Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vizhuk

Участник
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vizhuk

  • День рождения 28.01.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel Zafira

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край, Каневская
  • Интересы
    Электроника

Достижения vizhuk

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. И еще как вариант, посмотри вакуум в баке не создается? Подпрыгивал так, пока не разобрался. Но у меня стрелка топлива сильно ложилась в к нулю. Симптомы, глохнет, несколько минут не заводится. Потом заводится работает какое-то время, опять глохнет. Если бак открыть, то норма. Проблема была в забитом адсорбере. Разобрал заменил уголь из зоо магазина, спаял назад и все работает.
  2. OPEL Zafira A 2001, z18xe, AF17 (Asin AW60-41SN) пробег 340 000 (сколько смотали не знаю). Стала проявляться "перегазовка" при переключении с 3 на 4. При движении в режиме "кик-даун" или "спорт", обороты около 4000 и выше, если дальше педаль не жать до отсечки, то подпрыгивают обороты на 1000-1500 и потом происходит переключение. Если педаль жать до конца (пока не переключиться) то все нормально. Если плавно разгоняешься, то переключение происходит до 4000 оборотов и тоже переключается нормально. Проблема в фрикционы/тормазная лента? или все таки в датчиках. Может давление где-то поднять надо? Тысяч 60 назад делал гидротрансформатор и менял масляный насос (после не правильной установки ДВС), какой-то период отъездил, было все нормально.
  3. Забыл отписаться. Проблема была в бензонасосе. Травил через себя. Замена бензонасоса решила проблему. По поводу клапана в крышке клапанов. То на сколько я понял, это проблема в ДВС серии XER, на моем такого нет. Всем спасибо за участие.
  4. По патрубкам проверю. Тоже мысли склоняются к расходомеру. Но брал VDO не так много прошел, тысяч 50 наверное. Хотя запчасти ныне не очень. Буду искать расходомер
  5. ДК 2 насколько я разобрался в данном случае только катализатор контролирует, на регулирование смеси не влияет. Насчет клапана в крышке клапанов, где установлен? Ранее не сталкивался и не обращал внимания. Он точно в данном двиге есть? как выглядит и где установлен? Если заткнуть патрубки вентиляции газов, по идеи должно обоготиться, если это дело в этом клапане, правильно? Метки проверил только по звездочкам ГРМ, метки совпали, с КВ не сравнивал, надо шкив снимать. Склонялся к такому, но сомнения терзают что один зуб даст такую реакцию. Проверю.
  6. С пневмотестом проблемно, нет оборудования. Дымогенератором впуск проверяли, не значительно травила на входе в дроссельную, подтянул хомуты, норма. По выпуску на слух не сечет, по запаху выхлопа тоже вроде норма. ДК менялся, ДК2 тоже внизах, Ката нет. Четырехкомпонентного газоанализатора нет, надо ехать искать у кого есть. То что смесь бедная, слышно по неустойчевой работе двига, светлые свечи, и двиг подхватывает при обогощении "быстрым стартом". Как вариант подсос снизу коллектора, буду пробовать проверять, чуть позже. Форсы до этого как-то работали, и ДК шевелился. Две форсунки поменял, промыл, не тестил на стенде. Какой тест сделать, чтобы понять это излишний воздух или мало топлива, хотя бы направление найти.
  7. ЕГР в этом двигателе отсутствует. Вчера посмотрел что происходит в динамике. Время впрыска четко следует за расходом воздуха, по графику кривые похожи. При резком нажатии педали газа в пол, ДК повышает показания до 750-780 мВ, максимальное было 860 мВ. Если плавно разгонять, ДК внизах, 58, 78, 98 мВ, в основном 58, 78 мВ, в установившемся режиме 39 мВ, на сбросе газа 20 мВ, 0 мВ. Пробывал на высоких оборотах. Не совсем понял реакции, на повышенных передачах особой разницы нет, внизах. На пониженной и при 4500 об/мин вроде ДК показывал что-то около 350 мВ, но потом мог падать до 170 мВ. В другой раз на таких же оборотах вроде показывала низкие показания. Если двигаться с постоянной скоростью, а потом слегка нажать на газ, и тут же немного подать педаль назад, то происходит кратковременный подъем показаний ДК до 150 - 300 мВ. При этом все подстройки не менялись, краткосрочная 0%, на частичных нагрузках -34%, на полной нагрузке -50 %, ни на процент не менялись. Я думаю если подсос воздуха, то на больших оборотах он бы сильно не влиял на смесь, если это не большой подсос. А если это приличная отверстие, то на ХХ колбасило бы сильно. Получается не хватка топлива? Уже мозг сломал, Пока нет возможности ДМРВ проверить.
  8. Еще на днях была ошибка, сигнал ДК за пределами диапазона, номер не помню. До этого обычно 170 ошибка
  9. По поводу компрессии, перед ремонтом жрала масло как в прорву, но ДК работал. По цилиндрам было видно, что пятнами, кольца не везде брали. Если ремень на зуб по КВ проскочил, такое может быть? Именно что беднит смесь все время. Подобное наблюдалось когда стоял китайский ДМРВ и сдох. Но там показания воздуха прыгали как сумашедшие. Буду менять бензонасос, но чуть позже. По давлению вроде пробывал, но до 800 мВ, кажется не дотягивает. Там кажется и до 500 мВ не поднималось, точно не помню.
  10. Компрессию не мерил. Но с момента капиталки наездили 20 т.км. При нажатии на газ вялая реакция и в небольших пределах. При езде при нажатии в пол, провалов не чувствуется.
  11. Форсунки снимал, перед ремонтом видимо газами резинки поплавило. Заменил все резинки, форсунки промыл, правда на стенд не ставил. Но визуально распыляют нормально. Если б совсем не лили, то да. Либо обеднение было из-за времени переключения ДК. А Так ДК постоянно внизу, нет переключений Датчик температуры показывает актуальную температуру, т.е. от холодной до рабочей подымается. Нет такого чтобы показывала в минус или 150 градусов.
  12. Добрый день! Opel Zafira A, 2001 г, 4АТ, z18xe. Датчик кислорода постоянно показывает в низах, при заводке крутится какое-то время около 500 - 600 мА, потом постепенно снижается до 150 -170 мА, при этом нет пульсаций (не чередует бедная/богатая), краткосрочная подстройка 12%, время впрыска 3,5 - 3,8 мс, ДМРВ 11-13 кг/ч. Затем сбрасывается краткосрочная подстройка до 0%, при этом двиг начинает сильней потряхивать, ДК падает до 20 - 39 мА. Подсос воздуха проверял, истратил балон карбклинера и два бысрого старта, подсос не обнаружен. Проверяли дымогенератором, была незначительная утечка в месте кремления ДМРВ и патрубка к дросельной заслонке. Подтянули, немного подросли показания расхода воздуха. Патрубок вакуума снимал, штуцер затыкал, изменений нет. Подкидывал другой ДМРВ, с Газели правда, переделанный разъем, показания те же, ДК не меняется. Патрубок вентиляции бака снимал, затыкал реакция та же. ДК менял на другой, все то же самое. Зимой двиг капиталили, возможно где-то в сборке косяк. Снижу на утечку не проверял. На выхлопе не слышно сечения и выхлопом не пахнет. Единственное давление топлива ниже нормы, где-то 2,7 -2,8 атм. Но надавливали внешней приспособой до 3,8 атм, тоже изменений нет. Температуры вроде как в норме, единственное температура воздуха на впуске чуть выше наружного, но я думаю это нормально, там радиатор рядом и т.д. ДК на обогащение "Быстрым стартом" реагирует повышением значения, да и обороты подпрыгивают. Дальше не знаю что смотреть. ДМРВ не очень давно менял, поставил VDO
  13. Собираюсь откапиталить z18xe. Нужен совет знающих людей. Какие прошня и кольца лучше ставить: KS или Mahle? И есть ли маслосъемные кольца цельные? Или только наборные? Двигло очень склонно к коксованию колец. Говорят проблема в наборных кольцах, так или нет не знаю. Нужен совет, от тех кто имеет опыт ремонта подобных двигателей.
  14. По ТИС расход на хх составляет 9-20 кг/ч. Для проверки установил волговский ДМРВ (Сименс), работать стал ровно, расход показывает 11-13 кг/ч, но на ходу машина вялая, почти не разгоняется. Что мог мерять китайский ДМРВ с постоянным резистором - не понятно. Проверю давление в рампе. И если норма прейдется заказывать оригинал. Хотя может сброс контроллера сделать надо?
  15. В моем ТИС, кроме как проверьте напряжение питания и сопротивление, больше ничего нет. Попробую массу подкинуть, если нет, то скорее всего ДМРВ
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования