Ребята, пните и меня в нужном направлении. Шесть часов борюсь с Вензой. Датчик аналогичный Прадиковскуму, такая же неудобная 66-я. Приехал друг после геометрии с последствиями в виде неработающего датчика руля и с 850,5 градусами по сканеру. Я ему говорю, фигня, у твоей жены такая же венза, гони сюда щас считаю, да на твою закину. Что быстренько и сделал. Лампочка потухла, но при повороте градусов на 10 загорается вновь. Выключаю, включаю зажигание опять тухнет. Поскачивал я дампов с аналогичной проблемой для анализа, нашел что во всех четыре строчки повторяются, а в том, что с рабочей машины нет. Ну думаю вот где собака зарыта. Ставлю опять родной дамп и с рабочей эти четыре строки и нечего не меняется, как будто не менял эти строки. Далее менял и по половинкам и кусками и раком и боком. Без изменений. Ну хоть бы какая другая ошибка вылезла. А заливаю целиком дамп, лампа тухнет, пока рулем не крутанешь. Моя логика уже отключилась. Скажите, кому не жалко что я делаю не так. Решением я думаю было бы загнать рабочий датчик в ошибку и прочитать и сравнить. Но что то я очкую, не хочу что бы у дружбана в семье было две одинаковых машины с нерабочими датчиками руля. Дамп с нерабочим стирлинг сенсором прилагаю, а с рабочим кому надо поделюсь.
venza 89245-0t010 bad.bin