Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

onsleep

Участник
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о onsleep

  • День рождения 20.12.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    в процессе изготовления

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Салават Башкирия
  • Интересы
    авто,компы,электроника

Контакты

  • Skype
    onsleep3

Достижения onsleep

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Попробуй протянуть болт крепящий полку эбу к моторному отсеку 1 штука(под мозгами)не удобно но ацп частенько падает на 0,2 0,3в при разнице состояния покоя и заведенном двс
  2. Если дрыгло до сих пор не пошло 1 отруби газ полностью вплоть до заглушения трубок во впускном коллекторе.,востанови проводку до родного состояния. 2 сними звезды с валов проверни коленвал на 1оборот и поставь звездочки валов на место Возможно несовпадение меток на 2 цепи 2а проверь герметичность посадки клапана абсорбера в корпус абсорбера (подсос воздуха) а также его герметичность 2б подсос воздуха в районе посадки форсунок (полей водичкой)
  3. Описаное выше ИМХО предпологает замер давления на рампе,проверку крепежа задающего диска КВ,качество крепежа датчиков ,сверки меток ГРМ,отсутсвие посторонних предметов в гофрах впускного коллектора. От данных диагностики и можно отталкиватся куда копать. Ну а то что отправил учителей к оffициалам можно предположить -машина гарантийная кому нафиг охота быть ответственным за снятие ТАЗИКА с гарантии? Хотя иной раз полезно дилеров мокать мордой...
  4. С теми же симптомами притащили фиат-лечение замена ДТОЖ на россию от 12 вазовской. Может пригодитсся :AllSmail (25):
  5. onsleep

    730d e65

    Открути питающую трубку форсунки вруби зажигание.Пару раз прокрути выгони воздух.А если соляра нету..... То по букварю метки,питание насоса,фильтра...
  6. Разбери панель и забери моторчик с указателя уровня топлива поменяй их местами со спидометром Ремонт разбор электропривода спидометра обычно счастья не приносит он просто изнашивается Переделал уже не одну такую траблу
  7. Куды и какое ? Поделись а то эти камни доставать начинают
  8. Проверь разъём ДПКВ может водичка в нем .Полдня с такой проблемой бился , пока LM 40 разъём не пролил
  9. Снимаеш гофру перед ДУ ,включаеш зажигание и просиш другана подрыгать педалькой газа-смотриш реакцию. Дергается как ей в голову взбредет -проверяеш проводку и можно попробовать вылечить рассверливанием и промывкой (окисляются возвратные пружины)WD и тп.подойдет.Не поможет меняй ДУ ,а он не разборный
  10. ИМХО осцилки сними и с ДКВ а то водичка в контактах или в проводке затаится - тоже башню выносит
  11. Перепроверить массы после завода ДПДЗ, дроссель -на первом году жизни много косяков может выползти :AllSmail (25):
  12. Проверь проходимось тубочек расширительного бачка(под хомутами) может засраны .Покивиряй там проволочкой
  13. Сканматик цепляет китайцев через раз приходится прежде всего найти разем засунутый под руль и висящий на проводах- ни фига не закреплен.Иной раз проверять приходится проверять распиновку на диагностическом разъеме - угадай куда нужно вставить фишку к -LINE(иногда нет 7 контакта в OBD-II)
  14. Проще всего переборром СОМ1 не вяжется,СОМ2 пробуй и тд.Если Не находится поиграй со скоростью передачи данных...
  15. Подключаем ДД крокодилами в режме мили волтметра к ДД берем ключ на 8 и чють чють бьём по шайбе со стороны двигла -есть отклик (порядка 0,25 мВ Выше-ниже зависит от производителя)В принципе если только на табло меняется знак + и- (Цыфровой вольтметр)сразу запускаю ДД по траэктории низкоко полета
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования