Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Doc

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Doc

  • День рождения 19.09.1964

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иваново
  • Интересы
    Авто спорт,диагностика,чип-тюнинг

Достижения Doc

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Василич,спасибо за разъяснения.Есть еще вопрос. Имеется заз шанс при перегазовке обороты зависают на уровне 1500,потом рывками опускаются до 500. На ходу когдо подежаеш к перекрёстку может заглохнуть.Эбу М10.3 прошивка М11415113SS30 По поводу прошивки могу ошибится в последних 2 цифрах.
  2. Если переделываеш то переделывай до конца. 1-если проводка калиновская то и ЭБУ тоже ставь калиновское.потомк что будет глюк по карсону.Или переделывай колодку к эбу там нодо поменять местами два провода под управление карсоном 2-С предохранителями прийдется то же занятся. Очень много несовпадений по проводке.
  3. +100.Я сделал тоже на реле поворотов.Взял рампу бесливную от ваз, подсоеденил балон сжиткостью и сжатым воздухом.Установил на балон манометр и регулятор давления.К форсункам через реле поворотов подаю питание от аккумулятора.Вот вам и стенд.Можно чистить и проверять форсунки.Чистящию жидкость делаю из сальвента и растворителя 50/50
  4. Парень,ты ничего не путаешь.Я так понял у тебя блок М73.Так причем тут бош 797. чип лодырем ты его незапишеш тем более 1.6 Старая версия проги.
  5. +100 В самую точку.
  6. Если собирать стандарт то лучше заводских деталей нет.Если хотите собрать болие заряжаный двигатель то прийдется ставить в головку бронзовые направляющие.
  7. Тема классная!!! Спасибо всем кто создал тему.Давно искал такой классный форум. :AllSmail (6):
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования