Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

CM_GT

Master
  • Постов

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CM_GT

  • День рождения 20.07.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    skoda octavia

Контакты

  • Сайт
    http://www.ecusystems.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Посетители профиля

1 229 просмотров профиля

Достижения CM_GT

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. Прошивка читает номер из далласа, если конечно в ней нет доп. защит. J7es читает из далласа. Если далласа нет, то номер будет из нулей. OltSn показывает номер, который считала и использует прошивка. Ошибка некорректное ПО может появляться так же если связь с эбу нестабильная - уменьшайте скорость обмена и увеличивайте таймауты, так же проверьте свой клайн адаптер
  2. Кстати, прошивку заливать только комбилодером
  3. Это означает, что номер далласа, который использует прошивка и программа - различаются. Олт без далласа ожидает номера из всех нулей - это случай, когда даллас физически отсутствует, если прошивка использует другой номер, то программы работать не будут. Посмотреть какой номер использует прошивка можно с помощью программы OltSn
  4. Нет, ты не правильно рассуждаешь. РАзработчик потратил время и силы, вложил в софт свои знания, а ты говоришь дай попробовать. На софт Макса есть описание. Если нравится покупай, если что-то из заявленного не работает, он поправит - отличие платного софта именно в наличии техподдержки. А так сток софта вполне хватит для удовлетворения большинства потребностей
  5. ВОзможно это у меня какая-то корявая версия
  6. Ну если так, то можно просто в воздух повесить данный пин Вот сейчас в трейсе все нормально - скорость большую 57600 не ставь больше
  7. Пин проца, отвечающий за чтение далласа, должен быть на земле. tkpiuk подскажи человеку какой пин проверить
  8. Прошивка j5ls_v43 не будет работать без далласа - в ней реализована защита и привязка к далласу. Используйте любую другую прошивку, в опенолте в файле oplog можно контролировать как прошивка читает даллас. Сейчас у тебя Read 0xF3F8(8): 0000000000E20000, должны быть все нули, если далласа нет.
  9. В параметрах соединения с ЭБУ в опенолте есть флаг записи протокола обмена, его надо включить и соединиться с ЭБУ. В каталоге программы будет создан каталог trace и в нем файл трассировки. Если не работают онлайн калибровки значит переключения на RAM не происходит. Ищи проблемы в пайке конструктора
  10. Возьми опенолт, включи трассировку обмена с ЭБУ, покрути управление испольнительными механизмами и выложи сюда трейс обмена. Я посмотрю диагностические запросы и ответы ЭБУ, отсюда будет понятно почему блоку не возвращается управление. По поводу изменения калибровок онлайн - возможно v43 без далласа работать не может. В запросах управления ИМ даллас не используется.
  11. А какую прошивку используешь? Очень похоже на нерабочую прошивку. Управление исполнительными механизмами - фиксация УОЗ, должно работать даже на обычном ЭБУ с инженерной прошивкой.
  12. Все правильно пишешь: на сток софте из-за разных осей в таблице ПЦН и самообучения применить это самообучение достаточно сложно и точность будет оставлять лучшего, так как потребуется выполнять преобразование осей и пересчет значений коррекции. j7es лишена данных недостатков, а сам алгоритм саморегулирования по УДК в прошивке реализован достаточно точно
  13. Можешь катать на j7es, потом считать программой Dtools таблицу обучения по ДК и умножить ПЦН на считанные значения. Так можно делать только на софте j7es, так как ПЦН и таблица обучения по ДК имеют одинаковые размерности дроссель/обороты. В стоке обучение по ДК имеет размерность цикловое наполнение/обороты, а ПЦН дроссель/обороты - поэтому прямое умножение невозможно
  14. инженерную прошивку (bir файл) необходимо записывать только загрузчиком CombiLoader. Здесь он есть. Другие загрузчики некорректно запишут инженерную прошивку
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования