Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MrHAOS

Master
  • Постов

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MrHAOS

  • День рождения 01.10.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW e30 325i m20b25 addapting for GT2860RS

Контакты

  • ICQ
    638543756

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Павлоград (Украина)
  • Интересы
    Турботема...

Посетители профиля

914 просмотров профиля

Достижения MrHAOS

Newbie

Newbie (1/14)

8

Репутация

  1. Для тех кто использует вещи и по назначению и не по назначению, любит треш и хардкой а также как и я всегда идет на пролом самыми проблемными путями по которым еще никто не ходил плата Я5олт под провода, пока еще сам не изготовил так что мож где косяк в разводке 100% гарантии не дам, как только соберу сам напишу отзывы о, а пока ловите может кому интерестно будет посмотреть и проверить ну или опробовать: J5olt mr.haos.zip Кстати особенность разводки в том что это 2х сторонняя плата НО на второй стороне обратной монтажу ничего нет кроме сплошной метализации являющейся массовым проводом и экраном по совместительству - минусовые лапы всех микросхем запитаны через переходные отверстия в эту подложку.
  2. Ну ты прям меня в краску вгоняеш ), если серьезно рад что кому то пригодилось. Может у меня сильно дубовая подвеска?. (это я к тому что со временем панелька завыделовалась) Вообщем я чото пришел к мысли что на проводках лучше. Щас у меня так и сделано плата под панельку припаяна проводками к эбу. Уже очень долго и безпроблемно. Щас вот возникла необходимость в еще одном блоке так что хочу сделать разводку новую.
  3. Меня например до некоторого времени вполне усраивал такой вариант. Как раз таки иметь 2 января один из которых будет пылится на полке... хм ну может я этого не понимаю вам наверное виднее. Хотя думается что инженерник не должен уступать (желательно конечно чтоб превосходил) в надежности обычному январю. А теперь внимание вопрос - если мы имеем ЭБУ который нормально управляет мотором и + к этому имеет возможность онлайн настройки зачем нам еще одна коробка имеющая 50% функционала. Пончему, где написано что на инженернике нельзя ездить? Возможно такой стереотип и сложился благодаря ненадежным конструкциям онлайн блоков.
  4. 4. Год ездите без проблем. 5. Когда наступит час Ч вы об этом узнаете... иногда помогает только замена проца (
  5. Я тоже так позже переделал тк панелька шляпа редкая со временем окисляется и глючит. Наверно забабахаю новую компактную разводку под проводочное подключение без 3х километровых дорожек
  6. ))) хорошо. Может быть кто то подскажет страждующему - за годы моего отсутствия в данной теме не родилась ли новая разводка для я5 под проводковый (не на панельке) монтаж платы в блок? просто тонну страниц форума нет ни времени ни желания изучать. Или опять все самому да самому...
  7. Возможно не внимательно смотрел но с первого взгляда уж очень похоже на мое творение вот и стало обидно. Вопрос что изменено и с какой целью?
  8. Ай ай ай как не хорошо чужие вещи своими обзывать...
  9. Был подобный прикол недавно все грешил на инженерник но оказалось следующее: при попытке законектится любыми диагностическими программами к блоку он выходит на связь и все дела потом зависает и все флэш не стирается не пишется и на связь блок не выходит долго репу чесал и ковырял плату инженерника а оказалось!!! ГЛЮЧНЫЙ усб К лайн адаптер повидимому прет из него какойто мусор, Адаптер самодельный фт432рл + Л9371 раньше работал отлично что с ним случилось - непонятно... щас пользуюсь ком овым также самодельным мах232 + мс31199 но в твоем случае проверять на наличие обрыва/микротрещины дорожки только так, так же может быть мертвая РАМ так как она включена "параллельно" флэшке то если ее ноги замкнуты на + или массу то это в связке равносильно дохлости флэшки было у меня и такое.
  10. Ну молодец что осилил респект.
  11. Думаю задом наперед чтоб последовательность в программе была такая же как выплевывает номер ЭБУ.
  12. Можно впаивать всю плату целиком. В олт пишется тот номер что на крышке только задом наперед.
  13. Извени но это реально похоже на технобред... просто обьясни физический смысл работы устройства либо действительно покажи на всеобщий суд какоето практическое доказательство. Полностью согласен с popas1 И еще 1 вопрос попутно тоесть ты хочеш сказать ,если я правильно понял, это: при помощи некого устройства мы коректируем топливоподачу чтобы добится "идеальной" стехиометрии и только благодяря этому получаем все вышеперечисленные достоинства системы, для бензина стехиометрия 14,7 ну неверю я некак что просто изменение состава в приделах +\-0,1-0,2 от штатного для того же ТАЗа так как с лямдой больших промахов не происходит в норм. условиях на сток моторе, заставит мотор в корне поменять свое поведение...
  14. Мысль понял но на одном хотел бы остановится подробнее в целом согласен полностью что неизвестно что иннертнее термопара или лямда, + к этому незря умные люди придумали такое сочетание параметров как "стационарность" дабы динамические изменения режимов не влияли на настройку.
  15. Я так понимаю что человек который пришел и сказал А не поскупится на Б... а нет так не надо и начинать было. Ты мне ответь на один простой вопрос без абстракций вот ты весь такой умничка свой крутой багаж знаний на деле применил? у тебя то что ты так рьяно рекламируеш работает? или вообще хоть у когото, пример показать можно нет? не инструкцию в картинках типо крути этот болт сюда а ту гайку туда а пример действующую конструкцию.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования