Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dmitrik

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dmitrik

  • День рождения 05.07.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Достижения dmitrik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. R.O. - 123412 -для CR-V подошел, предполагаю, что это какой-то request order
  2. пробовал и европу и японию регион, ОБШИЙ - рука не дрогнула, но попробую. Подключал к американской CR-V вчера - все заработало, читает и DTC и параметры, хотя смотрел ее же месяц назад и не работало. Отсюда вывод, что мое железо почему-то работает только с дровами 1.4.8 (хотя 1.4.6 ставил от разных источников). Да при чттении DTC в TPMS потребовала какой-то R.O. NUMBER...
  3. Сегодня пробовал связываться с CIVIC 98г: результат тот же. Там 3х пин разъем, переходник от Carman (Сarman конкретно эту машину читает через 3х пин). Подключал питание к нетбуку, поставил дрова 148, и HDS 2.018.017. С TIS все работает великолепно. Попробую еще, как стало на хонде с 16-пин, когда попадется такая. Пока, все проделанное не помогло. Может есть у кого более свежая HDS (у меня 2.018.017)?
  4. прозвонил китайский 3х пин, и оказалось, что нога на которой висит К-линия в обрыве. Завтра попробую 3х пин от carman scan подключить к машине Спасибо bold36
  5. Для начала попробую это, может быть и правда питания через usb не хватает
  6. Такая ситуация на всех хондах и аккурах, пробовал и через другой комп, а через 3х пиновый вообще нет связи. В блоки отдельно заходит без проблем и процедуры делает все (инициализация датчика посссажира, синхра иммо и эбу и прочее ), но только не DTC и DATA. Попробую 2,027,007 поставить
  7. У меня MVCI работает с Toyota отлично, с HDS: подключается к машине, заходит во все блоки делает все процедуры (синхронизации, прописки и т.д.), но при входе в DTC или Data list в любом блоке выдает что нет связи со шнурком - проверьте соединение. Делал все как описывал SergMy, но безрезультатно, ставил и другие дрова 148, 146, и HDS 2.018.17 и 2,018,13 - ничего не меняется.
  8. вот-вот, и посмотреть не падает ли температура при движении, может термостат просто и не закрывается никогда, а при движении больше обдув радиатора - так темп и уменьшается. Только температуру лучше смотреть по сканеру, а то для приборки свой датчик, так за одно исключится датчик температуры двигателя
  9. и у меня такое бывало, но редко. И если уж начала после звука течь, то значит пришло ее время, а звук просто ее добил.
  10. Если в ульразвуковой ванне, то я просто средство для мытья санузлов развожу в воде - моется нормально. А если промывать, то мыл Винсом (если долгло гонять на установке по гругу то результат неплохой тоже), но есть российский аналог Лавр, вроде (им не пользовался) От химпрепаратов вони много (в составе Винса ваще, вроде как, мышьяк ), так что лучше ультразвуком, если часто чистить будете и вам не безразлично ваше здоровье..
  11. С опелями Opel-Com нормально работает. Соглесен с sugcedop - шнурок не панацея, но это упрощает поиск проблемы в знающих руках. Судя по описанию проблемы, просто проверка кодов неисправности, скорее всего ничего не даст!
  12. Есть еще вариант повернуть его на 10-15 гр от начального положения, иногда, если он завышает показания это помогает. Если нет, то лучше не мучаться и поменять
  13. Всем доброго времени суток! Не включается мультиситема аудио-навигации Toyota Camry Hybrid 2007. Клиент слушал громко музыку в дороге, заглушился покурить и при повторном запуске ничего не включилось - монитор не подает никаких признаков жизни. В шлейфе питание присутствует и на включение все плюсы приходят. От стороннего источника не запускается, но потребляет ток более 3А (3-х амперный источник просажевается аж до 4 В.). Разобрали, все внешне целое. Вытащили плату. На схеме обведен контроллер, который постоянно ненормально высокой температуры. При подаче питания на обратной стороне платы включается кулер на 2-3 сек. и выключается, далее тишина. На входе в греющийся контроллер подаются прямоугольные импульсы, но через 3сек. после включения пропадают. Вокруг звонятся разные напряжения, что говорит о какой-то работе этого контроллера. Кстати, по даташит это 2channel Step-Down Switching Regulator Controller - Rohm. Проверить бы его работоспособность заменой, но найти его в городе не реально, и никто не берется привезти. Терзают сомнения.... А может не в нем дело?! Помогите, советом... я в тупике...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования