Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

janis1

Активные пользователи
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о janis1

  • День рождения 25.05.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рига, Латвия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения janis1

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да всё верно, но двигатель и ECU со слов клиента поменяны на 3.0 Сможете помочь?
  2. Добрый день. Ищу сток на E60 3.0 бензин 2006 года. Заранее спасибо. p.s. Если нужно могу скинуть фото блока (пока под рукой нет).
  3. Извинения принимаются. Вопрос остаётся открытым: как правильно менять 990-9377.1D???
  4. Наверное я туплю, но никак не понимаю как добраться снизу до радиатора что-бы его прогреть, ведь он находиться внутри корпуса...
  5. Я правильно понимаю, что каном на этом блоке управляет 990-9377.1D? У кого есть опыт его замены? Пробовал отпаять этого зверя на другом похожем блоке, так там под процессором очень теплоёмкий радиатор, грел минут 7 паяльной станцией на максимальной температуре и мощности потока, и так и не удалось нормально прогреть чип, что-бы отпаять чип без повреждения. Расскажите технологию замены плиз...
  6. К сожалению, блок клиент уже забрал. С права были замечены: 339 (D-PAK) 30wq04fn fr3303 mbrb2045ct Единственное, что не удалось идентифицировать - это 339 в корпусе D-PAK.
  7. Маркировка BSP452. Судя по даташиту это какой-то ключ...
  8. Ну насчёт цены ты наверное прав, но сейчас не об этом. Не нашел на плате стабилизатора на 5 вольт, он должен быть? Если да, то где?
  9. Проверил, никаких проблем не нашел. На всякий случай пропаял процессоры - проблема осталась.
  10. Всем добрый день. Такая проблема, периодически пропадает связь с блоком ABS. Проводка проверена - всё в порядке. Пробовал подкинуть блок с другой машины - всё работает нормально. Вскрыл родной блок, визуально никаких проблем не видно. Подскажите кто ремонтировал такие блоки, на что обратить внимание, как можно починить? Сам блок производства ATE версия mk25. Заранее спасибо!
  11. Всем привет! Есть проблема. Машина Mercedes Vito 115 2007г. 2.2 двигатель 646.980 Пригнали с жалобой на то, что заводится только с эфира. Ошибок по диагностике нет, заметил такую интересную особенность если завести машину с эфира заглушить и сразу же снова завести, то она заводится без проблем. Если сделать небольшую паузу тоже заводится без проблем. Если дождаться когда блок управления сам себя обесточит после выключения, и сразу же после этого пробовать завести машину то она уже больше не заводится. Когда не заводится, сканер не видит оборотов двигателя и при этом показывает достаточно низкое давление в рампе около 130-150бар. Обратка форсунок нормальная, форсунки недавно менялись. Что ещё заметил, при неудачном старте стартер в основном довольно быстро сам отключается. Проверил основные питания на блоке управления, также сигналы с датчика коленвала и распредвала никаких особых отклонений не нашёл. Синхронизацию осциллографом пока не смотрел. Подскажите пожалуйста, может есть какие-то часто встречающиеся болячки этих моторов, которые могут себя проявлять таким образом? Может у кого есть эталонная осциллограмма синхронизации коленвала распредвала? Заранее спасибо!
  12. Всем доброго времени суток! Приехало авто с жалобой на плохой холодный запуск. Начал копать - выяснилось нет питания с аккумулятора на реле свечей. Схему на данный авто найти не получилось... Не подскажите, где на авто предохранитель на реле свечей, и есть ли какие либо разъёмы между предохранителем и релюхой? Может есть какие "детские болезни"? И ещё вопрос вдогонку, где находится датчик температуры с которого ЭБУ берёт данные по включению свечей накала? Заранее спасибо!
  13. Спасибо огромное, всё заработало! Не сочтите за наглость, а можно попросить активацию на второй комп? p.s. Интересно, а в Делфи можно активировать дополнительные лицензии типа Diesel max и т.д.? FileActivation CF-19.xml
  14. FileActivation.xmlОбращаюсь, с просьбой об активации. Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования