Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kuzma2151

Участник
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kuzma2151

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Йошкар ола

Достижения kuzma2151

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Собственно все в названии темы за 3000 российских
  2. вот же блять неминуемо и здесь разделимся....правосеки направо остальные.......
  3. Для потенциального клиентоса, решающее мнение имеет цена.!!! Автомобили, даже отечественные, стали умные, И старая гвардия со стробоскопом идет лесом. Я официально завязал с этим бизнесом, но по старой привычке свои идут. И у Виктора прошу отключить диагнозу по пропускам, потому как ремонтировать головку у них денег нет. И будучи предупреждены практически письменно о всех негативных последствиях беру 1,5- 2 тыс руб за перепрошивку. Как правило, месяца через 3-5 отремонтирую за такое же бабло головку. Такие клиентосы Вас не пожалеют, и Они жалости не стоят. Работа в автосервисе это 30% авто 70% клиент.
  4. Как стало известно ,ВС Украины подтягивают свою бронетехнику к границе с Россией, в свою очередь, к границе с украиной спешно собираются российские скупщики металлолома
  5. предыдущий пост согласен. Был случай в практике. Меняли кучу ДК, а пофигу, обогащенная смесь и как следствие повышеный расход и бла-бла-бла...Причина-трещина в выпускном прямо у ДК1. Ну это согласен совсем уж явно.
  6. Вот с 83 постом согласен на все 100. Хотя иногда хочется послать его(клиента) так далекоооо
  7. Всем спасибо за участие. Мы живы и просчитываем новый бизнес план. Слава нашим дорогам и Жигулям. УРАААААААА
  8. поднимать тему от 23,02,2012..........перебор думаю явный, автора бы найти, и то хорошо...
  9. Если головку много фрезернули, то получается такая ситуация, головка с той же прокладкой-ниже, а длина цепи не изменилась. Вроде мелочь, но длина цепи между валами не изменится, а ее натянуть надо. Поэтому выходит или выпуск раньше, или впуск позже. А вот чтоб это поправить сверлят дырки в шестеренках и перемещают на валу. На месте валы можно таким образом выставить, но они неизбежно "уйдут", поскольку изменилась высота между центром коленвала и центром между валами. С "цепными" моторами фрезеровать "на-всякий случай", по моему не стоит, ременный привод прощает побольше. По-поводу газа копья ломать, я думаю не стоит. Каждый при своем.
  10. Многого не увидишь ствоих рисунков, но моя версия оправдывается......Валы явно не на месте, и никогда на место не встанут. Поскольку скорее всего (точно не вижу) головка снята очень много, возможно 2 прокладки выручат, но не факт. Диагностика есть -работа за тобой, результаты положительные и отрицательные пожалуйста доложите.
  11. Я вобщем то вот об чем, ежели газеля долго ездила на газу, головку с большой вероятностью ремонтировали. Опять таки, догадки, если ремонтировали, фрезеровали, а вот здесь вопрос на сколько сняли? Надо смотреть как стоят валы, если еще на звездочках и дырок насверлили, возможно головку в брак, (ну это на усмотрение) Вован кстати вы 12 лет занимаетесь газовым оборудованием"цитату приводить не буду" должны понимать, что это прежде всего бензиновый двигатель, любая замена топлива его испортит. Сэкономите на заправке, потратитесь на головке, я так устал уже объяснять это своим клиентосам. Только сегодня 40522 разобрал. Принципиально отключаю газ после ремонта., иначе никакой гарантии"!!!
  12. Вован есть одна мыслишка, возможно ложная, но..., авто твое? сколько лет у хозяина последнего? ремонт делался ранее головки? Признаки ремонта есть? пробег какой?
  13. Сток есть, прикрепить никуда не могу.....
  14. Виктор а на замену S10116542АА сандеро 1,4 8кл Е3 есть что нибудь?
  15. непросчитанный бизнес план приводит к неосознанному упитию вт хлам его участникеов, гарантирую....!!!!! Однако сука Мы щас скоро проспимся.....и надо 7на тноги вставать.. не пинайте тза теьу для того и создана я пьяный
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования