Вообще-то в спец литературе это называется индуктором. Количество зубцов индуктора на тягачах ВСЕГДА ОДНО И ТО-ЖЕ. Тем более на МАНе. Для задней оси индуктор конструктивно выполнен интегрированным в сальник, другой туда просто невозможно поставить. И потому при замене сальника задней оси меняется и индуктор, причём ставится сальник по специальной МАНовской оправке на определённую глубину. Зазор между датчиком и индуктором должен составлять 0,35 мм. (Это все для серии TGA-TGX . Для TGL по другому)А вот для прицепов индукторы существуют на 80,90 и 100 зубьев, поэтому их количество можно менять програмно. Количество зубьев индуктора ,устанавливаемого на прицеп, зависит от диаметра колеса. Кстати, форма зуба особой роли не играет, имеет значение кривизна индуктора