Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

alexuz

Master
  • Постов

    555
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

alexuz стал победителем дня 2 апреля 2021

alexuz имел наиболее популярный контент!

Информация о alexuz

  • День рождения 02.09.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Серпухов

Контакты

  • Skype
    alexuz9

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения alexuz

Newbie

Newbie (1/14)

13

Репутация

  1. Добрый вечер. Можете поделиться схемой подключения для чтения процессора блока управления роботом CFC300P

  2. Добрый вечер может скинете точки подключения для xproga, для чтения процессора.

  3. Добрый день. не подскажите SIM 821 не работает актуатор переключения скоростей, ошибка P1764, силовые транзисторы все целы, актуатор с рабочей мвшины, родной закис 

     

  4. Добрый день Всем. В этих Эбу робота стоит импульсный преобразователь на 555ом таймере с дросселем P0648.105A, после замены этого дросселя у меня на выходе преобразователя 30В,подключен на столе без нагрузки... Сколько до этого чинил такие ЭБУ, ни разу не дох этот преобразователь и сколько вольт должно быть вопрос.Дроссель поставил экспериментально при других не запускается преобразователь, данные заменненого дросселя вопрос,на корпусе написано 101,габариты похожи с родным. Данные родного есть и теоритически его можно купить,но сроки когда придет ваще не понятны. Вопрос-сколько вольт должно быть и возможна ли такая замена,если преобразователь запускается? Конденсатор на выходе преобразователя на 50 вольт. Спасибо.
  5. Привязали по пину,машина уехала. Всем спасибо.
  6. Д.День. На 807 дампе ошибок нет,но и запуска нет,в Бси жалуется на моторник... На следующей неделе попробуем привязать по пину. Хорошо бы найти и сравнить правильный родной дамп...
  7. Т.е. надо БСИ подключать,не богаты схемой или скрином подключения. Машина далеко от меня,но если надо БСИ привезут. Сейчас залил дамп под привязку,посмотрю выйдет ли на связь. Спасибо.
  8. Отправил запрос. На столе не вышел,на машине единственная Р0606 ошибка. Сейчас залил от 807 пыжика очищенный ,завтра должны проверить. Прикрепил родной дамп от С8. C8 2.0 IAW 4MP2.05 9642427080 m29f200bb flash.rar
  9. Т.е. надо БСИ подключать,не богаты схемой или скрином подключения. Машина далеко от меня,но если надо БСИ привезут. Сейчас залил дамп под привязку,посмотрю выйдет ли на связь. Спасибо.
  10. Вот и я про тоже,что иммо не дает... Поэтому и спросил,подключали ли на столе. Спасибо.
  11. C разрешения автора хочу спросить в этой теме. Трахаюсь с таким же блоком,но от Ситроена С8. Попала водичка,это со слов первого мастера вскрывшего блок,щас куча ошибок и нет запуска. Одна из ключевых ошибок Р0606,на машине сканируется,а на столе не могу запустить... Вопрос к автору темы,без машины блок должен сканироваться,т.е. на столе? Есть подозрение слета флеши,сравнил дампы которые нашел,еепром моего сильно отличается... Спасибо.
  12. Приветствую всех! Я из Казахстана Данияром звать. Тут обсуждаемая

     

      21.10.2012 в 02:17, alexuz сказал:

    Вакуумметра нет,ремень не менялся, пробег 74т.км,Завтра машину отдам пусть хоть топливо обновит,свечи и масло махнет и раскоксовку нальет,и мы отдохнем от неё.

     

    тема прямо в точь в точь как у моего Каптивы 2.4 2007 года ситуация, из-за которого и я нашел ваш форум и рад этому. У меня в настоящее время прямо такая же ситуация с Каптивой. Главное по окончании обсуждения решение данной проблемы не написали, наверное и об этом и забыли, уже с 2012 года до 2023 года прошло столько времени, если имеется возможность поможете, решение данной проблемы подскажете?!

  13. Доброго времени суток Всем. При очередном подключении Скандока,перестал определяться по ВайФаю... Перепробовал все ранее используемые ноуты и планшеты,не видится,хотя светодиод загорался и тух как положено. Сделал сброс,связь не появилась,светодиод горит тускло. На данный момент потребление тока Скандока 30-40мА,питание на плату вайфая (ESP-WROOM-02) 3.3В подаётся,но связи нет. Собственно вопрос кто нибудь сталкивался с такой проблемой? С официалами связался в пятницу вечером,но с поддержкой поговорить не получилось,видать поздно было уже,завтра-после завтра переговорю. Спасибо.
  14. Audi Q7,в эбу двс попала водичка и немного замочила в районе д.атмосферного давления... Все видимые дефекты устранил,заводится - ездиет без вопросов,но в эбу висит ошибка Р1387, чек не горит. Электроника двигателя (CAS) Файл QML:. 059-907-401-V2.clb Номер детали ПО: 4L1 910 401 N АО: 4L0 907 401 A Компонент: 3.0TDI EDC17G100AG 0040 1 неисправность: 004999 - Неисправен блок управления P1387 - 007 - Стоп-кадр: Биты состояния: 01100111 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 248642 km Отсчет времени: 0 Дата: 2008.05.29 Время: 00:00:24 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.93 V Температура: 19.8°C Температура: 9.9°C (нет узла): 3.0 Нагрузка: 0.0 % Два-три года назад на ней удалили програмно ЕГР+вихревые. Сток заливал,ошибка не уходит. Мои мысли кончились,прошу помощи. Спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования