Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дрюля

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дрюля

  • День рождения 21.08.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    Volga Siber

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Дрюля

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На MANы с завода идёт много китайских комплектующих
  2. Датчики износа накладок идут отдельно- лично ставил новые, а залезать в программирование блоков управления MAN запрещает. Это возможно только через центральный сервер завода в Мюнхене, где сконфигурируют нужный блок управления, и вышлют файл переналадки авто. Этим занимается всего 6 человек. А сама операция упрощена до минимума по понятным причинам
  3. Не" КНОРР собран частично на комплектующих Вабко" а производитель техники использует комплектующие КНОРР, ВАБКО и ХАЛДЕКС как сочтёт нужным, поэтому при БУ производства КНОРР супорта могут стоять и ВАБКО. и МЕРИТОР.
  4. У MANов включенная передача определяется расчётным путём( высчитывает блок FFR) . На правой стороне сверху коробки находится индуктивный датчик частоты вращения промежуточного вала КПП. Включенная передача расчитывается по нему и датчику тахографа.
  5. Я ремонтирую только Мановские блоки, и вообще у меня основное направление -MANы. С другими не связываюсь-проблема с поставкой запчастей, комп и тд и тп. Автобусы- это шасси + надстройка ( один геморрой). Они по MAN-CATS2 так и идут. А по поводу модуляторов. Зачем его параметрировать и вообще лезть в программу контроллера? Модулятор сняли с машины и принесли в ремонт, отремонтировали и поставили на ту-же машину! Если в модулятор попала вода, и отвалился злемент, высуши, замени его, загерметизируй и отдай владельцу, предварительно проверив на другом авто. Всё! А по поводу разных модификаций реально вариантов всего 2-на тяжелую и среднюю серии ставится тормозная КНОРР 5 на лёгкую Вабко2.
  6. Максим, Вы умеете читать, но не умеете анализировать прочитанное. Прочитайте внимательно мой предыдущий пост
  7. Вообще-то в спец литературе это называется индуктором. Количество зубцов индуктора на тягачах ВСЕГДА ОДНО И ТО-ЖЕ. Тем более на МАНе. Для задней оси индуктор конструктивно выполнен интегрированным в сальник, другой туда просто невозможно поставить. И потому при замене сальника задней оси меняется и индуктор, причём ставится сальник по специальной МАНовской оправке на определённую глубину. Зазор между датчиком и индуктором должен составлять 0,35 мм. (Это все для серии TGA-TGX . Для TGL по другому)А вот для прицепов индукторы существуют на 80,90 и 100 зубьев, поэтому их количество можно менять програмно. Количество зубьев индуктора ,устанавливаемого на прицеп, зависит от диаметра колеса. Кстати, форма зуба особой роли не играет, имеет значение кривизна индуктора
  8. Размер колёс прошивается в тахографе при тарировке оного. А что поразумеваеш под типом задатчика?
  9. Дело не в том, что жаден перевозчик или нет- многие ( а таких большинство) последний х... без соли доедают. Стоимость фрактов сейчас на уровне 2-3 летней давности, когда Д/Т было по 15 р за литр. А все Ваши рассуждения из серии как должно быть в теории. Еслибы этот новый модулятор стоил не 70т.р , а как в той Польше, то может быть и ситуация была бы другая.( Хотя панам это не мешает заниматься тем-же, и в больших обёмах) А размер колес прописывается в тахографе. Вообще модулятор не расчитывает тормозное усилие. Этим занимается блок EBS, который по CANам передает расчитанное тормозное усилие для каждого колеса .А модулятор подаёт нужное давление в тормозную камеру и передаёт данные о скорости вращения колеса в EBS.А вот блок EBS при замене нужно программировать.
  10. У человека есть выбор- хочешь меняй на новый (если денег хватит)-хочешь ремонтируй. Но до сих пор ещё небыло ни одной рекламации. Опять-же, если человек покупает модуль ( любую запчасть с разборки) где гарантия что она исправна, и не откажет в скором времени, и кто будет отвечать за это? Опять -же у Кнора было достаточно косяков по прошивке тормозных модуляторов- MAN специально делал программатор для их перепрограммирования на машине, и мы перешивали модуляторы. А вообще Вы представляете сколько машин ходит с неисправной тормозной системой?- Море! Так-что не надо сгущать краски. Модулятор идёт прошитый полностью и готовый сразу к установке на авто без последующего программирования
  11. У 2 Кнора нет регистратора безопасности
  12. Задний модулятор идет прописанный с завода. Для его установки комп вообще ненужен. Бывают ситуации, когда из-за модулятора выскакивает ошибка по безопасности, то она убирается ТОЛЬКО MAN-CATSII, даже если неисправность устранил. А вообще сначала прозвони провода на обрыв. Если вылетел задний модулятор, то чтобы не-было рецидива заземли задний мост( на этот счёт есть SI MAN) А вообще я их ремонтирую
  13. А пробовал кто-нибудь грузовики? Три дня назад получил KESS V2 master из поднебесной. Версия 2.06. Подключаться не пробовал. Легковые почти все идут чёрным, а грузовики серым. К стати вскрыл адаптер- многие детали со стёртой маркировкой. Встал вопрос- проц и флэш перешивать или не стоит?
  14. Ремонтируются они достаточно хорошо. Драйвер только стоит коряво- между 3 разъёмама Штатный БК считает расход по количеству впрыскиваемого таплива- а это расчетная величина, и она не корректируется никак. Так на ХХ инжектор должен впрыскнуть 20мГ топлива за такт, а аколько он впрыскивает реально одному Богу извесно. Даже новые инжектора впрыскивают 22-24 мГ на такт, поэтому реальный расход практически всегда выше расчётного
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования