Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Xxx-mutant

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Xxx-mutant

  • День рождения 17.02.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    21093i VS-5.1 V5V03L25

Контакты

  • ICQ
    197734404

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мелитополь

Посетители профиля

715 просмотров профиля

Достижения Xxx-mutant

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У меня машина тоже не чужая, первый хозяин, но за 160 000 шлака со стакан накопилось от полусинтетики. после чистки результат в лучшую сторону не изменился. чтоб в прошивке подправить?
  2. Хотелось бы самому покрутить прошивку. Перекинуть калибровки с других прошивок. но на этот блок мало прошивок, особенно под 62. Хотелось бы узнать какие калибровки можно перекидывать и от каих блоков 40х-60х-70х ,январь 5.1 бош*** ? Единственное что понял, что нужно оставить по детанации калибровки без изменений.
  3. т.е. ты приоткрыл заслонку, типа подгазовуеш? Но это-же неправильно! напоминает как на карбе иглу на эл. клапане отламывают или еще чего колхозят!))) Сама причина то не устранена! Самого мучает проблема с проседанием оборотов при выжиме сцепления после режима торможения двигателем. Проседают сильно, но не глохнет пока не подгазнеш, или машина полностью не остановится и тогда сами поднимаются. В каком направлении двигаться? дросельный узел, каналы вентеляции и сетки в крышке клапанов мыл.удивило обилие кала в вентиляции и шланге от щупа к голове!)))
  4. Тема год как утонула, а ты решил ответить! ))) Кстати насчет детонации при режиме торможения двигателем с последующей ошибкой 328 (высокий уровень шума двигателя)... Я эту ошибку победил заменой крепления ДД вместо болта на шпильку с гайкой через гровер! до этого пробовал загрубить показания ДД прокладками под ДД из кожи, картона, капрона... Замена датчика тоже не помогла. Пока не наткнулся на статью с подобной проблемой. С тех пор года три прошло...)))
  5. обд у меня выполняет роль розетки для подключения к к-лайн ,массе и питания для адаптора. по тому-же принципу как и "на столе" реализованы переключатели для разрешения програмирования в виде одного тумблера и замка зажигания.(спасибо форумчанам за тонкости подключения) единственное отличие от "на столе" ,присутствие обвеса в виде подкапотных бебихов.
  6. для меня снять уже не проще. я уже шью через обд. мне будет проще два провода подключить к обд чем каждый раз эбу снимать. осталось выяснить насколько критично сечение провода для 10 метров. б/у ноут- не гуманный выход. так можно и новую машину насоветовать если проблемы с этой. :/
  7. Христос Воскрес! Испробовал адаптор диагностировать и шить. Впечатления положительные, только каждый раз выносить системник с монитором и остальными бебихами не совсем удобно! расстояние от компа до машины 10м. юсб-удлинитель на таком расстоянии работать не будет. а вот если от адаптора до машины расстояние не критично для к-лайн. какое сечение провода необходимо на таком расстоянии? питание для адаптора думаю взять от системника.
  8. Есть еще двое по моим подсчетам, но не довелось к ним обращаться, хватило и этого опыта! Хотя как-то между делом спросил у одного из них о большом расходе... шить, только шить... а выяснить причину и слова небыло! кстати уже как час стал счастливым обладателем USB-OBD II от ориона. сторговался с 150гр на 100 (~12$) Приеду домой, буду осваивать... диск с ПО, дровами не прилогается. выдержка с инструкции: Внимание! Поиск и установка программного обеспечения осуществляется самостоятельно... за такую цену можно смириться, главное чтоб заработало! :)
  9. 21093i VS-5.1 V5V03L25

  10. И для одного ЭБУ приходится ставать перед выбором програматора. т.к. столкнувшись с нашими профессиАналами сомниваюсь в их компетентности. при наличии шнурка думается хуже не сделаю, чем они. один мне ошибку "высокий уровень шума двигателя"(загоралась при торможении двигателем) решал заменой ДД и в последствии не добившись результата убирал галку в прошивке. Полазив в нэте натолкнулся на подобную проблему которая решилась заменой крепежного болта на шпильку с гайкой и гровером!!! Этот же мастер в СТР покрутив калибровки руками и углы довел до звона двигатель. другой мастер сменяя мою прошивку V5V03L25 на другие (в последствии я их видел среди бесплатных.V5D05X07, V5D07X09... Паулюсом и Ледоколом там не пахло. подножным софтом...) и с и без ДК без всякого софтового RCO виешательства(при моей полу дохлой лямбде машина ела 10л по городу в последствии окончательно сдохла с ошибкой 171 134 и работала по таблицам при тех же 10л) не мог понять почему-же не экономнее стало. на днях поставил новый ДК. пока по расходу рано судить но удалось 120км на 10л проехать. так что методом проб хочу сам добиться более лучших результатов, что вроде пока и получаеться. из вариантов выбора програматоров имеется USB-OBD II от ORION за ~19$ или самому спаять на транзистарах т.к. MC33... и ...ЛН1 отсутствуют у нас в городе. стоит ли внимания этот орион на FTDI?
  11. видел в мануале, что на 47 ногу надо питание через сопротивление 4kom подавать. при таком раскладе и на 37 через диод тоже будет идти через те-же 4ком. или это сопратевление не обязательно ставить? и на какой прошивке ты остановился, если не секрет?
  12. пока определялся с компонентами и схемами случайно на базаре наткнулся на диагностический шнур USB-OBD-II от ORIONPBD.RU. собран на чипе FTDI. как он работает с моим VS5.1? как он шить умеет при условии +12в на 37 и 47 ногу. просят за него 150гр(~19$). вроде адекватная цена. как Ваше мнение? как у него дела с нестандартной скоростью и софтом?
  13. спасибо за ответы. с диодом интересный вариант.лишние дырки в эбу никчему с нашими машинами. не дай бог ,что сверху с печки протечет типа тосола. если машина поработает перед прошивкой минут 15 ,то стабильности питания думаю хватит для VS на время прошивки.
  14. Хотелось попробовать как-бы стационарно, не снимая каждый раз. Добавить нужные переключатели в разьем и вывести отдельно. И подавать сигнал на OBD-II . т.к. дополнительный разьем на эбу трудно будет достать, а лепить туда контакты без разьема проблематично будет.В OBD легче подцепить провода. главное хотелось узнать не будет ли конфликта при прошивке с подключеными всеми датчиками, аккумулятором и т.д.
  15. да, для себя. машина своя. разьем ком-порта уже купил за трояк, но пока юсб версию мучаю. осталось к шнуру допаять mc33199 для преобразования ттл в к-лайн (если правильно понял). можно ли VS5.1 шить не снимая через диагнос при условии допайки выключателя разрешения записи?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования