Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

slad

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о slad

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск

Достижения slad

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Есть поправки и дополнения г.в. 2002 Vin - KNDJA723525154923
  2. slad

    Kia Sportage 2000

    Kia sportage 2000 16v блок Bosch 0 261 207 309 (539) 3X100 Есть ли в данном комплекте штатный имо или сэтим блоком не ставились Машину сам не видел назвали только эти данные.
  3. Всем спасибо за участие, проблема решилась заменой мозгов,Старые отданы мне на растерзание,Будет время поковыряю.
  4. От того и задаю вопрос , что непонятки. Не знаю как на boschax, на микасах такая бяка бывает. Нет возможности найти подменный блок .ДС прсмотрю повнимательней.
  5. Происходит следующее: завожу машину заводится без проблем ,на диагнозу выходит ,после прогрева параметры в норме.Пока молотит на хх то все ок но стоит проехаться намного сразу наченается дерготня,самопроизвольный набор оборотов рывки провалы,плавают обороты,блок постоянно сбрасывается соответственно ошибки не остаются.Пробовал через диагнозу делать сброс с инициализацией.Глюк проподает до тех пор пока не проедеш метров 150-200 и все по новой.ДПДЗ ,ДМРВ ДПКВ в норме,Высоковольтка тоже .
  6. Напруга в норме, модуль тоже не вызывает подозрений.
  7. Нива 2123 Bosch MP7.0H (M7V20L29 2123-1411020-10). Постоянно перезагружается мозг.Особенно при подгазовке и сбросе оборотов.Соответственно самостоятельное передвижение не реально.Была ошибка 1140 устранил. Проводка в норме.Прошивка слетела или блоку хана?Или еще че может быть?
  8. Но это не должно влять на принудительное включение из под диагностики
  9. Трабл в следующем , мозги не врубают карлосон. 1.Проводка от реле до карлосона 100% в норме 2.При замыкании 87 и 30 контакта на реле управления вентилятора онный работает как положенно 3. На 85 контакте при включении зажигания "+" появляется 4. Через диагностику при вкл зажигании ,но заглушенном двигателе вентилятор запускается буквально на 1-2 сек, при запущенном двигателе тишина 5 При прозвоне 86 контакта минусовой импульс появляется также на 1-2 сек Ну вот в кратце и все. Подменного блока нет ,перешить сейчас тоже нет возможности Что еще можно предпринять??? з.ы. машина и блок в топике
  10. Дотж там один и свой не помню маркировку.Ищи нужный и пробуй, а так же проводочку прозвони.
  11. Прозванивал без отклонений Мне тоже не понятно почему атмосферное совпадает с разряжением во впускном. Да и разрежение показывает завышенное.
  12. Ошибок ни каких нет и чек даже не пытался моргать, Меня волнуют показания дада и время впрыска что то великовато 1.44 а должно быть 1.1-1.3 или я ошибаюсь? Проверил дросель на неплотность вроде в норме,завтра чел приедет с новым дадом поглядим.
  13. Шеви ланос 1.5 2006г.сборка Заз жрет по городу 14-16л . Подскажите где копать Лямда новая ,высоковольтка новая, фильтра новые. Вот данные Температура охлаждающей жидкости 90 градусов Частота вращения коленвала 825 об/мин Атмосферное давление 41.4КПа Давление во впускном коллекторе 41.4КПа Напряжение ДПДЗ 0,58В УОЗ 3 до 5 градусов Напряжение бортсети 14,1В Скорость автомобиля 0км/ч Длительность импульса впрыска 1,44мс вижу что много Соотношение воздух/топливо 14,6 Напряжение даечика кислорода пляшет 200-800 Кто врет дад или лямда? Или я не в ту стороу рою. Да подсосов вроде не наблюдается.
  14. Сомневаюсь ,что у них там можно найти ланч. Чем нибудь его еще смотрят?Или ташить на галстуке 350 верст? Трабл в том что не работает бензонасос и горит чек и ошибки они считать пока не могут.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования