Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SEREGA_WOOF

Участник
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SEREGA_WOOF

  • День рождения 27.10.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Вектра А 1990 C20ne \ AF20 \

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/r/opel/288230376152001894/
  • Skype
    Serega_woof

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Тюнинг авто

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SEREGA_WOOF

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Микас мне кажется не подходящий выбор... Идеально у меня для акпп был бош 797+... Но для механики пойдёт 72,72+...так как прошивок найти легче... Но по поводу твоей проблемы, было похожее на ланосе (когда я поставил на него с20не) оказался виной топлевный регулятор... Но вот еще микас чувствителен к датчику температуры и подобрать рабочий бывает не очень и просто... Волга и газель при не исправном датчике температуры тож хрен заведешь... Да и нужный датчик расхода воздуха по прошивке нужно ставить...
  2. помогите включить на столе приборку от Ford focus3 ... при подачи питания на : - на 3 пин -> +12 - на 10 и 6 пины -> GND (земля) приборка просто возвращает стрелки в исходное положение и замолкает , ни одни из ламп подсветки даже не моргнет... куда подать еще тока чтоб она заработала так как будто я зажигание на авто включил?
  3. Кто подскажет по такому вопросу ... у меня есть шнурок диагностики с usb ключом от АЛЬФы , но как то приехал товарищ на приоре на которой стоит гбо Tamona TGstream-PM, которая бала установлена без кнопки управления (которая переключает газ-бенз), по схеме плюсовой провод подключают к форсункам, а эти мастера кинули его на АКБ, и лямду тоже не подключили к гбо. По кнопки мастера сослались ему на то, что ни одна из имеющихся не подходит, хотя я смотрю что томоновские кнопки подходют ко всем блокам тамоны, думается мне что виной всему то, что плюс они сделали постоянным вот поэтому и кнопки не работали потому что на горячую их тыкали, но хотя разъем кнопки по распиновке - это подобие COM порта по этому может и блок маросит .... При сбросе клеммы АКБ (зимой для заряда) постоянно идет какая-то адаптация (как мастера сказали) и мотор работает на холостых не стабильно и подпердывает, и примерно после 80 000 как он проезжает вроде все нормально становится и мотор работает нормально до следующего сброса АКБ -- что за мистика не понятно .... Вот и сам вопрос : может ли такой эфект в работе движка быть из-за отсутствия кнопки (P\G которая), И при хождении по инету понял что , чтобы продиагностировать эту тамону нужно иметь просто переходник COM-USB , найти в тамоне провода по которым идет TXD и RXD, подрубить их к адаптеру в COM и готова, можно тестить на ноуте . НО у меня напомню есть шнурок диагностики с usb ключом от АЛЬФы и знает ли кто , к нему распиновку ? Там 2 контакта и очень наталкивает на мысль что это и есть те провода по которым идет TXD и RXD для подключения ЭБУ тамоны и многих других.... Будет ли работать данный шнур с тамоной ? картинка прилогаю ... Спасибо!!!
  4. фавзированный будет если поставишь блок от 8кл калины М74(у него нет датчика фаз только ДПКВ)...или примудришь датчик положения распредвала (я пока в поцессе с ним), а так только попарнопаралелиный получится ... но все лучше чем одновременнй как был ))))
  5. если принять во внимание показания бортовика RC-700 , который я недавно приобрел , то по городу прыгает 9,5-12 .... на трасе принабраной скорости в 110-120 км пишет 5,4-6,9 при резком назатии на газ со свитофора выдавало 38 литров на 100км...Я сперва предпологал что врет так как 5,4литра для мея какойто не реальный, но кончаеися бкнзин согласно расчетному километражу по бортовику хотя провод к бензобаку я не подключал пока и при каждой заправке ручками вношу сколько я залил топлива в бак... если интересно могу сделать видео ..... Есть другая делема ... не так давно решил привести в порядок провода на моторе и поменял датчик положения коленвала... все сделал , но при пуске двигателя не смог завести авто ... ну естествено первая мысль это бракованный датчик .... лезу меняю обратно на сарый и о жопа всеравно не запускается .... я в непонятке полной?? Короче долго мучался и часал репу )))) Но оказалось следущее..... Для нормальной работы АКПП пришлось повесить родной motronic 1.5 на тотже датчик коленвала ( два блока берут сигнал с одного и тогоже датчика ) и на провод ДПЗ для того чтоб эбу коробки понял какая нагрузка на движке по степени открытия ДПЗ (мотроник берет показания с дпз и переделывает их в ШИМ для коробки)....и вот получается что Январь что-то прописал в своей програме так ,что теперь без подключенного в паралель к нему мотроника он попросту не заводит авто (нет или не тот сигнал получаетсяс ДПК) ... вот такая история пока ничего не шил и не делал небыло времени с этой работой да ремонтом в доме ... .пробег на январе пока около 3000км едет намного лучше чем на мотронике Кто скажет как поправить ANTI-JERK в этой прошивке так чтоб он небыло так называкемой функции помощь водителю при троганьи -- именно эта чтука закидывает обороты при нулевой скорости с нагруженным двигателем (тобишь при остановка на светофоре с скоростью)
  6. да я выше отписался по этому поводу.... хуже становится.. обороты висят когда газнешь и не падают до хх
  7. я понял вашу мысль ,Вот вопрос тока в том как узнать подходит или нет этот датчик .... но чесно говаря такое ошушение при работе хх что все с ним нормально морось тока в D т.е. при получении нагрузки ... буду дальше копать
  8. датчик стоит именно от этого дроселя... положение рхх точно не в нуле потому что при работе в программе OpenDiag используя вкладку "желаемое положение рхх" на работающем движке можно затушить двигатель вплоть до остановки ... я так полагаю что все равно нужно проверить выставив положение РХХ на значение 0 и результатом должен быть заглохший дрыготель ?
  9. на буквах трудно расказывать лучше показывать ))) .... но попробую --- при диагностике когда открываешь заслонку то показывает степень открытия от 0 до 94% без скачков , ну а датчик хх держит на холодной около 1600 оборотов и постепенно снижается до примерно 960 и поэтому я предположил что они совместимы по работе с ВАЗовскими
  10. по ходу стп 4,10 не понимает всего и выдает мне отличны от вашего график (( а по сему не могу провести эксперемент....
  11. залил эту прошивку для пробы -- I205DN90.bin -- вроде вообще ни чего не поменяло и в ней же пробывал удалять из кмплектации ДС не помогло, машина заводится но при повышении педплью оборотов они зависают и не сбрасываются до ХХ, I205DN90эта.bin
  12. пища для размышления Только что провел эсперемент ... Отключил датчик скорости и когда в процессе езды вылетела ошибка то приостановке обороты не завышает и работает ровно при включенной скорости D, но если заглушить и завести ошибка пропадает и даже при качении в режиме D идет завышение оборотов (с датчиком при качении не завышала до почти полной остановки),но когда вылетает ошибка все хорошо обороты вроде нормальные на стоячей с D...
  13. на днях я попробую провести такую корректировку и отпишусь
  14. ---------------------------------------------------------------- недавно ко мне приехал товарищь на калине 8V 1,6 ... Блок М74 Я хотел подсмотреть как устроин датчик фаз у него и реализовать его у себя на моторе , НО был удивлен что у него его нет, есть только датчик коленвала и все... почему я решил поставить ДФ , а потому что думал решу не удобный момент с заводкой своего авто , попробую пояснить ----- при пуске двигателя получается такая штука он не заведется пока не пройдет реперный диск пробел (место -2 зуба где) , неудобство в том что можно заглушить и диск остановится пробелом рядом с датчиком коленвала и тогда сразу заведется мотор, а можно попасть когда пробел не рядом и приходится крутить пока не попадет на датчик этот пробел ..... Вот на калине имея только датчик коленвала такой проблемы нет и заводится сразу с пол тыка, вот и интересно это потому что блок новей у него и впрыск при старте одновременно во все цилиндры дает, а затем на все пытается воспламенить все сразу, а после уже после пробела корректирует .... И все ли январи так заводются как у меня? Это точно на расстоянии трудно помогать но можно вот только не всем ))) Сам часто так помогаю , но не всегда выходит согласовать мысли с апонентом , попробую рассказать про состояние дроселя , 1) когда ставил визуольно как новая не грязная не светится а вот давление насоса не скажу но стоит родной подвесной (если до меня на волговский его ни кто не поменял) но к давлению наверно нет притензий судя по динамике езды -- едит достойно (по сравнению со старым родным блоком)
  15. стоит тросик , и обычный РХХ но от эсперо (холостые около 950-1000), дросель стандартный от деу есперо 2 литровой - размер не помню,но если нужно штангельм померю.... байпаса нет вроде... Недавно побывал некоторые коммерческие прошивки для 7,2+ - но когда завел ощущение как будто 2 вместо 4 цилиндров работает, думаю что эти прошивки для модулей написаны а у меня 4 катушки (хотел проводами спаралелить, но не стал боюсь что контроллер может не выдержать 2х катушек на канал) ставил галочку адаптации ХХ -- ни чего не изменило.... есть предположение что это работает попощь при трогании для механики согласно нагрузке -- завышение оборотов для плавного старта чтоб не заглох не опытный водитель ))) РХХ и ДПДЗ от жигулей поставил --- нет оба от деу эсперо (по диагностике все даттчики совместимы) черного дыма нет но расход литров 12 по городу точно на данной АКПП нет стоп\нейтрали , автомат берет сигнал с заслонки по ШИМ и сигнал с тахометра , и еще один не понятный проводок которому нужно 5 - 12 вольт .... т.е. на светофоре есть всегда нагрузка Скажите есть ли толк того что я сперва при помощи прги конвертера7,2 переношу калибровки с прошивки января 7,2+ в прошивку 7,2 , после там редактирю сохраняю , затем распаковываю прогой enigma , после переношу калибровки обратно с 7,2 на 7,2+ .... Всякие галочки комплектаций установленные мной появляются и названия прошивки которое я сам придумал тоже видно при диагностике с помошью OpenDiagFree , но вот разницы в работе нет ни какой вроде ...??
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования