http://abvgd-auto.na...ki/Izvest06.htm Т.е. подойдут все масла, не ниже класса API SG, который считается чуть ниже требований АВТОВАЗ ТТМ 1.97.0727-99. Классификацию масла обычно указывают в соответствиях, например: http://www.meguin.su...emart&Itemid=32 Масло, которое залил я. Тут класс API SL/CF. Соответственно оно очень хорошее, мне понравилось, мотор работает гораздо мягче и тише.
-
Я бы не сказал, мне сименсы больше понравились, они лучше импульсы ловят, адекватнее работают, статику и динамику уже перепахал... Статику выставил 3,0918, а динамику всю пересчитывал по аналогии с ГАЗовской прошивкой. В прошивках Газелей и волгах, у которых регулятор давления 3,8 тоже ставится статика 3,1 точно не помню сейчас.. Свечки не чернеют, бензин не жрет, на педаль откликается хорошо, все сошлось..
-
Да, знаю. Кручу я до 5000 тык. Полазий по инету, полно везде формул для расчета производительности форсунок для разных двигателей, вот например: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/bliznukov/journal/4035225266124082942/ У меня стоковый атмосферник, 1600 кубиков. по диагнозе во время покатушек массовый расход воздуха был 513,5 кг/ч. Посчитаем, пренебрегая коэффициентом запаса и допустим, что максимально богатая смесь-это 13:1. 513,5/4/13*1000/60=164,583 куб/мин., а у штатных форсунок производительность 136 куб/мин. Таким образом мы видим, что даже в этом случае производительности штатных форсунок не хватает, что и подтверждается на практике. Учим мат. часть, господа... Еще раз подчеркну, что после замены форсунок машинка поехала веселей, это как факт.
-
Проблема снята: Оказалось, что передавился один провод на ДМРВ. Всем спасибо за внимание. Тему можно закрыть или удалить
-
ну хз, у меня полкчилось именно так.. мои штатные вроде не забиты, но вывод сделал из результатов
-
Под катушками сухо туда ничего не попало и не могла попасть, они герметично садятся. Пропусков зажигания не показывает. У меня уже летели катушки, но от времени, 6 лет им было, были пропуски зажигания, БК сразу показывал это. Катушки отпадают. Я же умудриля еще 136 Км проехать.. Свечи не так давно поставил Дензо иридиум, все работают.
-
Да, на волговских сименсах гораздо веселей стала. Жрет почти так же, чуток меньше, ДКК стоит, он и следит, чтобы смесь была 14,7:1, просто на более высоких оборотах штатных не хватает, они не доливают нужную дозу, не успевают, и получается, что смесь становится бедней, чем нужно и машина больше не едет.
-
Суть в следующем: на даче помыл машину и ополоснул движок из шланга, она постояла, высохла, поехал домой. Примерно через 5 км стала неровно работать, бортовой показал 2 ошибки: 1) Много пропусков зажигания 2) пропуски зажигания в 1 цилиндре. Остановился, отсоеденил фишку от катушки, продул, вставил, завелась, поехал дальше. Приехал я домой (136 км), заезжаю во двор, и нась, глохнет. Заводить- не хочет, иногда раскручивается этак до 4000, дым черный, и может работать на таких оборотах, педаль чуть пустил, и глохнет, как буд-то 1-2 цилиндра не работают, на БК выскочила ошибка "Неверные показания датчика скорости". Поменял датчик, пробую заводить-опять не хочет. Дергал фишку датчика туда-сюда, один раз завелась более-менее, на хх не очень устойчиво и опять заглохла. Снимал клему с акомулятора, дергал ЭБУ, безрезультатно. До этого я мыл двигатель после предыдущей зимы на мойке, никаких нареканий после мойки, но этой зимой в морозы плохо заводилась. Даже весной, когда было около 0, заводилась не очень. Той зимой заводилась на ура, даже с подсевшим акомулатором. Кто стадкивался? Что может ипать голову?