-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о emercom26
- День рождения 21.05.1981
Старые поля
-
Автомобиль
Уаз Patriot 3163 Bosch ME 17.9.7
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Электроника,механика, изобретения, альтернативная энергетика.
Контакты
-
Skype
emercom26
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения emercom26
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Привет!!! Прошивка на мой взгляд самая лучшая из стоковых этой серии. Сам долго на ней ездил пока ДМРВ не начал мозг сношать. Можешь сам поднять обороты ХХ через CTPro и залить обратно. А так из всех мне понравилась 625 но она уже под пленку и другой блок.....
-
Хотел спросить у местных Гуру... Меня тут терзают смутные сомнения, Микас льет бензин в открытые или закрытые клапана???
-
для работы с микасами 7.1 и 7.2 - самое то!
-
он очень глючный лучше полный 3-й
-
Специально для ВАЗоводов! Если при повороте ключа, насос гудит, и светится на приборке желтая мясорубка,то можно крутить стартер. Если авто не заводится, то смотрим наличие +12 вольт на катушке зажигания и форсунках. Если питания там нет, значит либо глючит сигналка ( блокировка ) или умерло гланое реле с предохранителем! Если Мозг исправен и искра есть значит самый главный датчик ДПКВ тоже исправен! Смотрим наличие бензина и слушаем форсунки щелкают или нет. Если все выше описанные условия выполнены а двигло не заводится, значит смотрим метки ГРМ и компрессию. Другого НЕ ДАНО !!! Машина может заводиться всего лишь с одним датчиком ДПКВ тк он самый главный!!! Чуть не забыл. ПРОШИВКИ САМИ НЕ СЛЕТАЮТ!!!
-
Доброго Вам всем времени суток!!! ИТАК отчет: Были поочередно загружены любезно предоставленные Йориком прошивки. Между первой и третей разницы никакой нет. Да они динамичны но расход 17-19 литров Вторая не динамична и очень прожорлива на 10 литрах проехал 46 км Была так же установлена прошивка от витамина.... Динамика на высоте но жрет............. дохрена! На всех прошивках по прежнему приходилось изменять уоз в -15 гр. и запуск был как и раньше трудный. Обратив внимание на все выше изложенные факты я начал анализировать, что не так, и о чудо..... ДОШЛО ...... Перекинув мозги, коллектора итд, я оставил 4-е бошевские трех контактный катушки (по 1 шт на цилиндр) -получается следующие C момента подачи сигнала от ЭБУ к бошевской катушке нужно в 2-3 раза меньше времени для вырабатывания искры в отличии от обычной!!! Таким образом, ради эксперимента я изменил в прошивке 16 точек УОЗ при пуске на -10 гр, и пуск стал НОРМАЛЬНЫМ!!! По этому чтобы никто не наступал на те же грабли ПРЕДУПРЕЖДАЮ ! При переходе с евро 3-4 на евро 0-2 меняйте катушки зажигания на стандартные от змз406, если такой возможности нет исправляйте в прошивке УОЗ на -10 гр, можно -15 гр. ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕМ УДАЧИ!!! С огромным уважением Emercom26.
-
Большое Вам СПАСИБО!!! Буду экспериментировать, по итогам отпишусь.....
-
Если не секрет какую? или есть что то у Вас на примете? Сейчас стоит немного переделанная 625-я
-
Когда стоял бош и жрал, я полез смотреть метки грм. Долгая история ну в общем поменял тогда все цепи, звезды, натяжители итд. НЕ ПОМОГЛО!!! Долгое время продолжал так кататься ибо халявный бензин был. Встретил в полях собрата на уазке - Патриот только с тентом как у газели, спросил сколько жрет, Он тяжело вздохнул и произнес цифру 40. Тогда я почувствовал себя счастливчиком.... Я конечно не такой спец как Вы, но может прояснит картину следующие обстоятельство: Сейчас расход на микасе 7,1 13-14 лит\100 км Динамика отличная но меньше чем на боше Запуск двс в холод плохой Запуск двс 20-60 гр тепла хороший Запуск двс 70-95 плохой Может теперь у кого то появятся идеи ????? За ранее всем СПАСИБО...
-
Итак: C давлением разобрался,- Не помогло. Шпонки грм-это конечно интересно, но при подключении к двиглу бош ме17,9,7 все работает нормально ( только жрет 25-30 лит\100 км) Эта беда была с авто со дня покупки 2008 года. Пока Ведровер был на гарантии естественно я пристал с глупым вопросом к официалам, на что получил ответ мол не парься это все обкатка, притрется. Потом работал в ментовке и с расходом топлива особо не парился тк каждый месяц на карман падало 1200 литров. Но вот буквально с конца 2013 года, это стало сильно меня бесить, после чего и был установлен микас.
-
Да точно! Проверено 4-мя разными транспортирами. Да если бы на -3 градуса ,а то -15 итд на -22 начинает появляться детонация... а чего это у всех котэ на аватарках ))
-
Извиняюсь прошивка 625, рампа и насос с обраткой, давление топлива в рампе 3,6 кг. в жизни я еще страшней
-
Мужики, я не пыльный ежик и тоже шарю в этих темах, не один год работаю автоэлектриком и имею 2 патента на изобретения, разговор не об этом. Вот уважаемый Йорик, скажите, есть микас 7.2 с 638 прошивкой под змз 409 который и установлен на мой змз 409, Дмрв 20.3855, датчики все от 406 го, как и должно быть, производительность форсунок исправлена лично под бош, но даже если не исправлять а поставить Siemens deka-1a, всеравно машина не едет пока уоз не сместиш в -15 гр? Из мат части скажу, что валы распредов на змз 409,10 и 406 двигле - эдентичны! Непонятно, почему такое смещение идет по сигналу, проводка тоже менялась на другую. Мне интересны Ваши предположения, тк сам уже голову сламал, незная куда уже лезть..... С Уважением!!!
-
Я из СПБ, сейчас заполню. Какая разница Микас 7.1 или 7.2, На любом блоке приходиться смещать Уоз. Машина исправна! Голову скидывал тк в цилиндры попала заклепка от 126 карбюратора, но это отдельная история. Мой вопрос неизменен почему приходиться в моем авто смещать уоз итд на любом блоке с любой прошивкой ???
-
Доброго Вам времени суток!!! Подскажите пожалуйста о Великие спецы. У меня мотор змз 409.10 (Уаз Патриот 2008 гв)на котором раньше стоял Bosch ME 17.9.7. Вся эта зараза жрала около 25-30 литров на 100 км. Вооружившись кусачками итд, я вырвал оттуда бош и воткнул Микас 7.1 243,3763 000-01 с 541 прошивой и нитяным дмрв. Коллекторы, рхх итд поставил от змз 406, но оставил старые 4 бошевские катушки. Расход упал но машина как то не перла и только после установки УОЗ в -15 градусов поехало это все чуть лучше. Потом обзавелся микасом 7.1 ххххххх063 с 538 прошивой и новым пленочным дмрв, и после установки мне опять пришлось уоз ставить в -15 -19 градусов и RCO в -0.09 ставить. Расход стал 14 литров на 100 км на аи95. До всех этих танцев с бубнами, снимал и шлифовал голову и выставлял распреды по шаблону. Копрессия 1=14, 2=13, 3=13, 4=12. а теперь ВОПРОС Почему мне на всех эбу нужно выставлять уоз в -15 -19 гр.??? И почему это все плохо заводится ???