Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

San0k

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о San0k

  • День рождения 22.07.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Kalina

Контакты

  • ICQ
    3002035

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения San0k

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Хочу привязать J5OLT к инженерному блоку... Подскажите плиз, все ли правильно делаю? 1. В блоке прошивка на основе J5LS_l43 2. Галка "инженерный ЭБУ", естественно, установлена 3. Подключаюсь через диагностику и запускаю oltsn.exe. В конце вывода получаю номер в HEX, который копирую. 4. Этот же номер в HEХ скармливаю в oltpatch.exe 5. Стартую j5olt с нового бинарника "_patched.exe" Проблема: при попытке коннекта пишет, что не совпадает серийный номер ЭБУ (((( Возможно имеет смысл перевернуть порядок байт в hex-серийнике, который вычитывает oltsn ? Возможно, необходимо почистить EEPROM в инженернике ? Какие еще идеи?
  2. Спасибо за файл. Может кто подскажет из опыта: залили в я5.1 j5ls_l43, кликнули "настроить ХХ" и указали желаемые обороты (1000), вроде неплохо получилось. После откатки ПЦН, БЦН появился следующий глюк: 1. Запускаем, газ не трогаем. ХХ держится как его просили. По мере прогрева опускает обороты до желаемых. 2. Далее топаем по педали газа. Обороты плавно опускаются и зависают на 2000. Причем судя по диагностике, сам ЭБУ держит РХХ в более открытом положении. Вот только зачем? Что это может быть? 3. Если начать ехать "в натяг" и провалить обороты меньше 2к, то холостые возвращаются на место (1000rpm)
  3. +1 картами калибровок никто не делился?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования