Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Yurik

Master
  • Постов

    1 021
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Yurik стал победителем дня 25 декабря 2012

Yurik имел наиболее популярный контент!

Информация о Yurik

  • День рождения 17.04.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    KIA RIO III и Daewoo Matiz

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край Староминская

Посетители профиля

2 886 просмотров профиля

Достижения Yurik

Newbie

Newbie (1/14)

  • Very Popular Редкий

Последние значки

91

Репутация

  1. Это мой собранный хелп пока не подводил ЭБУ поддерживает следующие режимы программирования: Установить связь Считать/Записать FLASH Внимание! Все команды программирования должны выполняться с ЭБУ, который переведен в режиме репрограммирования, кроме режима "Установить связь", который используется для перевода блока из режима диагностики в режим репрограммирования. Загрузчик поддерживает чтение/запись FLASH памяти ЭБУ Siemens EMS 3132 только в режиме "на столе", когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим"). Размер файла прошивок FLASH памяти Siemens EMS 3132 - 256 Кб (262144 байт). Внимание! В данных блоках отсутствует внешняя микросхема EEPROM памяти. Данные которые хранится в микросхеме EEPROM памяти (иммобилайзер и другие настройки) в блоке управления Siemens EMS 3132 прописаны во FLASH памяти ЭБУ. Это говорит о том , что слитая вами прошивка индивидуальна для каждого блока, и при перепрошивки на другой блок управления без привязки ключей иммобилайзера работать не будет.Есть два варианта модификации программы данных в ЭБУ: 1.доработка калибровок прошивки в редакторе именно скачаной родной оригинальной прошивки. 2. Если вы хотите залить тюнинговую прошивку от другого блока, но с такой же маркировкой, нужно использовать плагин который разработан к программе ChipLoader, который перекопирует все необходимые данные из оригинальной прошивки в прошивку тюнинговую. Т.к. блок склеен герметиком, то вскрывать его будет значительно проще, если прогреть корпус ЭБУ по периметру горячим воздухом термовоздушной станции. Все операции по перепрограммированию - чтение/запись FLASH памяти ЭБУ Siemens MS43 только в режиме "на столе", когда ЭБУ находится в режиме программирования (или так называемый "бут режим"). С помощью самодельного щупа с зажимом "крокодил" перемкнуть 104 вывод процесора C167 он же вывод 27 ноги FLASH памяти AM29F400BB на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 8-10КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы. После того как подадите напряжение питания на блок управления (имитация включения зажигания на столе) обязательно выпоните команду "Установить связь". Далее после того как установиться связь с блоком ,вы можете производить чтение/запись FLASH/EEPROM блока управления. Подключение к разъему ЭБУ 3 - масса ЭБУ 30 - неотключаемое питание +12В (АКБ) 29 - отключаемое питание +12В (замок зажигания) 56 - К-Линия Для перевода ЭБУ в режим программирования, необходимо до подачи питания на него замкнуть 28 ногу FLASH памяти AM29F200BB на массу через резистор порядка 10 КОм: забил FFFF с адреса 6BF0 по 8000 блок стал родным, машинка завелась. в хэлпе к чиплоадырю сказано, что с 0000 по 7FFF хранится информация об иммо поэтому я из родной прошивки вытащил 32кБ с 0000 по 7FFF и заменил ими 32кБ с 0000 по 7FFF в той прошивке которую мне дали на предыдущей странице этого топика. иммобилайзер остался доволен думаю, что с 8000 по FFFF хранятся колибровки
  2. X-Scan-Master, спасибо шнур получил жду клиента, ещё раз СПАСИБО!!!
  3. День добрый, возьму один, заранее спасибо дайте реквизиты
  4. SCHURUP zzz Здраствуйте, Во первых не тебе, а вам, коли культуре не обучены, во вторых да мало, мало потому что хочу покупать для работы профессиональный инструмент, а не интернет отлома с риском попадоса, В третьих, я учился правда в технаре и детя учу но в универе а образование стоит дорого, и кушать мы хотим все и не всякое дерьмо а качественный продукт, комуналки тоже не копеечные, Да ещё в больничку сходите, к профиссионалу и узнайте по чём приём, может вам и не известно этого, вы молоды и не сталкивались с этим, но поверьте здоровье стоит дорого. Поэтому если работать за пиво (порошковое)то, далее читайте о здоровье Я за ограничение И ещё против политики на форуме
  5. На щупах сонденсаторы 2n2 ставил, или как если нет то картинка не очень красивая
  6. Краснодарский край большой, а по точней, может кто рядом будет и сможет помочь, и скрин экрана бы выложить что б глянуть что за не суразица
  7. Я непонял коллега, в смысле не лезть Трейдом, вы наверное про нексии мр 140 имеете в виду так
  8. Та ни пробывал робит, качай, и в личку глянь
  9. Ну вот и коллеги по соседству подтянулись , значит разберёшься
  10. Так тонкостей пожалуй много, ну например прыгающий УОЗ кажет о возможных подсосах или неисправностях зажигания, цыкловое наполнение если выше 80 то немещает в клапана заглянуть, а вобще самый главный параметер коррекции, много кажит, тока о них читать много нужно, так в двух словах не раccказать
  11. Вам коллега к Сканматику , ещё бы осцилограф (мотор тестер) не мешало бы прибавить, ну Тульский например DISco2 http://carelectro.co...af-disco-2.html или в Киеве тоже подобный делали, вернее он с Киева и начал своё существование, или Ростовский автоасс-экспрес, для катушек самое то http://www.acelab.ru...oas-express.php и не только катушки многое под силу проверить
  12. Это что, прошивка должна весить 576кб если это микас10.3 уаз если это микас 11 а иденты то 512кб у вас точно блок там ЭБУ УАЗ Микас10.3\113 Каталожный номер: 4216.3763 000, чем вы там сливаете, 10.3 блок закрытый и к-лайном и сторонним ПО туда лучше не лезть
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования