
GluckOvNik
Активные пользователи-
Постов
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о GluckOvNik

- День рождения 27.01.1970
Старые поля
-
Автомобиль
ваз 2107
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Волгоград
-
Интересы
Устранение паразитов
Посетители профиля
859 просмотров профиля
Достижения GluckOvNik
Newbie (1/14)
5
Репутация
-
Двойственность информации иногда загоняет в тупик, а иногда приводит к потерям. В лучшем случае только временным. Я приобрел одноплатник без кабеля (его предыдущий владелец порезал на свои нужды) и начал маяться. Купил DHS-26f, отодрал ОБД2 от дохлого VAG-COMa и собрался было паять. Однако чему же верить? Если файлу "Распиновка Автоком легк.doc", то как-то он противоречит содержанию "Аутоком_входные_цепи.pdf" Смотрим вместе: супротив Если предположить подачу питания на второй пин DHS-26f (или DBH26), то оно зависнет на открытых в нормальном (незапитанном) состоянии контактах релюх, автоком не включится, не сгорит, но время потраченное на пайку кучи проводов можно было бы провести к примеру на приличной бабе какой-нить.
-
Ну в 798 ST10. Проц-то конечно родственный С167-му. Я пока игрался ( у меня и комбик не вязался сперва) дошел до того, что решил трейдовским загрузчком этот блок стронуть как Бош797. Подключил с вывода разрешения програмирования через резюк 1кОм на 104 ногу проца. Так смешно получилось. Сканмастер ЮСБ умудрился подключится. ТОлько вот распознал блок почему-то как 797+ (в котором проц ST10). Название текущей прошивки выдал кракозябрами и вычитал 832 кБ. При этом вычитал конечно чушь (если сравнивать с нормальным чтением), но не пустой файл. После этого эксперимента и комбик стал влет подключаться. Ну и потом уже чиплодырь через к-лайн. Смешно, что чиплодырь делает вид, что грузит, а на самом кукишмя.
-
VW Golf5. Двигатель BGU. Simos7.1 Проц и флеш указаны уже. ВSL режим. Эксперимент начал с Галетто2 - 48й. Дрочил долго, но так ни чего и не вышло. Ладно, забыли Галетту. Берем Комбик 2.13 КАЗимирский. На вкладке BSL_C167 выбирая любой сиеменс вычитывается корректно 512 кило. Ну ладно, - думаю - фигня всё. Ща попыренькому замучу мод и вуаля. Слепил мод, позвал клиента, снова вскрыл ЭБУ. Опять тот же комбик. Перед записью снова читаю. Сравниваю с тем, что читал три дня назад. (Один в один) . Открываю модфайл и "Пиши родной" Начинается процесс соединения (тоись индикаторы прогресса подключения добегают до конца). Подключение происходит, но вылетает сообщение "Не поддерживаемый тип флеш". Я аж на копчик присел. Когда это М29F400BB была не поддерживаемой? Перебрал все возможные вкладки в режиме bsl-C167 по блокам. На всех вариантах читается всё одинаково, но не пишется нифига. Флеш не поддерживается. А я уже злой. Устанавливаю крякнутый чиплоадер 197. Ввожу блок в BSL. Вычитываю 512 кило. (Всегда одно и тоже, хоть БОШ797, хоть сименс любой). Открываю модфайл и жмякаю "загрузить файл". Строка записи радостно бежит. Я радостно потираю руки предвкушая не пыльный заработок. Запись заканчивается. КАЗАЛОСЬ БЫ УРА. Но.... Решил я проверить, а записалось ли чо-нить в блок? Читаю. И вижу... ЧТо нифига ни каких изменений во флеши не произошло. Вот ведь бля...В общем на всяких экспериментах с ЭБУ я угрохал два дня. Читал и даташиты к процу и флеши. Игрался со способами перевода в бут. (104 нога щупом до включения питания с последующим снятием либо постоянно через резистор 5 кОм). Замыкал всякие командные ножки у флеши E, RT,W, итп то на масу, то на 5В (правда всегда через резюк). Всегда происходит одно и тоже. Либо ваще связи нет. Либо чтение есть, но нету записи. Один раз замыканиями даже добился индикации очистки флеш. Добежало до 350 и вываилось. Стал вычитывать, и вычитал что-то кривое. Обрадовался было завалу блока. Однако переподключил питание и вернулся к тому, что было. Флеш без изменений. Внешнего прогера к сожалению у меня нет. А придется видимо переться к товарищу за двести км. Или у кого ещё какие предположения будут? Моежт там какая защита от репрога захерачена? Дело в том, что катализатора нет у машины. Второго кислородника вроде как тоже не нашел. По схемам BGU мотора там два зонда. (При чем один пятипроводный.) А ошибки не выскакивают.
-
sid2009dim, Скиньте, прочитаю. igorbel, спасибо. masik001, ну вот не видел я автомобиля. И откуда мне тогда взять ВИНы, буквенные кода двигателя, трансмиссий и прочее? Вопрос был соответствующий, без тонкостей и подробностей. Не надо мне было схемы и места расположения деталей. Полагаю, что достаточным был бы ответ типа: Неравномерность накачки колес аналитически вычисляется системой АБС. Датчиков давления нет.
-
Машину ещё не видел, по-этому подробностей не знаю. Собственно клиент жалуется на лампочку, которая сигнализирует что-то про хреновое давление в шинах. Я то конечно метнулся предварительно в эльзу посмотреть, на то, что там и как организовано, но ни каких отдельных узлов по этой теме не нашел (соглашусь, если кто-нить скажет что плохо искал). Мне пожалуйста в кратенькой но доходчивой форме объясните: 1. Реально-ли есть такая функция в этом авто, или просто клиент не знает что за лампочка горит? 2. Как в этих супербяках организован контроль давления в шинах? (Пока сталкивался лишь с парой лексусов, одним фиником, да мерином, где в каждое колесо датчик вмонтирован, связь с которым похожа на обмен с транспондером в ключиках. ) Ошибки возникали либо из-за отклеившегося от диска датчика (1 случай), либо из-за беспорядочной переобувки, тобишь диски перетусуют, а датчики-то с индивидуальным номерком каждый. (3 случая)
-
Да ладно. Какой там нах... закон? У нас в стране низя сцать против ветру, вот это закон. И пох... кто ты. Мент, али прокурор, али ещё какой силовик. Пока струйка по ветру, закон на твоей стороне. Повернул пиписку нитуда, и намотало самого на шнек. НУ и конечно соглашусь с тем, что если ты не силовик, то письку лучше вапще не доставать из штанов, так как дует со всех сторон.
-
Открываем схему автомобиля и проверяем всё, где могло сгореть. Например предохранители, далее например посмотреть а имеется ли питания на блоках управления после включения зажигания. Далее например открыть не отвечающий блок и посмотреть/понюхать... Вы если не диагност, и не в зуб ногой, то на кой черт спрашивать? Машинку к специалисту гоните, и уходите на пару дней. Глядишь без вас разберутся.
-
Топикстартер... Вот вымораживаешь ты мозг диагностам, и хочешь что бы они тебе причину по никчемным логам нашли? Ну не получится так. Дымогенератора у тебя видишь ли нет, а пропуски есть. Дык ты может попробуешь народным способом определиться с наличием подсоса? Это же просто делается, отключил ДМРВ, снял воздуховод, завел машинку и заткнул ладошкой . Резиновый воздуховод скукожился и мотор заглох. Смотришь с какой скоростью воздуховод вернет свое прежнее положение. Вот только судя по логам подсосик-то у тебя маленький, и ты без опыта его затыканием не поймешь. Рассказать тебе где он? Дык ты знаешь как проливанием ВД-шкой, водой-ли, бензом-ли ищут мелкие подсосы? Рассказать как? А нахрен мне это надо, если ты денег за диагностику жалеешь? А тут даже не диагностика, а целое обучение!!! Ишь какие мы тут все умные и жидов не любим. Сцуко возьми и на ура колечки резиновые на форсе поменяй того горшка, который пропусками богат, и делов-то всего. Зато тема на сорок постов размусолена из-за твоей жадности.
-
Какую перемычку? Там один проводок от иголочки на массу сажаешь, а иголочкой скачешь по адресным лапкам, пробуя соединиться (и то только в момент установления связи)
-
Есть. И даже новая. Ну вот она работает, электрический вентилятор работает, а машина греется всерно. Радиатор греется очень слабо. Верхний патрубок нагревается также не быстро. По дате 116, по панели 110, бачок раздут (если крышку открутить, то сразу кипит), а я свободно патрубок ещё рукой держу. Просветил расширительный бачок и посмотрел, есть-ли струйка... так вот она только при прогазовке плюется. Водитель рассказывает: "Ехал по дороге 100 км/ч, в двигателе вдруг что-то загремело. Остановился, заглушил, думал что движок стуканул. Покурил, завел, грохота нет, поехал дальше. Но движок греется теперь". Вот и думай : Я и двигателей таких почти не видел. Так как вскрытием не занимаюсь.
-
ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ ЭТО ДЛЯ КОНДЕРА ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГЛА, ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ. СРАЗУ ПРОВЕРЬ РЕЛЕ ПИТАНИЕ. НА НЕМ ПРОВЕРЬ ОДЕЯЛО. МЕЖДУ РАДИАТОРАМИ. А ТЕРМОСТАТ ЧТО, ТРУДНО ПРОВЕРИТЬ ПОЩУПАВ РАДИАТОР ИЛИ ОБРАТКУ. Правильно расставил знаки препинания? Ну ладно на собеседника насрать, но язык-то великий и могучий уважать может надо? Щупать патрубки при отсутствующей рециркуляции много толку? Ну открылся термостат, а если крыльчатка валяется, в большой контур много побежит?
-
Прооперировали Юрка опять, вырезали опухоль в щеке. В воскресение забирал его из онкоцентра. Выписали с температурой, с трубочкой через которую пищу заливать. Ебстественно врачи нифига сказать о перспективах не могут. Они же у нас те ещё млять специалисты, и диагностика первобытная. На вопрос: - "Ну а дальше что?", Ответ: - "Будем посмотреть" Сцуко, думается мне всё это из долбаной Волгоградской экологии. Раньше воздух был отравленый, а теперь ещё и в краны тину болотную гонят. Юрка собирается через неделю на работу выйти. Жить-то надо продолжать.
-
Поищу. Жалко машина битая, краш в SRS имеется и куплена 10 дней назад. С момента покупки вентилятор охлаждения не включался и машина греется. Походу битая там где надо. Термосвич на радиаторе сегодня купили и поставили уже без меня. Но он если и будет включать ЭВ, то как бы поздно наверно. А вот с первой скоростью похоже дело туго. Думается мне что она климатом включается, но если этот резистор разломать и выкинуть то номер не прокатит. Кроме того, для временного решения проблемы я пока кнопку принудительную сделал. И один фиг машина в пробках нагревается здорово. Вот наверно ещё и термостат виноват. Почему термостат, а не помпа? Печка очень хорошо греет. Вот тока лето на носу и это беспокоит хозяина:)
-
-
При подключенном иммо к-линия от разъема диагностики до ЭБУ не звонится. В иммо стоият пара одинаковых микросхем типа L9637. Ну так вот, одна из них берет сигнал с к-линии от разъема и раскладывает на сигналы RX и TX. Далее эти сигналы перевариваются внутренностями иммобилайзера. Кроме того полученные сигналы rx и tx второй микрухой L9637 опять собираются в к-линию которая идет от иммо к ЭБУ. Ну и обратное прохождение от ЭБУ к разъему такое же.