Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

LEGS

Master
  • Постов

    274
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LEGS

  • День рождения 04.06.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ухта Коми
  • Интересы
    автоэлектроника

Посетители профиля

1 251 просмотр профиля

Достижения LEGS

  1. Вопрос решен , позаимствованным дампом Сергея из Славянск. , в соседней ветке .
  2. Олег , спасибо за уделенное внимание , пока проводил эксп. не смотрел за сообщениями , Всех с новым 2024г !
  3. Правленый дамп с пробегом 000031 км , правильным угловым положением стрелки , для совместной работы с тахографом , взятый у СЕРГЕЙ (Славянск) ,спасибо , и фото прилагается. АТ90S2313 флэш 8046.1.bin AT90S2313 000031 км eep. v3.bin
  4. goga200077 , пожалуйста правильно пишите название прикрепленных файлов . Под названием ПА8046.1 описание прибора ПА8046.1П , это не одно и тоже , хотя и похожее ... Мой пациент ПА8046.1
  5. Благодарю за ПДФ прибора 8046.1П , хотя такой имеется , различие приборов 1. и 1П в присутствии программного коэффициента в последнем . Аппаратно в приборе 8046.1 изменения коэф. не предусмотрено . Контроллеры AT90S2313 и TINY2313 аппаратно схожи , но программно имеют разные прошивки , и тупо переливать дампы с одного на другой нельзя . ОТЧЕГО ПРОШИВКИ ? -- от того что на фото . Стрелка на фото в режиме проверки после замены камня с выложенной прошивой . Если у кого есть подопытный аналогичный экземпляр , можете поэкспереминтировать с кварцем , /замыкание-обрыв/ , предварительно сохранив оригинал . Баг прошивы для замены камня в пред. посту описан . Очевидно при спонтанной перезагрузке контроллера в еепром попадает мусор , приводящий к некорректному пересчету скорости и углового положения стрелки . Загрузка небитого дампа поможет решить проблему .
  6. Продолжу тему , разыскивается прошива для ПА8046.1 без буквы П , внутри AT90S2313 . Выложенная выше прошива почти подходит (для замены на ТИНИ2313) с некоторыми нюансами : одометр считает правильно - 60 мин -60 км . но при этом стрелка вместо 60 показывает 80 , частота 82 Гц. При увеличении частоты до 100 Гц происходит срыв счетчика стрелка падает одометр не увеличивается . В ремонт попал из за дефекта пайки ножки кварца , на ходу перезагружался выдавая каждый раз новые спорадические показания одометра и разное угловое положение стрелки . Возможно ли подправить прошиву в части отклонения стрелки до требуемых : 20км\ч-28Гц , 40-55Гц , 50-68Гц ,60-82Гц ,80-110Гц ,120-165Гц . AT90S2313 code memo.bin AT90S2313 44495км eep. v1.bin AT90S2313 40207км eep. v2.bin
  7. Давно хотел поюзать андроид-версию , докупил 327-ВИ-ФИ , работает , видит не все блоки (предупреждали) . Была мысль воткнуть через микро-юсб донгл ...Только заработает ли ? На виндузе прога долго думает прежде чем запуститься,на андроиде наверно ваще будет жесть , если вообще такое возможно будет .
  8. У оф. можно попросить залить прошу "школьный автобус" там програмно можно выставить ограничение по скорости . Про ваш блок без каких либо утверждений , просто как вариант , если важно не слететь с гарантии .
  9. Интересует тема коррекции в приборах CAT . Схемотехника от легкового автопрома отличается весьма , в приборе D9(CAT) 27C512 завязана параллельно с оперативкой 62256 , с таким сочетанием встречаюсь впервые . Вопросы о платной помощи через личку . Если будет интерес и у других форумчан , тему можно развить . Фото и проч . позже .
  10. Дешево , не сердито , а на примастыреный брусок повесить пломбу фирмы . Тут уж кто кого нае : администрация или работник ., так всегда было и будет ...При правильной зарплате адекватный водила гонки устраивать не будет . Разберитесь с "корнем" проблемы а не техническим подходом к решению Вашей головной боли .
  11. Тема интересная , НО !!! по схеме для реализации КАН ,( лов и хай ) , запараллелены по 3 порта для каждого вывода , без развязки , ...оригинальное схемное решение....жуть..??? А как же согласование уровней в сети без трансивера ? Или это все сделано програмно , в камне ? На фото набор деталей...АТмега в дип-корпусе...видимо для самостоятельной сборки , а дип для удобства прошивки.. Уважаемый автор , ценник хоть шепотом озвучьте , сколько стоит проша ?
  12. Коллеги...не парьтесь...ли релизы 2015 , 2016..(от китайских братьев , мать их...)..те же яйца только в профиль..Стабильно работающая версия 3. от 2014 . скачки на 360 диаг .если вдруг проебали софт... За три рубля взяли кирпич (хоть красный или золотой или зеленый...)...и возомнили себя диагностами...,,,,,,,,.и потом попытки апгрейдить второсортное гоу-но . Хотите большего ????? ---- Нормальные приборы...Остальные вопросы не ко мне .
  13. LEGS

    Xprog 5.55

    ....Мда....мля....с понькой разобраться не может , а в ИКСа лезть пытается...камикадзе электронный . Не по рылу каравай. (пословица).
  14. Согласен , пусть займется другой коллега.Голова одна , руки две ;Если было бы еще две руки ....то...они росли бы ниже спины сзади .
  15. Подскажите пожалуйста каким должен быть правильный сигнал для возникновения импульса на канале 2-3 , если двиг. работает только на цил 1-4 (двоит). ??? Авто в гараже клиента . Экспресс-ремонт затянулся , в чужой гараж шириной 3,5м осцил уж точно не потащу , а в своем оба места заняты , клиент нетерпеливый . На счет-диск ,можно поподробней, если не в напряг,спаибо .
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования