Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

deivan25

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о deivan25

  • День рождения 13.02.1994

Старые поля

  • Автомобиль
    2114

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Светлоград
  • Интересы
    Автомобили. Чип-тюнинг и диагностика отечественных автомобилей

Достижения deivan25

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Не знаю как с дефектом, но я сделал ЭБУ данный, уже месяц брат ездит и нормально все
  2. Подскажите мне пожалуйста, как это форсунка с плавающим эффектом и может она стать такой если машина в воде была? Форсунки не были в воде, ЭБУ тоже не был, а пропуски разами бывают. Подскажите пожалуйста
  3. А как это с перекроссировкой дорожек, расскажите мне пожалуйста как это сделать. Пожалуйста
  4. С транзисторами проблема была у меня, пришлось блок новый ставить. У брата получается свадьба, тесть ездил на машине, машина затрола, он до дома подъехал, брат говорит подошел, снял бронепровод с свечи 1 цилиндра и все. Машина заглохла, а потом начали заводить она плохо заводится. На другой день приехал я машину делать, к ЭБУ, а из него горелым воняет, снимаю его, разбираю, а там транзистор сгоревший. На другой день едем покупаем блок новый, ставим, теперь уже неделю ездит на машине проблем нет , а тот блок лежит у меня. В связи с этим есть к Вам такой вопрос, тогда, когда сгорел транзистор, отслоилась площадка (правда не вся), которая находится под транзистором, то есть контакты припаяны, а потом транзистор лежит и ещё к площадке припаян, вот теперь я думаю, что с этим сделать, можно просто напросто наложить припоя, зачистив оставшуюся часть площадки и потом припаять или так не получится, а если не получится, то что можно сделать. Тут я смотрю есть ещё две такие площадки, только я понимаю, что эти площадки идут для других катушек. Подскажите мне пожалуйста, как можно сделать данный блок. Просто хочу его сделать для подмены, если там нужно блок другой подкинуть или что-то типа того. Помогите мне пожалуйста, в прикрепленном файле находится фотография платы с отслоенной площадкой, правда я туда припоя наложил, только пока не аккуратность, спешил просто.
  5. На форсунках не прям ржавчина была, а там такое было как налёт похожий на ржавчину. Клиент говорил что раз заправлялся на заправке где бензин я знаю, что бензин плохой льют. Ещё когда он ко мне в первый раз приехал, у него на свечах был нагар как типа ржавого, только светлого цвета.
  6. Я тоже думал, что с клапанами проблема, но проверив компрессию во всех цилиндрах заметил, что с клапанами все в порядке. Получается что если бы клапана нужно было отрегулировать, тогда бы и компрессия низкая была бы.
  7. Здравствуйте!!! Подскажите мне пожалуйста, почему могут на ВАЗ 21074 быть пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Проверил компрессию, во всех 11, поменял катушку, но ничего не поменялось, поменял пронепровода и свечи, сразу нормально стало потом через две недели приехал, опять пропуски, начал опять все проверять, снимаю топливную рампу и форсунки, а на 4 ржавчина, чищу, сбрасываю ошибки, завожу и все нормально, потом клиент уезжает, проходит снова две недели, обратно он ко мне сегодня приезжает, но в этот раз говорит, что нужно было срочно в город съездить, говорит поехал, троит машина, остановился, постояла немного машина, он заводит её, Чек горит, а машина нормально работает. Начал домой ехать, ещё говорит жене говорит что сейчас нормально все стало, только на подъем начинает идти, как вдруг чек заморгал и машина затроила, он ко мне сегодня приехал и я начал поновому проверять все, сня рампу, проверил форсунки, в виде конуса на всех распыл, снял топливный фильтр, там мусор был, промыл его, сказал клиент что сам поставит новый, завтра купит и поставит, потом сказал что сеточку в баке тоже сам проверит и все. Все поставил обратно, сбрасываю ошибки, завожу и все нормально работает. Подскажите мне пожалуйста, в чем может быть проблема и как решить ей! Единственное что у меня вызвало сомнение, что в ДМРВ на самой проволочке и черной фигне, которая на проволочке находится, налет грязи на них. Думаю может датчик виноват. Но я это не смог проверить, так как машина нормально заработала и смысле не было менять датчик. Думаю если проблема вернется, то тогда попробую ДМРВ подменить с рабочей машины. Помогите мне пожалуйста!!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования