Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

jura

Активные пользователи
  • Постов

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jura

  • День рождения 03.07.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    VAZ

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина,Харьковская обл
  • Интересы
    рыбалка

Посетители профиля

1 175 просмотров профиля

Достижения jura

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Добрый вечер. Парни нужна прошивка Я7.2+ для 1.6, 8 клапанов от ММК , с ДК в фулформате. Могу обменять на прошивки других известных авторов.
  2. Спасибо Александр. Очень вовремя.
  3. На декрипт. Кулер поменять не могу, нет редактора. A373SL07_V4.5_E2.bin
  4. Добрый день.Парни , у кого есть редактор, помогите на сток прошивке температуру кулера выставить 98-95 и перевести на ЕВРО-2. Да еще сохранить в фул формате. I317DA03.bin
  5. Покатайся с компом, посмотри детонацию при разгоне. Наконец подкинь ЭБУ с другой машины (друга,соседа), чтобы как то разделить проблему.
  6. А что сканматик уже шьет ЭБУ?
  7. Добрый день.Помогите ,нужны прошивки сток Я7.2+ полноформатные. I205dp57 хотя бы эту обьемом 576KB.
  8. Вот как раз не обратил внимания,хотя под машиной лазил.Просто такого никогда не встречал, поэтому немного напал ступор.А замерял напруги и тестером и смотрел каналы ацп сканером ф-16.Также мерял напругу со стороны ЭБУ при отключенном датчике.
  9. Поддерживаю Мишу, лучше евро2.Но все это понятно.Напруги че почти по 3 вольта, при включенном зажигании на датчиках?Хотите сказать обеим датчикам кирдык-неверю.
  10. Сегодня смотрел эту машину, приехала чек горит, висит ошибка не эфективная работа катализатора,обрыв второго датчика кислорода.Полез под низ,посмотрел -все на месте.Прозвонил подогрев-целый, померял питание на разьеме со стороны эбу (сигнальные провода)напруга 2,5 вольта.Неповерил измерениям,собрал разьем,сбросил ошибки,завели машину.Машина заработала, ошибок нет,смотрю показания датчиков кислорода -все в пределах нормы.Заглушили машину ,зажигание включили и напруги на обеих датчиках почти по 3 вольта.Завожу машину напруги падают и начинабт нормально скакать в пределах 1 вольта.Че за прикол, мож кто сталкивался, прбег у машины 20000 тысячь км.
  11. Добрый день.Нужна прошивка В126ЕR02 cо сбросом самообучения, если есть поделитесь.
  12. Притянули на тросу с симптомами не заводится, нет искры.АКБ разряжена полностью.Поставил другую АКБ, пробую кутить стартером,движок вщается очень медленно как будто батарея разряжена и напряжение просаживается вольт до 8 вольт искры нет. Вообщем стартер тянет на себя.Стартер заменили, сейчас крутит хорошо и появилась сразу искра.Машина завелась,а приколы только начались.Теперь при добавлении газа ,когда обороты поднимаются до 1400, искра пропадает и на сканере ошибка датчика коленвала.Датчик заменил, родного не оказалось поставил с газели, через прокладку( газелевский немного длинее) история таже.Начал эксперементировать с толщиной прокладок,закономерность такая: тонкие прокладки добавлял по одной и заводил машину, обороты каждый раз до пропадания искры поднимались.Максимально добился 3000 оборотов до пропадания искры, дальше блок перестает видеть ДПК. И все врмя выскакивае ошибкапо ДПК. Задающий диск сняли,осмотрели вроде все нормально,поставили обратно. Смотрел осцилограмму ДПК, обычно при увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПК, а здесь на оборот при увеличении оборотов амплитуда сигнала падает. Вобщем крышу рвет этот УАЗ. Завтра попробую другой ЭБУ подкинуть.Может кто сталкивался с подобными приколами. Хотелось бы сильно задающий диск подкинуть,может че с ним произошло, но УАЗ у нас машина редкая в магазинах только под заказ.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования