Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

karpov.ss

Активные пользователи
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о karpov.ss

  • День рождения 12.09.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    TLC PRADO, AUDI A6 С5 2.5 TDI, LEXUS LS

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кашин, Тверская обл.
  • Интересы
    SEX, BIKES & ROCK-&-ROLL

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения karpov.ss

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. Осциллограммы с ожившего J24B: ДПКВ + ДПРВ + ДД + ДР Прокрутка: Холостой ход: Эталонными назвать можно условно, т.к оригинальный пробег неизвестен, цепь не менялась. Но нареканий по работе двигателя сейчас нет.
  2. Эталон обязательно сниму и выложу. И ДД, и ДПРВ с ДПКВ. Пока собрал с хвостовиком сверла вместо шпонки, чтоб руками авто не катать, завел - работает нормально. И чего-то мне очень хочется сверло там и оставить - уж больно родная пустотелая шпонка "пластилиновая". А по клапанам - там на фото не очень видно, но вал провернулся так, что во время вмт выпускной клапан максимально нажат, т.е ось вершины кулачка стоит параллельно толкателю.
  3. Что и требовалось доказать. Удивительно, как не согнуло клапана. Поршень в ВМТ.
  4. Ну как бы симптомов, указывающих на это, нет. Связь есть, напряжения не проседают, показания всех датчиков в норме. Тоже склоняюсь к шпонке на выпуске. Пошел снимать крышку еще раз.
  5. Доброго всем времени суток! Товарищи, я чего-то в тупике. Нужны мысли, выручайте! Со слов клиента - приехал на авто, через пару часов не смог завести. При первой попытке запуска двигатель схватывает (несколько вспышек) - дальше гоняет в холостую. Если долго крутить, поигрывая газом, появляются вспышки и иногда даже почти заводится. Свечи сырые. Что сделано: Ошибок в моторном нет, сканер в текущих видит обороты, впрыск. Давление топлива проверено, в норме. Искра есть на всех цилиндрах, не пропадает при долгой прокрутке Сигнал на форсы есть, не пропадает Компрессия проверена, в норме Сигнал ДПКВ И ДПРВ до блока доходят, осциллки ниже. Поскольку эталонных осциллок ДПКВ-ДПРВ наэтот мотор я не нашел - не поленился, снял клапанную крышку - метки на КВ и распредах совпадают. Люфт фазовращателя минимальный. Отвернул первый зонд, заглянул в катализатор - чистый (с выкрученным зондом при попытке запуска изменений нет) Нет в этих авто никаких "заковырок", мож кто знает? Ну и осциллки гляньте. Если у кого есть эталон - буду признателен. ДПКВ+ДПРВ ДПКВ+ДПРВ+ДД в 1 цилиндре+ДР на впуске
  6. Подозреваю, что это NISSAN FAST - программа - каталог запчастей. Приходилось пользоваться, но это именно каталог, никакой инфы по ремонту там нет.
  7. Отчитываюсь. Блок с таким же номером найти не удалось, пришлось взять с другим. Пошел по пути, как мне кажется, наименьшего геммороя - перепаял FLASH (S29CD016) и EEPROM (95040) со старого блока в новый. Машина завелась, ошибок ни по одному блоку нет. Единственное, чего опасался - что в при ударе в блок "умерла" флешка, но опасения не подтвердились. Спасибо всем за помощь!
  8. Ради интереса покупал лицензию автодаты на месяц - специально сидел и сравнивал с халявной 3.38 - кроме русского языка, отличий мизер! В смысле нужного(меня интересовали, в основном, схемы). Также покупал мотордату - она понравилась намного больше, по япошкам - вообще лучшее из всего, что я видел, да и ценник более-менее гуманный. Ну, и не надо забывать про ALLDATA и MITCHELL - касаемо америки и всего, что туда поставлялось - это, ИМХО, кладезь информации. Просто иногда надо погуглить на предмет машин-близнецов для американского рынка.
  9. Спасибо, приедет новый блок, буду пробовать.
  10. Судя по повреждениям, в болоте он оказался уже обесточенным, водички-то, конечно, набрал, но чего ему будет без питания? Собственно, я надеюсь, флеш жива. А вот проц под вопросом, по нему изнутри ударчик пришелся... Подскажи, если не трудно, какие?
  11. Извиняюсь, "кс" - контрольная сумма? Недопонял... Или имеется в виду, что ВИН в памяти проца?
  12. Из доски-то я без проблем его выдеру, если есть он там, а вот в моторный класть его нечем - как писал выше, нету у меня IDS пока...
  13. Правильно отредактировал)))) Я тоже против дэмпинга))) Собственно, для меня - ничего не стоит перекинуть флеш, а для клиента - ))) Я, собссно, спрашивал, надо ли и где находится VIN и конфигурация
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования