Помогите определить причину, вопрос к специалистам.
Opel Omega A при диагностики на компьютере на холостых УОЗ показывает 45 град, при измерений стробоскопом реально стоит 24-25 град это естественно очень большой УОЗ должен быть 8-12 в лучшем случае, все остальные датчики проверены и заменены, работа двигателя стабильная но УОЗ очень странный. Единственное не нашел Октан-корректор видимо его попросту обрезали, прозвонил соответствующие ножки от ЭБУ в сторону машины сопротивления нет между парой проводов где должен быть подключен Октан-корректор отсюда и вывод что из-за этого УОЗ может такой странный и выходить. Подскажите какое сопротивление нужно поставить межбу этими проводами, чтобы эмитировать этот Октан-корректор на 91 и 95 бензин.