Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

petroooo

Участник
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о petroooo

  • День рождения 01.06.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21124 2006 г.в., Я7.2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения petroooo

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 6 там, слева, жижа настолько грязной стала, что даже под маленьким ее слоем ничего не видно. Нехилый ценник, это клиент ко мне приехал, в области, на ниве! за промывку инжектора ему выкатили ценник 30 тр!!, как говорили без снятия, а по факту стояли не заводские уплотнители, которые разъело бензином
  2. Могу помочь с промывкой форсунок в ультразвуке, 5тр. На фото пример промывки w211
  3. А не мог бы сделать такую же таблицу для встроенного ДТВ сименса 21.3855?
  4. Да, и еще прокладку бы проверить под ГБЦ с ее протяжкой, бывает кусок прокладки вылетает и цилиндр сечет.
  5. Поддерживаю, Когда у меня была шестерка, я всегда при замене масла заливал саряры вместо масла и гонял движок на небольших оборотах секунды 3, сливал весь гудрон и заливал новое масло. Проблем с движком за 50 т. км ни разу не было, только расходники менял. Со старта уходил от инжекторов, но на 140 они уже догоняли, пассажирское сидение, на котором возил матуху и друзей, вывернулось и завалилось назад, пришлось его заваривать... На инжекторах гидрики очень чуствительны к маслу, по этому пришлось оставить затею, а жаль.... Можт попробую тоже с маслицем размешать, посмотрим..
  6. Все масла имеют множество классификаций, например, можно сравнивать по API. Почитать можно тут: http://www.autolub.i...class/api.shtml С 2004 года те масла, которые для бензинового двигателя идут и на дизельные двигатели, по этому у масел по 2 классификации по API, S и C. У АВТОВАЗа тоже есть требования к маслу: ТТМ 1.97.0727-99 (Супер) (для переднеприводных) и ТТМ 1.97.0715-99 (Стандарт) (Классика). Небольшой перечень рекомендованных масел для переднеприводный авто есть тут: http://abvgd-auto.na...ki/Izvest06.htm Т.е. подойдут все масла, не ниже класса API SG, который считается чуть ниже требований АВТОВАЗ ТТМ 1.97.0727-99. Классификацию масла обычно указывают в соответствиях, например: http://www.meguin.su...emart&Itemid=32 Масло, которое залил я. Тут класс API SL/CF. Соответственно оно очень хорошее, мне понравилось, мотор работает гораздо мягче и тише.
  7. ХЫЫЫЫ )) у меня еще ни разу во впуск не долбила )) У тебя другие валы небость и возгорание происходило до закрытия клапана? ))
  8. Схема что куда тыкать и тут есть например: http://www.chiptuner.ru/content/siemens Если будет не понятно, то попробую разжевать подробнее
  9. Я бы не сказал, мне сименсы больше понравились, они лучше импульсы ловят, адекватнее работают, статику и динамику уже перепахал... Статику выставил 3,0918, а динамику всю пересчитывал по аналогии с ГАЗовской прошивкой. В прошивках Газелей и волгах, у которых регулятор давления 3,8 тоже ставится статика 3,1 точно не помню сейчас.. Свечки не чернеют, бензин не жрет, на педаль откликается хорошо, все сошлось..
  10. Да, знаю. Кручу я до 5000 тык. Полазий по инету, полно везде формул для расчета производительности форсунок для разных двигателей, вот например: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/bliznukov/journal/4035225266124082942/ У меня стоковый атмосферник, 1600 кубиков. по диагнозе во время покатушек массовый расход воздуха был 513,5 кг/ч. Посчитаем, пренебрегая коэффициентом запаса и допустим, что максимально богатая смесь-это 13:1. 513,5/4/13*1000/60=164,583 куб/мин., а у штатных форсунок производительность 136 куб/мин. Таким образом мы видим, что даже в этом случае производительности штатных форсунок не хватает, что и подтверждается на практике. Учим мат. часть, господа... Еще раз подчеркну, что после замены форсунок машинка поехала веселей, это как факт.
  11. Проблема снята: Оказалось, что передавился один провод на ДМРВ. Всем спасибо за внимание. Тему можно закрыть или удалить
  12. ну хз, у меня полкчилось именно так.. мои штатные вроде не забиты, но вывод сделал из результатов
  13. Под катушками сухо туда ничего не попало и не могла попасть, они герметично садятся. Пропусков зажигания не показывает. У меня уже летели катушки, но от времени, 6 лет им было, были пропуски зажигания, БК сразу показывал это. Катушки отпадают. Я же умудриля еще 136 Км проехать.. Свечи не так давно поставил Дензо иридиум, все работают.
  14. Да, на волговских сименсах гораздо веселей стала. Жрет почти так же, чуток меньше, ДКК стоит, он и следит, чтобы смесь была 14,7:1, просто на более высоких оборотах штатных не хватает, они не доливают нужную дозу, не успевают, и получается, что смесь становится бедней, чем нужно и машина больше не едет.
  15. Суть в следующем: на даче помыл машину и ополоснул движок из шланга, она постояла, высохла, поехал домой. Примерно через 5 км стала неровно работать, бортовой показал 2 ошибки: 1) Много пропусков зажигания 2) пропуски зажигания в 1 цилиндре. Остановился, отсоеденил фишку от катушки, продул, вставил, завелась, поехал дальше. Приехал я домой (136 км), заезжаю во двор, и нась, глохнет. Заводить- не хочет, иногда раскручивается этак до 4000, дым черный, и может работать на таких оборотах, педаль чуть пустил, и глохнет, как буд-то 1-2 цилиндра не работают, на БК выскочила ошибка "Неверные показания датчика скорости". Поменял датчик, пробую заводить-опять не хочет. Дергал фишку датчика туда-сюда, один раз завелась более-менее, на хх не очень устойчиво и опять заглохла. Снимал клему с акомулятора, дергал ЭБУ, безрезультатно. До этого я мыл двигатель после предыдущей зимы на мойке, никаких нареканий после мойки, но этой зимой в морозы плохо заводилась. Даже весной, когда было около 0, заводилась не очень. Той зимой заводилась на ура, даже с подсевшим акомулатором. Кто стадкивался? Что может ипать голову?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования