MrHAOS
Master-
Постов
196 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения MrHAOS
Newbie (1/14)
8
Репутация
-
Для тех кто использует вещи и по назначению и не по назначению, любит треш и хардкой а также как и я всегда идет на пролом самыми проблемными путями по которым еще никто не ходил плата Я5олт под провода, пока еще сам не изготовил так что мож где косяк в разводке 100% гарантии не дам, как только соберу сам напишу отзывы о, а пока ловите может кому интерестно будет посмотреть и проверить ну или опробовать: J5olt mr.haos.zip Кстати особенность разводки в том что это 2х сторонняя плата НО на второй стороне обратной монтажу ничего нет кроме сплошной метализации являющейся массовым проводом и экраном по совместительству - минусовые лапы всех микросхем запитаны через переходные отверстия в эту подложку.
-
Ну ты прям меня в краску вгоняеш ), если серьезно рад что кому то пригодилось. Может у меня сильно дубовая подвеска?. (это я к тому что со временем панелька завыделовалась) Вообщем я чото пришел к мысли что на проводках лучше. Щас у меня так и сделано плата под панельку припаяна проводками к эбу. Уже очень долго и безпроблемно. Щас вот возникла необходимость в еще одном блоке так что хочу сделать разводку новую.
-
Меня например до некоторого времени вполне усраивал такой вариант. Как раз таки иметь 2 января один из которых будет пылится на полке... хм ну может я этого не понимаю вам наверное виднее. Хотя думается что инженерник не должен уступать (желательно конечно чтоб превосходил) в надежности обычному январю. А теперь внимание вопрос - если мы имеем ЭБУ который нормально управляет мотором и + к этому имеет возможность онлайн настройки зачем нам еще одна коробка имеющая 50% функционала. Пончему, где написано что на инженернике нельзя ездить? Возможно такой стереотип и сложился благодаря ненадежным конструкциям онлайн блоков.
-
4. Год ездите без проблем. 5. Когда наступит час Ч вы об этом узнаете... иногда помогает только замена проца (
-
Я тоже так позже переделал тк панелька шляпа редкая со временем окисляется и глючит. Наверно забабахаю новую компактную разводку под проводочное подключение без 3х километровых дорожек
-
))) хорошо. Может быть кто то подскажет страждующему - за годы моего отсутствия в данной теме не родилась ли новая разводка для я5 под проводковый (не на панельке) монтаж платы в блок? просто тонну страниц форума нет ни времени ни желания изучать. Или опять все самому да самому...
-
Возможно не внимательно смотрел но с первого взгляда уж очень похоже на мое творение вот и стало обидно. Вопрос что изменено и с какой целью?
-
Ай ай ай как не хорошо чужие вещи своими обзывать...
-
Был подобный прикол недавно все грешил на инженерник но оказалось следующее: при попытке законектится любыми диагностическими программами к блоку он выходит на связь и все дела потом зависает и все флэш не стирается не пишется и на связь блок не выходит долго репу чесал и ковырял плату инженерника а оказалось!!! ГЛЮЧНЫЙ усб К лайн адаптер повидимому прет из него какойто мусор, Адаптер самодельный фт432рл + Л9371 раньше работал отлично что с ним случилось - непонятно... щас пользуюсь ком овым также самодельным мах232 + мс31199 но в твоем случае проверять на наличие обрыва/микротрещины дорожки только так, так же может быть мертвая РАМ так как она включена "параллельно" флэшке то если ее ноги замкнуты на + или массу то это в связке равносильно дохлости флэшки было у меня и такое.
-
Ну молодец что осилил респект.
-
Думаю задом наперед чтоб последовательность в программе была такая же как выплевывает номер ЭБУ.
-
Можно впаивать всю плату целиком. В олт пишется тот номер что на крышке только задом наперед.
-
Извени но это реально похоже на технобред... просто обьясни физический смысл работы устройства либо действительно покажи на всеобщий суд какоето практическое доказательство. Полностью согласен с popas1 И еще 1 вопрос попутно тоесть ты хочеш сказать ,если я правильно понял, это: при помощи некого устройства мы коректируем топливоподачу чтобы добится "идеальной" стехиометрии и только благодяря этому получаем все вышеперечисленные достоинства системы, для бензина стехиометрия 14,7 ну неверю я некак что просто изменение состава в приделах +\-0,1-0,2 от штатного для того же ТАЗа так как с лямдой больших промахов не происходит в норм. условиях на сток моторе, заставит мотор в корне поменять свое поведение...
-
Мысль понял но на одном хотел бы остановится подробнее в целом согласен полностью что неизвестно что иннертнее термопара или лямда, + к этому незря умные люди придумали такое сочетание параметров как "стационарность" дабы динамические изменения режимов не влияли на настройку.
-
Я так понимаю что человек который пришел и сказал А не поскупится на Б... а нет так не надо и начинать было. Ты мне ответь на один простой вопрос без абстракций вот ты весь такой умничка свой крутой багаж знаний на деле применил? у тебя то что ты так рьяно рекламируеш работает? или вообще хоть у когото, пример показать можно нет? не инструкцию в картинках типо крути этот болт сюда а ту гайку туда а пример действующую конструкцию.