-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о IvanGM
- День рождения 26.09.1963
Старые поля
-
Автомобиль
21074
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пермский край
-
Интересы
Автомобили, компьютеры.
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения IvanGM
Newbie (1/14)
2
Репутация
-
По выводу с PayPal можно так попробовать. (внизу комментарии) http://habrahabr.ru/post/150881/
-
Кинул немного на карту. Выздоравливай, надежда есть всегда.
-
Извиняюсь, просто не очень понятно описал. Начну по порядку: ГРМ проверен, все совпадает, и 20 зуб то же. 12в (+ и -) подавал на форсунку при снятом с неё разъеме, кратковременно во время прокрутки стартером, что бы убедится, что все остальное исправно. Звонили на СТО, где ставили сигнализацию, ответили, что блокируется только стартер. На снятом разъеме с блока иммобилайзера результат тот же. Перезаливка в блок заводской прошивки и EEprom ни чего не дала. Насос давление топлива создает, для уверенности насос меняли на исправный, ни чего не изменилось. Вообщем все есть, нет только импульсов с блока на открытие форсунок. Завтра поищем такое же авто, что бы проверить блок управления.
-
Здравствуйте. Требуется помощь. Подскажите в чем может быть причина. Авто 2110, год 2005. Блок Январь 5.1.1. Заглохла во время движения, больше не заводится. Все проверил, нашел, что нет импульсов на открытие форсунок, на плюсовом проводе 12в есть, а импульс на открытие с блока не приходит. Подал принудительно на одну форсунку 12 вольт, начала схватывать на одном цилиндре. Может сигналка как то блокировать форсунки? или однозначно блок.
-
Перепробовал уже более 15 прошивок, (блок и авто такие же), идеальной из бесплатных вряд ли найдешь, остановился на этой, ездил на ней более года, пока катализатор не выкинул, из RCO прошивок больше стоящих найти можно. final 1226 НL57.rar
-
И еще насчет 5 вольт в Ромокабеле, так там стоит встроенный преобразователь с 5 на 12 вольт, в этом и заключается его приимущество перед другими адаптерами, можно работать без доп. питания, разве что для БОШ МР7 не хватает мощности преобразователя, и его без доп. питания не прошьешь.
-
Уже второй год пользуюсь Ромокабелем USB, ни каких проблем небыло, как один раз драйвер под XP поставил, так все работает прекрасно. Для тюнинга подключаюсь на столе самодельным шнуром из IDE шлейфа от компьютера (40 жильным). Ни каких переключателей нет, только три разьема папа-мама (-,+ и K-Line). Сначала подключаю (-) и K-Line, затем запускаю ChipLoader 1.6, подключаю одновременно 5 проводов + (они все на одном разьеме), подключаюсь к блоку и заливаю или считываю прошивку. Подключаюсь не по схеме, которая с Ромокабелем идет, а по схеме с сайта Чиптюнера, вот ссылка http://chiptuner.ru/content/flashecu/ , то есть + 5 проводов, - 2 провода. Прошивал раз двадцать Я7,2, несколько раз Микас 7,1, а также VS5 несколько раз, все ОК. Ни один блок не положил. Диагностика так же нормально идет, только главное программу к каждому блоку подобрать, например с Калиной Е-3 (БОШ М7.9.7) часа три возился, пока не попробовал SMSDiag, сней все ОК вышло. А программ сдесь море валяется бесплатных по форуму, так что пробуй.
-
Спасибо за участие, вечером обезательно попробую.
-
Открываю в 3.21 с картами CO или ДО, пробовал в 4.10, отображается также, но там карты только на передний привод. Кстати, существуют ли карты на софт Я72 классика (FM10) для CT 4.10
-
Да, на стоке все ОК, да и на других прошивках ни когда на ХХ нареканий не было. А на этой, заводишь холодную, 1500 об, по мере прогрева падают, но только до 1100. Сейчас на обед ездил, горячая час простояла, завел, обороты 850-900, 50 м проехал, 1100 и меньше не падают, заглушил, через минуту завел, опять около нормы, поехал, опять 1100. Грешу на неверные калибровки РХХ, потому что через диагностику на холостых зажигание всего 2-3 градуса. И через Чиптюнер параметр "Минимальное положение РХХ" отображается странно как то, типа пилы, вершины зубцов у верхнего края таблицы. А на других прошивках, ну где обороты в норме, этот параметр вообще не используется, (ну так CT пишет).
-
На других прошивках такого нет, только на TX57 несколько раз начинали плавать, но заглушишь-заведешь и опять все в норме, но я на ней больше года отъездил, так это несколько раз было.
-
Попробовал..... Все как прежде. После заливки заводил (двиг был горячий еще) все в норме было, обороты ХХ 870. Утром завел, после прогрева холостые упали до 1100, и все. Сделал сброс контроллера через БК, стали 870, проехал 200м, опять 1100, и не падают ниже. Жалко конечно прошку, рабочие режимы нравятся очень, и расходом доволен.
-
Спасибо за помощь! Сегодня залил, все ОК. ХХ в норме. Обкатать не успел, завтра отпишусь, как она себя покажет.