Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bossows

Участник
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bossows

  • День рождения 11.03.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21103

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермский край, Чайковский

Достижения Bossows

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Про это я в курсе, у меня блок уже Автэловский, но и иденты прошивки тоже под Автэл. Ошибки по каналу ДД нет. Ну в общем как я понял что мне остается или выбирать что то из других прошивок, либо ездить с чеком:)
  2. Везде написано что можно исправить небольшой правкой ПО, но нигде не написано что именно и как править.
  3. Понятно, а в прошивке которую выложил выше можно как-нибудь отключить ошибку по 3-ей форсунке, т.к на ней вроде все работает нормально... И вообще что если прошивка стоит не от этого типа драйвера форсунок?
  4. А не подскажете что это за прошивка T58, нигде про нее ничего найти не могу, ни одного упоминания. То что без ДК и адсорбера понял.
  5. Спасибо. А есть какое либо описание? Это динамичная? Еще возник такой вопрос. Что мне нужно чтобы сделать машинку под Е2, то есть если я просто поставлю ДК он будет работать? Или еще адсорбер обязательно нужен? Проводка двигателя уже от Е2, разъем ДК просто висит. И вообще стоит ли заморачиваться с этим? Просто выбор прошивок с ДК намного больше.
  6. A5V05N35, блок я покупал новый, нет ДК и адсорбера.
  7. А если отключить драйверную диагностику, или ошибку по 3-ей форсунке в маске тогда что будет? Просто прошивка вроде устраивает, но не знаю как куда калибровки переносить.
  8. Привет всем! Может кто поможет. Нужно отключить драйверную диагностику, ругается на обрыв цепи 3-ей форсунки. У самого не получается. _______5.1_16V_A5D07T02.zip
  9. Здравствуйте, возник такой вопрос. Немогу пропачтить прошивку J5D07T02 под HIP 9011, пишет "Не найдена точка входа 3", со SPORTT2 тоже самое, другие прошивки патчаться без проблем. Прога patch_j5_hip9011. Почему так? Что можно сделать. Только что попробовал c T22, тоже самое, может есть какой либо выход?
  10. idtmark спасибо, буду знать...была такая мысль, но в магазине таких не было.
  11. Спасибо большое! Пока идет мс с прошивкой для очистки, покатаюсь с этой. Как придет попробую вернуть родную и почистить.
  12. Поянтно, спасибо. но я думаю что и в ТО1 ее нет. Так что ничего страшного. А вроде бы, насколько я знаю, в этой мс еще хранится данные о регулировке CO, а с моей мс это будет возможно? Или к примеру если я поставлю родную прошивку? Просто хочется знать, стоит ли паять родную мс, чистить, когда придет мс для очистки eeprom? Извините за кучу вопросов)))
  13. То есть у меня сейчас тоже может быть ошибка eeprom? И какие последствия?
  14. В общем расскажу по-порядку. Чтобы не ждать доставки микросхемы для очистки eeprom, решил сходить в магазин и купить чистую 24с04, как сказал idtmark..Купил 2 на всякий случай, по 15 руб. Пришел домой, снял ЭБУ с машины, занес, разобрал, и увидел что 24с04 намного больше чем стоявшая там 24с02. Решил опять идти в магазин, спросить 24с02. Но такой микросхемы там не оказалось, была только 24Lс16 и еще какая то...По размерам они подходили, деваться было некуда, решил взять их, думаю если не подойдут, то припаяю обратно родную, и буду дожидаться микросхемы с очисткой eeprom. Пришел домой, впаял 24Lc16, и пошел заводить. Машина на мое удивление сразу завелась с пол оборота! Обрадовался!)) Вот так все получилось. Всем огромное спасибо за советы, отдельное огромное спасибо тас за наставление на правильный путь поиска причины! И спасибо вашему форуму!!! PS: Ничего плохого не будет с этой 24Lc16, ну там от температуры или еще чего нибудь?? Просто в микросхемах совсем не разбираюсь...
  15. На счет что не прошивка, а автор прошивок я в курсе!))))) А насчет их распространения: спасибо за информацию! Я уже и не искал, остановил выбор на ТО1, и ТО2 для сравнения.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования