Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SergeiA

Участник
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SergeiA

Старые поля

  • Автомобиль
    VW GOLF Plus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tallinn
  • Интересы
    электроника

Достижения SergeiA

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Нашёл на разборке идентичный ЭБУ перепаял EEPROM-ки , телекодировка и pin код не понадобился.
  2. Погорел ЭБУ , на связь не выходит МЕ745 9657489480 / 9644692380 / 22400489 двигатель 1.6 NFU. Нашёл на разборке эдентичный , из какой микры можно считать PIN CODE и bin.file . Хочу отдать электронщику у кого есть программатор , но нет опыта работы по ЭБУ?
  3. 1) Правильно ли я сделал, что на джусте купил, или еще где-то можно (дешевле?) купить??? (не считая офиц. покупки у китайцев) - ДА ПРАВИЛЬНО АВТОР ДЖСТА ВРЯТЛИ ЗАБРОСИТ ПРОЕКТ Последние два года похоже идёт к забросу ДЖАСТ ПРОЕКТА , только деньги принимает ....
  4. Да , похоже не будет никаких обнов на JUST-е ! Тенденция последних лет показывает, что обновления выходят всё реже 1-2 раза за год , а сейчас и вообще продают "неработающие" программы , так называемые "Бета-версии" и при этом никаких гарантий и возможности возврата денег. Просто кидалово...........
  5. у mitsubishi смотришь винкод и сравниваешь похожее сочетание латинских букв , (нужная модель тебе) LANDROVER начало 2000-ых не всегда читает ошибки , тем более активация компонентов не проходит. Многое зависит от модели и двигателя, лотерея!
  6. Голосую за LAUNCH. Использовал диагун 4 года , теперь X431 pad - внешне копия одного из Snup on (личное мнение)
  7. Получил на днях сей девайс , теперь изучаю! Но основное преимущество пока вижу в возможности установки диагностических программ и своего USB осциллографа. Воткнул в SD гнездо память 16 GB и в USB разъём 3G модем (теперь интернет и поле есть) сильно не конфликтуют, мышку и клаву тоже принял. Обновил ОС , жёлтые вопросы пока не исчезли из девайсменеджера по SD карте и 3G модему. К диагностике ещё плотно не подошёл , но первое впечатление на собственном Гольфе 5 пока никакое. Мой прежний Диагун не хуже! Да , и возможности закачки старых диагностических программ пока не понял , в ручную ещё не пробовал. Кнопки с надписями марок моделей при выборе авто не радуют своим цветом и отсутствием эмблем производителей. Надеюсь двухъядерный процессор покроет все эти дизайнерские мелочи... в диагностике машин.
  8. Кстати ,Лексия пишет , что ошибка неустранимая ....
  9. Добрый вечер ! Лексия выдала код Р1689 заблокирован модуль управления топливного насоса , двигатель запускается на холодную с 2-3 попытки в разгоне тупил , на горячую запуск в норме. В ливдате обнаружил ход потенциометра рычага газа от 10 до 20% , устранил неисправность потенциометра , теперь 5-80%. Ошибка осталась, запуск на холодную ещё не пробовал. К ТНВД к эл.клапану выключения подходит 3-ёх жильный провод , один из которых идёт на этот клапан , остальные висят в воздухе , по схеме вроде должен быть клапан опережения , но не нашёл. Имеет-ли место эта ошибка или она присутствует , как дефект французского автомобилестроения ? Можете что-либо посоветовать. И ещё эта ошибка интерпретируется ещё в 2-ух вариантах - нет связи ECU и ошибка памяти , чему верить ?
  10. Всё наладил, подрулевой так и не определяется"?",а соответственно ошибки в подвеске и АВС остались. Заменил свечи т.к. на одном тесте были пропуски в работе цилиндров ,заменил лямбду первую и температурный датчик (60ком был), провёл в в Лексии "регулировку" качества смеси , движок работает как часы и на табло надпись "ESP ASR" потухла. Разобрал приёмник всё в порядке , только ручка громкости треснула на основании , которое надевается на потенциометр и поэтому включения последнего практически не происходило. Всем принявшим участие в теме , СПАСИБО ! Да ещё , жёлтый треугольник на приборке погас.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования