Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

D!agnost

Активные пользователи
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о D!agnost

  • День рождения 23.10.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Диагностика автомобилей Audi

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения D!agnost

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. При включенном кондиционере двс глох при трогании с места. При попытке обновить ПО прошивка стерлась а запись произошла с ошибкой.-результат-блок выходит на связь,готов к программированию но не прошивается.
  2. Добрый день уважаемые коллеги.Ищу стоковый файл прошивки 8K1 907 115J_0001 на ауди А4 2008г.
  3. Добрый день уважаемые коллеги.Ищу стоковый файл прошивки 8K1 907 115J_0001 на ауди А4 2008г.
  4. Как я понимаю - кодировки заводские, или кто что вычитал при опросе блоков скидывает в эту базу,при этом правильная кодировка или уже "подправленная" неизвестно?
  5. Какие параметры кондёра , тип (номинал ?) какой смысл в предохранителе? если он подключён по питанию блока розжига-он же зашунтирует блок и бортнец отрубит питание-снова ошибка.кондер как я понял сгладит пульсации,паразитные наводки по питанию которые могут появится при работе блоа розжига? Я не совсем понял смысл сей рацухи,нарисуй пожалуйста схему,охота разобраться самому.
  6. Всем привет! Ставили ксенон на Q7 в ПТФ, были такие же проблемы,выход оказался простой-у блока розжига другое входное сопротивление поэтому блок бортовой сети понимал это как обрыв в цепи,отключал питание на ПТФ при этом выдавал ошибку на панели приборов.Нужно ставить блоки розжига с встроенным балластным резистором,мощность и номинал сопротивления я не знаю. есть так же отдельные балластные блоки для этой цели.Не всех производителей блоки со встроенными балластами могут подойти-надо поэксперементировать.КОДИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО.
  7. Датчик придётся менять.Адаптация не проходит,в измерительных величинах показаний нет,логин вбивал,начинается базовая,тут же прекращается,не ок. питание и проводка в порядке.Клиент ищет новую часовую пружину, заменю потом продолжу. Спасибо большое за помощь.
  8. Кодировку блок принял,ошибка исчезла, осталось заменить G85 и вроде всё. Большое спасибо!
  9. Спасибо большое,вечером приедет машина буду пробовать кодировать.
  10. Добрый вечер уважаемые форумчане.Нужна помошь.Необходимо закодировать блок ESP 5.7 6Q0907379M , авто WV POLO 2003г. двиг.1.4,акпп wvwzzz9nz3d087114 в данный момент кодировка 00000.Какая кодировка подойдёт и необходим при кодировке логин,и какой подойдёт? Log-1-WVWZZZ9NZ3D087114-97410km-60527mi.txt
  11. Думаю проще и быстрее будет купить оригинальный ЭБУ ,прописать его и машина оживёт.
  12. C трёх литровыми вечные проблемы с запуском после завоздушки Обычно запускаю процедуру прокачки несколько раз подряд Васьком И далее с Эфиром запуск Как правило на этом проблема заканчивается Если нет, то повторить до получения результата masterok-прав!!! Ещё добавлю- На новых стали устанавливать аллюминиевые ТНВД ! он смазывается топливом,чтобы не случился "преждевременный износ ТНВД" при прокачке уровень топлива должен быть выше "резерва", заходим VCDS или васей в двигатель-базовые-35 канал-насос качает в баке около 60 сек и так не менее 3 раз! система должна быть герметична,всё закручено.потом немного крутим стартером-должна завестись. Если после этого все попытки запуска безрезультатны-надо глянуть нет ли по двиг ошибки P0087.если есть-снимаем клапан на ТНВД Н290-если там стружка-замена топливной системы.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования