В том то и дело, что мультиметр у многих есть, а толку мало. Пробитый корпус катушки,или наконечник, практически мерить мультиком бесполезно. Проверить генератором импульсов катушку на разряднике, иногда помогает при оценке. Осциллографом, не зная R катушки ни первички, ни вторички, но проверяемой на машине, можно четко выловить эти проблемы. Очень часто бывает, когда меняют катушки не оригинал, вроде работает, по осцилке смотришь, а отличия от оригинала существенные, сколько такая проходит, да хрен его знает. Поэтому каждый выбирает сам себе оборудование, лично мне, лень заниматься такими процедурами как мерить сопротивление, менять местами ,проверять на разряднике, хотя это все есть, щупы осцил. накинул и все. А то что дорого, качественное и нужное дешево стоить не будет.