Доброго всем времени суток. Проблема такая, Периодически, идёт недозаряд аккумулятора. При заводе 14 В (есть вольтметр в машине), далее, совершенно безсистемно, напряжение может падать на 1,5-2 В (при включении приборов проявляется чаще, чем без включения), при этом стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости ползёт в красный сектор (вентик не включается, он работает нормально и правильно). Выключаю-включаю зажигание - всё нормально: вольтаж в норме и стрелка показывает 90 градусов.
Был уже у трёх электриков, проверили генератор (заменили реле-регулятор) всё нормально, почистили все массы. Толку чуть. Может всё таки реле-регулятор выделывается. Вроде бы после замены пару недель было нормально (хотя определить сложно, системности, как я говорил, никакой нет). Но при чём тут датчик температуры охлаждающей жидкости? Я заменил их 3 штуки - толку никакого.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой или знает в чём дело?