Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skorpion

Участник
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Skorpion

  • День рождения 08.11.1971

Контакты

  • ICQ
    473333278
  • Skype
    skorpion71081

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Skorpion

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Нужна безимовая прошивка, на Renault Kango, двигатель 1,4 моторник Sirius 32N прошивка S110130017 A надписи на моторнике Sirius 32N S110130017 A 0 /04500 /210594449 /01352 8200119831 8200044437
  2. Запустил машину,прогрелась, прорботала минут сорок, глушил заводил несколько раз для проверки, потом заглохла, сама, с темо же симптомами, плюс пропало питание на датчике кленвала. Разобрал консоль, снял приборку, залез под торпеду, за печкой и вздрогнул, сразу понял что поляки там наворотили, проводка собранна из двух машин, автомат и механника, как резали кузов, так и порезана проводка, сразу всё стало понятно, с этой сборной солянкой, собрал и отдал клиенту, ну её к богам, она никаких денег не стоит, труп мертворождённый . Всем спасибо за помощ и участие.
  3. При прокрутке в текущих ошибок нет, на датчик не жалуется, прокрутку видит, жалуется только на ключики.
  4. В том то и дело, что сканер Диагун, видит ошибку только по имику, моторник никаких ошибок не выдаёт, искры нет, насос невключается, форсы не проверял, автомобильного осцилографа нет, а радиолюбительский тащить на работу проблема, в моторнике 1 электролит подозрительный немного вздутый.
  5. Скорее так и было, заглохла из-за отсутствия зарядки и слетела синхра, искры нет подачи топлива тоже. Где-то читал что после некоторого каличества попыток имик уходит в сон, нашёл мануал как прописать ключик ркчками при помощи замка зажигания, подскажите в какой микросхеме лежит имик, чтобы поправить ручками, и прописать ручками данные в дамп моторника, либо почистить моторник как-бы, до состояния нового, и прорисать ключики по новой.
  6. Mazda 626 2001г.Со слов клиента, машина заглохла на ходу, сел АКБ пытались завести, посадили батарею окончательно, после этого поставили заряженный АКБ машина крутит, но не заводится. Диагностика пишет,заблокирован IMO, ключик один ито незаводит , при включении зажигания лампа IMO не светится, если дать потсоять минут 5-10 с включённым зажиганием лампа IMO зажигается, если выключить и включить зажигание,ситуация повторяется. Имик - Lucas 34AS 52010563B стоит мотя MC68HC05B8 Моторник - TDX3 FS2C-18881-D YU3F-12A650-MD Внутренности: 7032FBCS927L (8Pin), 012G0193C (8Pin) 2шт., B94AL77005PC (8Pin), Motorola SC370673FN N700013BFSCHFA (68Pin), Motorola DIS/SPI 4 CYL 4G’Y 5G54K 5020SC139 (44Pin), Intel AB28F400BRB80 (44Pin) Подскажите, в какой из микросхем в моторнике, лежит IMO и как она называется, поиском по маркировке найти ничего неудалось, кроме того что Intel AB28F400BRB80 (44Pin) это флэшина. Имик прочитал, пин нашёл, где ключики и сколько их нашёл, а вот моторником, засада.
  7. Вот сие мерзкое создание L2, я взял с нокиевской автомобильной зарядки, голубенькая катушечка, отмотал провод, и подогнал к 100mH.
  8. sergej-ko Дефект долго искался потому, что на прборе диапазон LC, был немного расстроен, а внешне индуктивность выглядела исправной, + лмка чуток дурила, при таких приколах наченаеш как всегда лезть в дебри.
  9. Уже намотал вручную на маленьком сердечнике от зарядки, и подогнал к 100mH. Нелюблю портить внешний вид устройства, всё работает.
  10. sergej-ko я имел ввиду, габариты инуктивности по корпусу. там не сильно то развернёшся места маловато, у мненя либо слишком маленькие, либо слишком большие в наличии.
  11. Незнаю только марку катуши индуктивности, квадрат со стороной 5х5 - 6х6 мм высотой 3-4 мм на верху написанно 101.
  12. Всё отремонтировал Diagun, заменил LM5575 и мёртвую ендуктивность 100mH, когда выпаял индуктивность, она развалилась на кусочки, померял LC метром индуктивность как у куска проволоки 0,8 mH. Осталось подобрать похожую? по размерам? и индуктивности, судя по надписи должна была быть 100mH.
  13. Kalash! Попроуй плавно менять напряжение от 6 -12 вольт, на входе OBD 16 пин, если запускается при диапазоне от 6 -10 вольт, проблема в Max5090С, неисправен внутренний стаб Max5090С.
  14. Вот какая итересная штука при подаче питания на вход lm5575, 8-10 вольт запускается чётко, при12 уходит в защиту, на выходе lm5575 постоянно присутствует пульсация 250mv, похоже на то-что в lm5575 накрылся стаб +7V, похоже отсюда и все проблемы. Так что похоже надо искать lm5575 и менять её.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования