Если кому интересно - расскажу о проведенных мной исследованиях.
Прошивка блока м86 для первого(до 2021 года выпуска) Ларгуса фактически аннулирует все его технологии. ЛИН-шина не работает, круизконтроль отсутствует как класс, приборка от Калины-2 хоть и работает по КАН, но не полностью - управлять индикаторами давления масла и генератора не может, т.к. канал датчика давления масла занят датчиком давления гидроусилителя руля, а канал состояния генератора(LT) используется для сигнала включения заднего хода(для чего он нужен блоку?). Иммобилайзер на работу по кан шине так же переключить не удалось. Кроме того, был установлен контроллер климата Visteon от той же Калины-2, и компрессор стал запускаться по кан, для чего пришлось произвести сброс эбу с инициализацией. Все доработки прошивки производились СТpro с модулем М86.
Поездил я с калиноприборкой на родном блоке с горящими масленками, айрбэгами и батарейками, и заменил его на М74М. Составил в экселе табличку соответствия выводов, закакзал на к505 колодки для м74, совместимые с клеммами М86(в заводских разьемах м74 свои клеммы) и перепиновал оба разьема за каких то 4-5 часов...
Сразу же заработали вышеозначенные индикаторы, (кроме подушек/ремней), и ограничитель скорости. Круиз не работал, т.к блок не видел концевика педали сцепления, ибо на родном блоке он запитан массой, а М74 нужен +12в. После переподключения концевика ожил круиз, позже поставил калиновский же блок срс Takatа - разьем подошел, распиновка другая вообще, не совпадает ни один пин. Так же удалось приобрести ремни безопасности с преднатяжителями от Dacia Logan, теперь почти полный комплект. Если найду боковые подушки - будет совсем полный.
Были куплены чипы вазовского иммобилайзера, рабочий и обучающий, и пульт-ключ от Приоры/Калины. Жало родного ключа как родное встало в приоровский пульт, после чего был обучен иммобилайзер. Родной иммо был аннулирован при замене блока - провод w-линии не подключался, но пока штатной сигналкой командует огрызок родного ключа, лишенный жала.
В ближайших планах - замена логановского кузовного блока на Приоро-Калиновский+модуль вод.двери+датчик дождя/света.
Так же были проведены эксперименты с узлами роботизированной коробки передач АМТ. Результаты обнадеживающие, готовятся детали для совмещения ВАЗовского актуатора сцепления с гидроприводом сцепления Ларгуса.
В блоке М74М установлена серийная прошивка i575gm01, после перехода на АМТ будет залита серийная же i575mg07