
beast2004
Участник-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о beast2004
- День рождения 04.01.1983
Старые поля
-
Автомобиль
2108 Turbo,Opel vectra С, Toyota 4runner.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Турбо таз )))
Достижения beast2004
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Апну древнюю тему.... есть вектра с рестайловая 2008. Если я куплю приборную доску с разбора и привяжу ее к машине, одометр при этом скоректируется автоматом на мой пробег из мозгов? или на приборке будет гореть тот пробег который был намотан на доноре? Только нужен ответ того кто 100% владеет этой инфой....
-
Обороты разрешения к примеру 10 000. т.е. вводить абсурдные значения которые в принципе никогда не будут удовлетворены на авто и адсорбер не включится. по месту разобраться можно в калибровках адсорбера.
-
Только чиплоадер. комбик не умеет шить 7,9,7+. eeprom можно не трогать. после прошивки инициализацию блока сделать через opendiag бесплатный к примеру.
-
krivovid. увеличил поршня ушло БЦН. по факту смесь беднит. замена дросселя изменилось еще сильнее БЦН но немного. при дросселировании смесь еще сильнее беднит. Портинг каналов ГБЦ оно еще сильнее беднит ))))))))) от дросселя этого приход в районе 2% всего. его даже ставить не стоило чтоб не выкидывать потом ))). БЦН и ПЦН теперь тебе подправить надо чтоб машина ехать начала. я хз зачем тебе если честно пара 3,7. у меня на 120 сильном атмомоторе когда то стояла пара 4,3+12 ряд. мотор крутился в 7500. пара с рядом нормально жили и коротко не было. на сток моторе 3,7 тупо снижает динамику. под сток мотор пара такая говно. паук тебе без валов нафиг не нужен пустая трата денег. и паук ставится вкупе с прямотоком чтоб не было рассекателей потока в банках которые выхлоп тормозят
-
Защита от считывания стояла вот она и померла после попытки считывания. прошивка мощьности машине практически не добавляет. меняется только эластичность за счет оптимизации калибровок. для гонок железо меняй )) а так скачай любую прошивку под свое авто из тех про которые отзывы норм и ездий.
-
но не долго ))))) даже в салоне слышно что звук его работы меняется. максимальный часовой расход топлива снижается значительно потому что ему качать тяжело. нагрузка возросла на 26%, а приход через форсунки меняется на 12% всего. на стоковый таз ваще смысла ставить нету такой РДТ. у меня стоял РДТ на 400КПА на турбо. снял поставил стоковый на 3 бара. проводка насоса хоть греться перестала и работать стал тише. могу на 400 кпа продать если кто затюнится хочет ))))
-
статику форсунок надо пересчитать и все. Корень(380\300)х(текущая статика форсов). назад меняй рдт лучше. стоковый плохо живет при таком противодавлении.
-
Я прикручивал электронный дроссель с мицубиси к 5.1. только для других целей. у меня он бустом управляет на компрессорном тазе. для него делался свой мозг на микроконтроллере. разница только в том что у меня входным сигналом был ШИМ . а у тебя будет потенциометр на педали. это решается через изменение прошивки. мозг выглядит так работает так http://www.youtube.com/watch?v=RAzLh15P4xs&list=UU0zMLO2qNHVi5dktMgbBAUA
-
Лог снят со стоковой B105DR10. сильный отскок угла по нажатию на дроссель до 20 градусов. Причем проявляется это только в движении. Если стоя на месте газануть отскок намного меньше. пробовал несколько вариантов стока. щас залито B105NQ09 с чиптюнера. ситуации это не меняет. блок используется как временная замена для января 7,2 на котором такой проблемы нет. если кто поделится прошивкой избавленой от этого идиотского отскока буду благодарен. ДК обьязателен. можно без ката скоро он будет удален. бош1.rar
-
странно что она нормально пишется и читается. такое происходит только при переброске акума. клемма конечно в момент контакта искрит немного но такое всегда есть и раньше проблем не вызывало. буду дальше експерементировать может еще че всплывет. и главное дома на столе то можно сколько угодно питание снимать и подавать ниче же не слетает. питание подаю простыми крокодилами искрение так же есть его даже не вооруженным глазом видно.
-
Спрошу тут чтоб не создавать тему. Вобщем инженерник на базе январь 7,2. езжу на нем постоянно проблем не было. иммобилайзер физически отключен лично мной. контакты 9-18 замкнуты. eeprom очищен комбиком. прошивка j7es. недавно словил странный глюк. вытащил аккум перебросить на другую машину. назад ставлю через час машина не заводится, стартер не крутит. цепляю диагностику - результат на картинке. снимаю блок чищу eeprom - результата нет. прошиваю заново прошивку затем снова чищу eeprom. машина заводится и ездит. при снятии аккумулятора все повторилось. раньше такого не было я акум постоянно тягаю туда сюда на разные машины. в чем тут может быть дело?
-
Кто сталкивался с такой ситуацией? инженерник от trs. прошивка trs247 оффициал. j5olt скачан отсюда. распакован и переписан даллас под свой в хекс редакторе. в принципе он соединяется и работает, настройки меняются, управление подхватывается, НО при попытке открыть некоторые калибровки вылетает такая ошибка. В частности поправка бцн по дросселю вылетает, ну и то что на скрине ниже. причем со скрина вылетает не сама калибровка, а при нажатии на стрелки в полях (установить в) и (изменить на). если дергать кубики мышью в таблице то не вылетает. проверял на вин 7 и на вин хп. так же проверял на разных прошивках стоковых и j5ls. пробовал запускать все это на эмуляторе онлайника. пробовал разные версии j5olt и разные далласы в эмуляторе. везде одни и те же глюки. Это как то лечится?
-
Тут некоторым че денег отстегивают за эти тонкие намеки и посылы к продавцам платных прошивок?? я конечно ниче не хочу сказать но написать абревиатуру проши которая подходит гораздо быстрее чем то что тут пишется через сообщение. дальше бы я уж сам ее нашел. Вопрос то был задан тем кто знает че подойдет. А если вы не знаете или вам так взападло чето по делу написать то к чему ваще эти сообщения? Никого же силой отвечать не заставляют. Потом жалуетесь на флуд. Сами же его и разводите.
-
Klassikovod. Не знаю кому это адресовано но про 380 страниц я писал поэтому отвечу. Во первых этой теме 6-7 лет вот посты и набрались. Скачка у меня есть с момента регистрации так что это тут вообще причем? Теперь про прошивку. Вы что всерьез полагаете что на мой древний драндулет и другие аналогичные старые вазы не бывает нормальных прошивок кроме платных??? Я кучу машин перешил на 5 январях (свои авто и друзьям) Я знаете в теме с авто довольно давно чтобы знать что это не так. и все эти люди писающиеся кипятком после установки платной проши по ходу тока что тачку купили! (Ниче плохого сказать не хочу про платные прошки я на них не ездил) А насчет поддержки то я сам себе поддержка. Летом я езжу на 2108турбо. Я ее собрал и выкатал прошивку от фроста сам. Причем изначально я выкатал ее на пиратке!!! И только после того как покатался и понял что стоящая вещ то купил у него оффициал!!! Так что байду типа чип тюнинг на сток моторе вообще всерьез не воспринимаю. Это чисто если прошивка глючная как у меня то имеет смысл. Если бы не это даже не заморачивался бы. Кто хочет реального прихода от своего авто делает с ним что то кардинальное. 3-5 лошадей с оптимизации прошивки это несерьезно. Да и будут эти вещи далеко не у каждого. Думаю не надо обьяснять про разброс параметров датчиков и тд на вазах... даже если они исправные. Эта машина у меня просто авто на каждый день тем более зимой. на ней гонять или тюнинговать смысла вообще никакого. Оно просто должно ездить без глюков и все. У меня нет щас не времени не желания подбирать прошивку самому поэтому спросил кто че посоветует. И платить я за это не собираюсь. Или тут в форуме вопросы тоже платно???? И да к стати у меня этих прошивок от паулюса старых и стоковых от ваза и всяких хз каких от дяди васи тьма. месяца не хватит все их пробовать. У меня не автосервис и денег я на этом не делаю так что и покупать ничего не хочу уж извините.... И виндовс у меня еще тоже с инета скачан....))))) В каком то посте в начале темы ледокол обмолвился что ездит на старой проше и доволен. HL вроде. Так что если уж даже он так делал то и мне не грех )))