Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Igor E

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Igor E

Старые поля

  • Автомобиль
    Ланос

Достижения Igor E

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Конечно не нужен. Эта прога работает со своим персональным адаптером.
  2. Не факт. Хотя автор проги и утверждает, что работает, но даже на подт. 5v связь не устойчивая и зависит от сопр. подтяжки. При работе с стаб. тока в линии К (20-30мА) ЭБУ не отвечает. Танец с бубном. Т. есть может работать, а может и нет. С классическим ALDL связь устойчивая (сегодня проверил). Автор в описании к проге накрутил с распиновкой диагностических фишек. Выложены неправильно, будте внимательны.
  3. [ quote name=Sergey G' date='10.2.2009, 21:36' post='8165] gargarison , если был сильный свист через отверстие клапана, то скорее всего ДК работал на гране своих возможностей, так как подсос воздуха вызывает увеличение длительности впрыска для компенсации. При диагностике коэффициент коррекции должен быть увеличенным, а неустойчивый ХХ говорит о бедной смеси. Необходимо привести систему вентиляции бензобака в норму. Сергей, ты хоть сам понял, чего ты написал? Видимо сильно постов хоцца?
  4. Э\м клапан абсорбера открывается только когда двигатель прогрет и обороты выше средних(точно не помню). На ХХ эта магистраль должна быть закрыта. Тестером не проверить, идут импульсы с ШИМ. Можно проверить подключив миниатюрную лампочку на 12в. При увеличении оборотов она постепенно зажигается. Лучше конечно проверить осц-м. Импульсы явно видны. Но на холостом ходу клапан практически закрыт и подсоса воздуха быть не должно. После 50т.км он часто клинит и постоянно открыт. Холостой ход плавает, машина глохнет ... итп. Если нет под рукой нового клапана, промываю старый антисиликоном. В 90% помогает. Но есть и еще одна неприятность, более дорогая. При засорение клапана, очень быстро выходит из строя РХХ и замена клапана не дает желаемого результата. Приходится менять и РХХ. Обратил внимание, что воздушная трубка (закрыта пл. колпачком) имеет явно литье под. рез. трубку. Видимо сам бачек должен был сообщаться с атмосферой через фильтр, но потом его видимо убрали. Для пробы как то разрезал один бачек, шмурдяк внутри был страшный. Пыль, комары...только что для котов дырка маленькая.
  5. Протокол OBD2 состоит из нескольких ранее появившихся протоколов. ISO 9141-2/14230-4 PWM J1850 VPW J1850 CAN Тема определяет диагностику через K линию. Очень сомневаюсь в правильности последних ответов. Евросоюз даже оштрафовал Peugeot за не соответвие EOBD стандарту и после 2001 года. Например, Renault Kangoo 99 года не поддерживает EOBD,а Renault Twingo поддерживает! Те же самые автомобили сделанные для других рынков, например Турции итд, могут тоже не быть совместимыми с OBD протоколом. Наличие адаптера K-line + выложенные программы не смогут взять большую массу а\ машин. Только относительно старые работающие по протоколам ISO 9141-2/14230-4 Т. что вопрос gory задал правильно, какие машины кто диагностировал этими прогами и что на них можно смотреть кроме движка.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования