Troj
Участник-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Troj
Старые поля
-
Автомобиль
калина
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
х.Трудобеликовский
Достижения Troj
Newbie (1/14)
2
Репутация
-
делал штук 10 неков упой с выпайкой без проблем, упа и нек адаптер оригинал
-
походу там какой то свой распаковщик, судя по содержимому похоже что под виндой будет работать.
-
а вот с этим как раз то проблемка будет :) если в линуксе настроишь чтоб он виделся как сом порт, тогда можно будет сделать симлинк в $WINEPREFIX/dosdevices в qemu имхо вообще без вариантов запустить.
-
если попроще, то под андроид не запустить, можно попытаться запустить прогу с мастера, но имхо протоколы обмена от диагуна будут отличаться. единственный вариант попытаться запустить череpз qemu(http://android.mobile-review.com/market/3195/) но врядли хватит ресурсов смартфона для комфортной работы, и возникнет скорее всего проблема со связью через блютус а под линукс теоритически запустить можно с помощью wine: the Windows CE emulator described in this post can run under LINUX, (if you are a linux user, like myself, but still wanna mod you AVIC) Just follow the instructions posted in this website. download the indicated files. Note to install msi files on linux you need to use the following command on the terminal: wine msiexec /i xyz.msi this will run the installation of the msi files downloaded. Copy the file :~/.wine/drive_c/Program Files/Windows Mobile 6 SDK/PocketPC/DeviceemulationV610/0409/PPC_USA.BIN to the wine folder where you installed the emulator so it is easy to run the startup script. then change the bat file to the following script > wine DeviceEmulator.exe PPC_USA.BIN /memsize 256 /tooltips ON /video 800x480x16 /vmname "Pioneer Emulator" You all set.. now you can run the windows CE emulator under Wine on LINUX!!!! without having to switch to windows in order to work on your avic mods... wowww... works beautiful, well the emulator, i still trying to get the Avic soft to run on the emulator....
-
C++ это нативный язык для *nix систем, которым является андроид, единственно он должен быть скомпилирован под эту ОС, для этого надо исходный код программы, который закрыт:(
-
всем привет, решил отписаться чем закончилось, машина в итоге вернулась через почти полгода и как оказалось в пассате была не родная магнитола, после изъятия диагностика пошла, была ошибка по передуву турбины, все починили :) всем спасибо за помощь.
-
получилось, что если из обеих дампов вырезать все, что до строки 8400, то получится три одинаковых дампа, так что пробега опять не наблюдается( есть подозрение что дамп тоже считан не верно. так же можно попытаться отредактировать скрипты в xprog-m, по которым прога читает процы и попробовать прочитать этот проц. пс сейчас посмотрел дамп то выложенный 31кб, значит он не полный, поэтому и совпадение полное, значит пробег где то выше.
-
имхо все так неправильно считан еепром, получается размер еепрома в данном проце 32кб, дамп получкается 64 кб, причем в конце есть данные. ПС нагуглил что такой проц применяется еще в каком то китае мобиле, узкоглазые братья тоже бьются с проблемой чем его читать.
-
вроде просматривается что то похожее на bdm разъем, прозванивать не пробовал? что то дампы очень сильно отличаются, панель одна и таже как я понимаю? откатывал на столе?
-
а адаптер для тмс при наличии x-proga нужен или x-prog перекрывает?
-
какой программатор купить лучше Nec Dash Board Programmer или UPA usb c оффицильного сайта, так же вопрос по упе стоит ли брать адаптер для tms при наличии xprog-m(китай). и какой программатор выбрать для моторол 9S12XHZ512 их к сожелению xprog-m не поддерживает.
-
с пассатом пока притормозил, уехал он к себе. пока востанавливаю кабель, выпаял 93с46 и затер ее в программаторе, прошил через мпрог любезно предоставленной китайцем у которого брал кабель прошивкой, и он снова стал определяться, но пишет k1 short to ground на любой машине, завтра куплю транзисторы и поменяю их на к-линии, надеюсь кабель заработает. сеня знакомы автомеханик поведал что так некоторые люди защищаются от угона, чтоб через диагнозу не отрубили иммо или непрописали другой ключ. клиент с пассатом который приезжал, уже после того как я ему сказал что у него 12В на линии диагностики сообщил мне что он у себя в колхозе уже пытался диагностировать у кого то, но тоже не получилось и предложил продиагностировать через разъем под капотом, на что я конечно сказал что там разъема диагностики не может быть, на что он уверено поддернул капот и с гордостью показал на блок абс, типо ему сказали что через него тоже можно диагностировать, но у них не получилось, потому как не смогли снять фишку. Вот сейчас сижу и думаю браться ли за эту машину, ведь придется перетряхнуть пол машины, а человеку будет трудно объяснить что беру деньги только за то что машину впоследствии можно будет диагностировать, хотя без диагностики врядли кто то возмется ее делать, у него похоже по симптомам на передув турбины, при резком разгоне начинает тупить и не разгоняется, после передергивания зажигания опять едет.
-
сорри что не отвечал, лег адаптер :) пассат пока уехал, буду востанавливать адаптер и паять диагностическую колодку для проверки, а то адаптеров так ненапасешься. после пассата адаптер проверил на 100% нормальной ауди, адаптер начал писать short to gorund, а потом вообще перестал определяться ноутом. посмотерел адаптер внутри вроде ничего не должно было сгореть всепод защитой стабилитронов, но при подключении к ноуту адаптер определяется как устройство fffffff, думется что слетела прошивка, решил востановить по инструкции из соседнего раздела, выпаял 93с46 еепромка считалась, но записываться незахотела, завтра поеду покупать 93с46 и копать дальше.