
alexkor
Активные пользователи-
Постов
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о alexkor

Старые поля
-
Автомобиль
Peugeot 807 2.2Hdi 2004
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
508 просмотров профиля
Достижения alexkor
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
сами делали? вы уверены в этом тюне?
-
здравствуйте. ну, вы бы еще на андроид ее поставить попробовали. читайте тему, все расписано. на 32 оси все работает вплоть до 10.
-
не смущайтесь, все верно. слитый галетой дамп не имеет расширения. если есть необходимость в расширениях, то дайте ему любое Вам понравившееся. хоть avi, txt или jpg. winols его все равно откроет.
-
семерка тут не причем. это тот же хп только с разукрашками всякими.- основа тут одна. вы писали что собрали галету по проверенной схеме. что это за такая схема и кто ее проверял? как К линия в ней организованна? 232 BL тоже тут не причем все упирается в К линию. она у вас правильно работает? в этой теме отличная галета представленна. и платка и дровишки тоже тут есть. если есть возможность снимите блок, вскройте, удалите 95р08 и пробуйте той же галетой на столе сконектиться. всего 4 проводка надо. если и так не пойдет то тогда к шаману надо
-
если галета рабочая, то смотрите разьем обд на своем автосе. возможно в нем проводков не хватает или какой отвалился. на столе 15с2 может и не дать в себя залесть если его не правильно с автоса сняли (95p08 не даст). ему ключики для разблокировки иммо подавай .
-
примерно вот так. номер порта ставим на свое усмотрение. по поводу boot mode. какой блок ? какая флеш ? какой проц ?. какой pin коротим 24 или 28?
-
по поводу скорости порта - удалите все стоящие сейчас дрова фтди из системы и поставьте старые года так 2010 -2011. в принципе, нормальная галета на эти скорости не особо смотрит (у меня и на 2400 и на 19200 трудится нормально, хотя возможно, это частный случай), да, но тут конечно все и от блока зависит - подбирать иногда надо. 256 кб - в Вашем случае это только калибровки которые сливает и заливает галлета (больше она ни чего не умеет делать и тупо льет все то, что ей подсунули, без каких либо проверок). если галета собрана на 232RL то результат у Вас на лицо (валит блоки на ура). найдите (соберите) на чипе 232 BL или BM - эти надежные. во флеше 28Fxxx и прочих, кроме калибровок есть еще и другой код, но его еще надо умудриться грохнуть. от кривой галеты он вряд ли накрылся. если не получилось сразу сконектиться с блоком пробуйте еще и еще разные комбинации с вкл зажигания до нажатия кнопки (рид) или после. (возможно галету прос..т). скиньте клему с акума на некоторое время. (я например приспособился вот так. вкл зажигание, и через секунду жму на чтение, экран ноута при этом моргнет и пошел конект). вскрывать блок - это уже накрайняк. и еще, сдается мне, что проблемы у Вас со штатным иммо а не с сомопальным. я бы прошманал проводочки на предмет того, что где то, что то еще запущено в обход родной проводки.
-
возможно что прошивка криво встала из за сбоя, тут и стартер крутить будет, и приборка светиться тоже будет, но запуска не произойдет - для этого и ставили иммо. ключики к мозгам привязывали заново? (это на тот случай если ключи чипованные - могли отвязаться). и с забывчивым хозяином пообщайтесь насчет хитрой секретки - что это за приблуда и каков ее принцип действия и кто ставил. пробуйте заново прошить - уже хуже не будет.
-
забейте в поиск к примеру ecu tuning, или ecuedit или что либо подобное связанное с тюнингом моторных блоков. читайте, изучайте. лучще конечно изучать это дело на буржуйских форумах потому как там практически весь мир тусуется и новички и профи. правда, не всегда охотно делятся конкретным опытом но, указавают пути в нужном направлении. а там уже все от Вас будет зависеть. для начала, ищите прошивки от аналогичных Вашему авто, задавайтесь вопросами, спрашивайте основываясь на фактах что Вас интересует - знающие Вам ответят, ну и не грех,вообще просматривать любые доступные как моды так и "самопальные дамосы", мап-паки и прочие наработки. сравнивайте, анализируйте, ищите ответы в тех.литературе как и для чего тот или иной тюнер делал калибровки и какие цели преследовал и т.д. уважаемый JohnFirst слегка слукавил насчет полугода - полгода, это если Вы отлично шарите в матемматике, физике программировании и прочих заумных точных науках, имеете хорошее представление о фундаментальных принципах работы двигателя и его механнике. люди этому учатся десятилетиями. начав изучать чип тюн как и Вы с 0 (хотя более 30 лет заниаюсь с механникой и электронникой), я к примеру свой первый блок только через два года удачно чипануть осилил, перелопатив массу тех документации и десятки форумов. в принципе, ни чего сложного тут нет если научитесь понимать что и как управляет работой двигателя, какая карта для чего нужна и за что она отвечает. к примеру, чтобы увеличить мощность двигателя, необходимо поднять давление в рампе, сдвинуть крутящий момент в нужную сторону, повысить значения ограничителей, заново пересчитать карты дыма, углы впрыска до и после точки, скорректировать лимиты по температуре воды, масла, атм. давления, на забыв при этом и про карту педали и турбо компрессора, отключить экологию, установить время для нужного кол-ва впрыскиваемого топлива, заменить некоторые узлы двигателя и коробки передач и датчики и т.д. внеся изменения в одну калибровочную карту обязательно нужно править еще как минимум пяток а то и более карт - тут все взаимосвязанно! начав изучать это дело, Вы поймете о чем это я сейчас говорю. а насчет домоса, так его в свободном доступе быть не может - это ПО собственность завода изготовителя автомобиля и разработчик ПО вряд ли с кем либо поделиться своим "хлебом". знающие люди конечно могут изготовить Вам так называемый "дамос" на заказ именно под Ваш блок, но как показывает практика он будет крайне не полный, а лишь с набором необходимых для модифакации карт и за немалые денюжки. для экономии денежных средств и для самообразования, лучше самому конечно обучиться - но это долгий и тернистый путь. надеюсь, что вкратце, помог Вам добрым словом. удачи.
-
ни сколько не хочу Вас чем то расстроить, но вряд ли Вам он сильно поможет даже если и найдете именно на данный блок, ну если только в правильном поиске карт, осей и значений. в дамосе, не указанно что и насколько нужно "крутить". "крутите" полагаясь на свои знания. в сети бродит уйма похожих мод-прошивок, олсов, дамосов и прочих подсказок. ковыряйте и изучайте их, сравнивайте со своей прошивкой, и тогда без особого труда и без "чудо-дамосов" распознаете, поймете и настроите множество нужных для модификации карт. этим хочу сказать, что не тратьте время на поиски не нужного дамоса, гораздо быстрее получится изучить свой блок.
-
да, нужно отключить. скорее всего антивирь сожрал ваш лоадер. а лучше, скачайте демо версию с оф сайта . для обучения лучшего и не придумаешь.
-
это вы о чем?
-
вот, испробуйте. с моей точно такой же галеты. работает как ей захочется. сам давно пользуюсь самопалом на BM. пост #298 картинки поясняющие выложил. Templates.rar
-
прошивка именно этого "чуда" вам не поможет. изделие изначально глючное. подыхает либо сразу либо разов через 10. к тому же не дружит с иммо. сдуйте чип иммо и тогда возможно сольете дамп с блока. а лучше, соберите галету на 232BM и не мучьтесь схема и печатка есть в топике.